Как помочь АТОшнику?
Добрый вечер.Мой молодой человек военный,недавно призвали на (зону) уехал,отговаривать было бессмысленно.Сейчас он там,но пока на учениях.В принципе знаю как вести себя в таких ситуациях ,но все же консультация опытных психологов в таких случаях я думаю будет очень кстати.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ведите себя, как с обычным человеком. Тем более так оно и есть.
психолог онлайн
Думаю что он вполне может поменяться. Не в кино все же сходил. Наверное не помешает присмотреться и немного заново познакомиться. Он и правда будет обычный человек, просто немножко другой, чем вы привыкли его видеть.
Дополнение от автора
я сейчас активно с ним общ,пока у него есть возможность.Может что-то нужно говорить почаще,а что-то лучше вообще не трогать,стоит ли задавать какие-то вопросы,чтобы это не выглядело как навязчивость?
Дополнение от автора
нужно ли показывать,что я нервничаю,переживаю,или же лучше быть просто спокойной и держать все в себе?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Нужно ли показывать,что я нервничаю,переживаю,или же лучше быть просто спокойной и держать все в себе?" - а что Вам больше откликается?
Что Вы на самом деле чувствуете?
Держать долго в себе все трудно...
консультация психолога
Здравствуйте, в экстримальной обстановке каждому человеку очень важны поддержка, принятие и возможность всегда опереться на близкого человека. В диалоге больше его слушайте, поддерживать его темы, проявлять заботу о нем...
психолог онлайн
Будьте естественной, будьте искренней это очень важно. При этом старайтесь проговаривать свои чувства, переживания, а не просто интенсивно их выражать. И к этому нужно приучить Вашего парня - взять за правило делиться друг с другом своими эмоциями и переживаниями. Старайтесь не расспрашивать подробности происходящего с ним, а больше обращать внимание на те эмоции, которые он переживал. Говорите о том, что понимаете как ему трудно, цените его силу и мужество. После пережитых травматических событий могут проявляться разные нарушения - ночные кошмары, проблемы с сексуальной функцией, проявления агрессии и т.п. Важно понимать, что это нормальная реакция психики на травмирующие события, просто нужно время на восстановление. А его для полной адаптации нужно в два раза больше, чем длилось действие травмирующих событий. Принимайте, понимайте своего парня, и это самое важное для его психологического здоровья. Если сможете проинформировать что именно происходит после переживания травматичных событий - это будет плюс. Кроме того узнайте о дыхательных методах релаксации. Это может пригодиться.