Как поддержать себя во время кризиса ?
Добрый день/вечер.
У меня есть проблемы. Ч/б мышление и часто возникают суицидальные мысли. Как что нибудь случается плохое, всегда думаю об этом. У меня в жизни было достаточно много негатива. Не знаю, смогу ли я описать то состояние , которое испытываю практически постоянно . Такое ощущение, что я борюсь сама с собой и проигрываю. Кажется, все что я не делаю - я делаю впустую. Раньше были издевательства над внешностью. я была хуже всех подруг. На меня не обращали внимания, я страдала. Собственно из за этого лет 10 назад у меня и возникли впервые мысли о суициде . Но я постоянно держала себя в руках. хотя и дома поддержи не было. Было очень тяжело такое состояние переживать. я пила успокоительное, снотворное, просто чтоб выпасть из реальности и не чувствовать боль. Со временем я как то выбралась из этого. Нашла работу по душе , меня это отвлекало . я чувствовала себя полезной. Увлеклась визажем. научилась краситься , занялась спортом, внимание парней появилось . Для меня внимание -это как бальзам на душу, если его нет я страдаю. Казалось, жизнь наладилась . Но недавно я встретилась со старыми подругами . и поняла, что я такая же стремная и осталась по сравнению с ними. Я приехала домой и была в ужасном состоянии. не спала всю ночь , я не хочу быть хуже. Мне надоело быть тенью. Я из себя слепила все что могла, лучше некуда. И у меня вновь появились мысли о смерти. Я не знаю, как себя отвлечь. Как поддерживать себя в такие периоды ?
К психологу обращалась года 3 назад. Остались практические упражнения. ( методы избавления от злости, задание по стиранию воспоминаний. помню наш разговор на тему красоты. но мне это не очень помогает сейчас (. ну, может отчасти. Совсем чуть чуть.
В моей жизни очень важна красота. Я всегда хотела быть самой красивой . Но этому, видимо, не бывать . Значит и жить не стоит. Такие у меня мысли. Я не хочу ни замуж, не детей. я хочу, чтоб меня любили и восхищались. Вот так.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Извините за ошибки. Не проверила, когда отправила.

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Алена, не кажется ли Вам, что критерии красоты очень относительны? Красота в понимании мужчин и женщин - разные понятия. Красота внешняя и внутренняя - тоже разные понятия. Я, например, считаю, что красивая женщина не та, что красиво накрашена и одета, а та что светиться изнутри, хоть в халате и тапочках. Мужчин восхищают не эталоны красоты (при чем никому неизвестные) а внутреннее состояние, настроение, эмоции женщины. Вы хотите быть красивее всех в мире? Зачем? Ну уж если это Вам очень нужно, то определитесь с критериями красоты (и помните что у каждого человека они будут свои). А по-честному это все бред! Чтобы Вами восхищались - Вы сами должны собой восхищаться. Чтобы Вас любили - Вы сами должны любить себя. Прямо сейчас подойдите к зеркалу и найдите минимум 10 показателей в чем Вы прекрасны. Не сравнивайте себя ни с кем! Вы неповторимы! Полюбите себя такой, какая Вы есть! Даже в недостатках найдите красоту. И возьмите себе за привычку каждый день, глядя в зеркало, улыбаться себе ( даже через силу) и восхищаться собой. Со временем Вы заметите восхищение окружающих, но начать нужно с любви к себе.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Нечаев
Мария Павлова
Здравствуйте, Алена!
Ваша жажда восхищения родом из раннего детства. Как и каждому ребенку, Вам нужно было безусловное принятие и любовь родителей, их восхищение Вами. Вы этого не получили, как и очень многие другие люди.
Вам и не нужно быть лучше, не нужно пытаться доводит себя до мнимого совершенства. Вы уже хороша, такая, какая есть. Но пока что Вы не можете быть собой и давать себе все, что Вам не хватает.
Вам нужно не симптоматическое лекарство, а лекарство, которое будет лечить.
Алена, именно поэтому я рекомендую Вам психотерапию, можно по скайпу. Дорога к выходу из Вашего состояния - пережить, прогоревать все то, что Вы держите в себе, что происходило с Вами в детстве. Воспоминания не нужно стирать из памяти, их важно проживать эмоционально, переосмысливать, тогда они перестанут причинять боль и влиять на Ваше настоящее. А Вы сможете принять себя сами и полюбить. Тогда и другие будут любить тоже.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена. Вполне согласна с коллегами в том, что красота - это понятие относительное и у каждого человека личное виденье красоты...
