Как осознать, что я в полной Ж и выбраться оттуда?
Добрый вечер! Простите за беспокойство. Пишу с такой просьбой о помощи. Дело в том, что мне тотально не нравится и не усираивает то, как я живу. Но исправить у меня это все у меня нет опыта и сил. Что я понимаю под такой жизнью: остутсвие друзей, отстутствие любви в моей жизни и любимой работы, паническая боязнь ответственности, апатия. Я много раз пыталась все поменять.Взять тему друзей : я в постоянном их поиске, но видимо дружить я не умею или дружу не с теми. Со мной общаются, но с моей подачи, либо просто используют.:) сейчас со всеми порвала отношения. Работа: в постоянном поиске идеальной работы, куча курсов, пыталась несколько раз менять профиль деятельности, но либо кишка тонка, либо знаний мало. Сейчас я работаю, но на работу не иду с улыбкой, хотя люди там хорошие работают.Хобби тоже перестали быть интересны . Про любовь вообще молчу, здесь полный мрак:( Я устала уже быть одна и это моя главная проблема. Где найти силы на еще один рывок . Я понимаю, что надо загружать себя до отказа сделав свой ден насышенным, но зачем?
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Марина Андріївна Листопадська
Анна Сергеевна Афиногенова
Наталия Горская
..."Я понимаю, что надо загружать себя до отказа сделав свой день насыщенным, но за чем?"...
- Анна, а кому надо загружать Вас до отказа? И действительно, зачем?
- Возможно, Вы просто устали от многочисленных курсов, поиска "идеальной " работы, отношений ?
- Как Вам идея: прямо сейчас замедлится и прислушаться к с своему телу, чувствам и ощущениям?

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Анна, здравствуйте. Согласна с коллегой, что иногда нам нужно взять паузу...
Если Вы с Украины - могу выслать Вам бесплатную аудиокнигу на тему "Пауза як відпочинок перед стартом", возможно, она поможет Вам ответить на некоторые вопросы...
консультация психолога
Юлия Мишакина
Лилия Денисюк
Анна, здравствуйте. Последний Ваш вопрос - он и есть ответ. Зачем? Действительно, зачем делать таким насыщенным? Зачем курсы? Зачем идеальная работа? Зачем работа, которая не вызывает радости? Зачем искать друзей? Сложилось ощущение, что Вы пытаетесь жить чужой жизнью - какой-то искусственной, киношной. Социум часто навязывает стереотипы, которые подменяют реальные желания. Попробуйте, для начала, разобраться чего хотите именно Вы. Найдите свои собственные желания. Найдите любимое дело. Это не просто. Попробуйте отойти от классического поиска и заняться собой. Просто побудьте с собой, своими эмоциями наедине. Хорошо помогает работа с психологом. Ведь иногда между человеком и его любимым делом стоят внутренние установки, страхи. А друзья...Их не надо искать специально. Просто живите. Своей жизнью. Будьте собой. И настоящие друзья найдутся сами.
психолог онлайн
Я согласна с коллегами и совершенно уверена, что себя не найти, если "брать тему друзей". Полностью загружать день - это хороший способ убежать от себя и своих желаний. Возьмите паузу и поищите свою тему. Главным должен стать вопрос: Чего хочу я сама? Если нужна помощь, обращайтесь. С уважением, Лилия.
психолог онлайн
«в постоянном поиске идеальной» - может именно в этом месте на самом деле стоит «точка» - т.е вопрос не только в «идеальной работе» а и в «идеальной жизни» в целом – если отношения, то «самый лучший», если друзья, то без недостатков и т.п.?
Так бывает, что завышенные ожидания (часто навязанные человеку родителями, обществом) приводят к тому, что сложно радоваться чему-то, если оно «не идеальное».
И судя по «надо загружать себя», можно предположить, что есть еще некие «установки», которые управляют вашей оценкой реальности, и которые можно было бы пересмотреть, настолько ли они актуальны, или можно «вернуть» их тем людям, которые их привнесли в вашу жизнь.
психолог онлайн
Анна, Вы уже писали сюда?