сомнения в женихе
Здравстуйте!
Мы с моим молодым человеком встречаемся 2.4 года. Я долго ждала от него предложения руки и серца и вот он наконец-то сделал (2недели назад), я конечно согласила, было на 7 небе от счасться. Но вот меня подвигло сомнения хочу ли я с им быть всю жизнь..(он милый, красивый,нежный,иногда поможет в беде).. (Чуть про него: его до 7 лет воспитовала бабушка, у него не отца, ему 23, и последнее время стала
типа беспокоеться его мама. Его мама очень восторге от того что у от сделал мне предложения, и недавно она мне говорила что не хочет ставать еще бабушкой)
У нас скоро с ним сватаня и я хочу что бы было все по традицеям ( и у меня в семье все принято что бы проходило по традициям), но его семья против этого и он тоже.
Проводить сватання не соблюдая некоторые традиции моя семья против, говорит что будет тогда не счасливый брак.
А я его очень люблю, и хочу быть с ним счасливой.
Но он даже не особо хочет говорить со мной по поводу свадьбы (у меня просто если кое какие предложения), он говорит что занимаюсь ерундой...
Я последнее время начала сомневаться хочу ли я за него замуж.... Может мне не стоило торопиться со свадьбой? Может все отменить?
Я просто ему сколько раз говориоа что нужно сделать, а ему его мама говорит что будет так как она решила
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы говорили парню о том, что пора уже делать предложение или намекали ему на это?
"Я последнее время начала сомневаться хочу ли я за него замуж..." - Как думаете, что может помочь это понять?
"Я просто ему сколько раз говориоа что нужно сделать, а ему его мама говорит что будет так как она решила..." - это похоже на соревнование между Вами и его мамой, кого он послушает и как сделает...
психолог онлайн
Здравствуйте, Ната!
Никто кроме вас не может знать выходить ли замуж за этого молодого человека или нет, сейчас или позже.
Сомнения перед свадьбой это нормально.
А чтобы разобраться в себе и понять хотите ли вы с этим человеком связать свою жизнь, ответьте себе на вопросы Каким вы видите своего мужа, какими качествами он должен обладать, что приносить в отношения? Как видите свою семейную жизнь? Какой она должна быть, чтобы вам было хорошо? Чего ждете от своего мужа в супружеских отношениях? Что для вас принципиально важно, а чем готовы поступиться?
Что ценного для вас есть в вашем молодом человеке?
Как это соотносится с вашими представлениями о семейной жизни?
И если вы еще не ответили себе на эти вопросы, возможно, вам нужно ещё время.
С уважением, Екатерина Шелест!
психолог онлайн
Ната! Я не знаю ни одного человека на Земле, который бы не сомневался на пороге такого важного шага в жизни! Естественно, что каждый из участников мечтает о чем-то своем и хочет организовать событие в соответствии со своими мечтами. Мне кажется, что Вам нужно обсудить самые важные моменты для близких, касательно свадьбы, не отвергая их. Каждый имеет право на свои мечты. И постараться выработать общую концепцию. В конце концов, скоро Вы объединитесь в одну большую семью.
Дополнение от автора
Да я ему говорила что хочу замуж, у меня еще проблема по женской части и мне врачи сказали что нужно ближайшее 2 года родить. Я ему это говорила давно, он говорил ничего страшного усыновим, но свой ребенок лучше же.
Мы уже договорились и решили что одну традицию на сватенне уберем.
Но он и в остальных сказал участвовать не будет. Говорит что традиции,это все бред. И у их такого ни когда не было.
Я пыталась с ним нормально поговорить, но он что касаеться свадьбы ничего не хочет слушать. Я уже даже не понимаю зачем он делал предложения, раз ничего слышать не хочет.
Почему он не понимает что для меня это так важно?
психолог онлайн
Ната, понимаете ли Вы, что важно для него?
психолог онлайн
"Да я ему говорила что хочу замуж, у меня еще проблема по женской части и мне врачи сказали что нужно ближайшее 2 года родить..." - если бы не эта ситуация Вы бы спешили замуж за этого парня?
Дополнение от автора
Наверное бы спешила, но не так сильно ему бы говорила про то что бы он сделал предложение.
Наверное не понимаю что для него важно( мне всегда казалось что для него важен его друг, потому что когда мы говорим по тел он может меня поставить на удержание потому что ему друг позвонил, а когда я звоню и он с ним говорит то мой звонок проигнорировать, он даже когда мы идем гулять берет друга (в кино, в парк и т д)
Вот смотрите я предложила свадьбу сделать в цвете "бирюзово персиковом" ему это не понравилось , он предложил цвет "фиолетовый" я предложила туда добавить персиково, он сказал что так будет не красиво,и тогда свадьбы вообще не будет... При чем что за большую половину свадьбы будут оплачивать мои родители. Что делать в этой ситуации?
психолог онлайн
Какой Вы себя чувствуете в этих отношениях?
Каким желаете видеть своего мужа? Какой видите Вашу совместную жизнь с мужем?
Дополнение от автора
Иногда любимый, желаной, иногда и не нужной.
Я хочу что бы он был внимательный, чуть романтичный, заботливый, что бы когда я готовлю кушать он посидел со мной , а не бежал с другом играть в игру, что бы хочу чуток помогал у борке дома ( а не когда я прошу встать с кровати я застелю постель, он продолжал дальше валять потому что ему лень вставать), что подарживал меня ( а не когда я что то сделала или купила себе он смеялса), хотя иногда соглашался с моим мнением, а не с мнением свого друга...
Я вижу нашу совмесную жихнь такой: он будут меня упрекать что я не работаю (а когда я работала (в банке, касиром) он говорил что у меня работа не очень потому что мало платят, щас я хотела устроиться в свой институт лаборантом, что бы ходить на пары можно было, но он посмеялся, сказал что мало платят, как ты сама будешь жить, тебе этих деньг не хватит), ну в плате готовки он все кушает что я готовлю, в плате уборки, я буду все убирать, а он как всегда будет кидать салфетки на пол или под кровать, в плане детей он любит. Этого постояно все бесит, он вечно всем не довольный.....
психолог онлайн
Когда Вы чувствуете себя любимой, а когда - ненужной?
Вы говорили/говорите ему о своих желаниях?
Дополнение от автора
Когда мы одни то любимый, а когда с его друзьми то не нужной.
Да конечно говорю, но он не особо хочет меня слушать.
психолог онлайн
Что Вам может помочь принять решение? Что в Вас есть такого, что всегда помогало?
Дополнение от автора
Если он не соглашался со мной, мы всегда делали так как он хочет.
Но эта свадьба, я так давно мечтала, и хочу что бы хоть что то было помоему, тем более что это мои родители оплачуют а не он.
Я даже после свадьбы предложила переехать ко мне на квартиру и жить в 2. А он сказал что он будет жить дома с мамой и если я хочу могу переехать к нему.
Но жить с этого мамой мне не особо хочеться, что бы он меня постояно в чем то упрекала что я что то не сделала.
Как можно с ним поговорить или что то сказать, что бы он хоть чуток соглашался с моим мнением?зачем он вообще сделал предложение его он со мнрй ни вчем не согласен?
психолог онлайн
Попробуйте ответить на свой вопрос: "зачем он вообще сделал предложение его он со мнрй ни вчем не согласен?"
А вообще рекомендую обратится к психологу очно или скайп, чтобы поработать над этим и разобраться! В переписке это сделать сложно! Обращайтесь, если есть необходимость!
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо большое.
психолог онлайн
Ната, вот этот вопрос "зачем он вообще сделал предложение, если он со мной ни в чем не согласен?" следует задать Вашему жениху. Ни один психолог Вам на него ответ дать не может, потому что он не по адресу. А по поводу Ваших отношений, похоже что они сложились в таком ключе "Если он не соглашался со мной, мы всегда делали так как он хочет" и будут продолжаться так и дальше. С чего вдруг им меняться? Или Вы готовы рискнуть предстоящим замужеством, ради того, чтобы что-то поменять? Поменяется или нет, а без жениха остаться можно. Так как, рискнете???
психолог онлайн
муж, который живет с мамой. Прикольно.