Сравнивать себя с другими нет смысла, потому что мы никогда не сможем стать такими же, как они. Сравнивать себя важно и нужно только с собой, как говорят: "С собой вчерашней..."
Что Вы вкладываете в понятие "внимание"? Если его Вам хватает, как Вы себя чувствуете, опишите, пожалуйста.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена!
Я соглашусь, что конкретные практические упражнения по стиранию воспоминаний не помогут и все остальные упражнения у зеркала. Почему?
Вы пишите "такая же стремная и осталась по сравнению с ними". Думаю, что этот крик души можно развить и наполнить разными смыслами: что значит "стремная", что значит "в сравнении с ними", а еще в сравнении с кем, а когда Вы чувствовали себя так, а еще... И этих "еще" может быть еще около сотни. И вот тогда мы сможем понять что такое внутри Вас до сих пор не раскрыто и не понято, что заставляет Вас так отчаянно хотеть стать самой красивой. То, что еще не понятно нужно облечь в слова - и это будет первый шаг на пути к исцелению.
Дополнение от автора
Большое всем спасибо за ответы. Я почувствовала поддержку и мне стало немного легче )
красота относительна. Но есть девушки, которые во вкусе большинства, а есть те, кто на любителя. И мне печально, что я, видимо, из вторых.
Марина Андріївна Листопадська. "Что Вы вкладываете в понятие "внимание"? Если его Вам хватает, как Вы себя чувствуете, опишите, пожалуйста".
Внимание-это когда другой человек уделяет тебе время. Когда мне его хватает я чувствую себя хорошо. меня замечают, я важна. Мое эго удовлетворено. Я становлюсь увереннее в себе . раскрываюсь . Становлюсь собой. Я счастлива в такие моменты.
на счет психолога подумаю. В моей жизни было их 5. 4 из них беседовали со мной онлаин. после некоторых я чувствовала себя плохо. Казалось, что они мне навредили.
психолог онлайн
Алена, почему Вам так важно быть "во вкусе большинства"?
Есть ли у Вас сейчас друзья или же люди с которыми можно поговорить?
Работа с психологом - это не всегда "Ух ты, мне так хорошо после консультации!", бывает и не очень хорошо, но это способствует росту и изменениям личности.
Дополнение от автора
Марина Андріївна Листопадська. Не знаю. Чтоб повысить свою самооценку, наверное. Чем больше людей откликнутся, тем больше я имею ценность. У меня есть сестра. которая нравится всем. родители, особенно отец, ей восхищался, а я шла в довесок. меня же он принижал. говорил, что ноги у меня короткие, что я худая, просроченная (мне 28 и я не замужем ).а сестру восхвалял. Хотя я не вижу в ней ничего особенного. я возненавидела ее, его. После этого появилась потребность нравиться всем. Я доказываю себе так, что я чего то стою. что и я могу нравиться. Мне в семье плохо. поэтому я с ними практически не вижусь. Я не хочу быть там. И всячески избегаю общения. Друзей у меня нет, парня тоже. уже много лет. Я себя от всех огородила . Поговорить мне не с кем . оттого и тяжело. Общаюсь с людьми в интернете. Есть пара интернет "друзей". Мне кажется, я вообще никому не нужна.
психолог мне попался нетерпеливый. Ее бесила моя упертость. она пыталась мне навязать свое мнение. сказала мне : нравится так думать , думай! на том я с ней и попрощалась.
Дополнение от автора
и , такое ощущение, что мне нужен психолог постоянно. после общения мне легче, но буквально пару недель, месяц. Потом опять срывы. И я опять нуждаюсь в помощи.
психолог онлайн
Сочувствую Вам, ведь постоянно пытаться кому-то нравиться - это тяжело, все ведь разные и вкусы тоже...
Это состояние понравиться наибольшему количеству людей не нужно пытаться убрать или поддерживать... с ним нужно работать, принимая его...
Но начать важно с того, что Вы описали - с причины!
Психолог не может быть универсальным (не может подойти каждому человеку), важно найти "своего" психолога... Как это понять? По ощущениям.
психолог онлайн
Конечно, Вам очень неприятно, когда навязывают мнение. Вам нужна глубокая проработка Вашего прошлого. То, что Вам периодически плохо, это норма в процессе психотерапии, но важно проживать это все вместе с психологом, не бояться и не бежать от таких состояний. Пока что Ваша самооценка зависит от того, что скажут, как посмотрят. Вам важно укрепить себя в себе.
Приглашаю Вас поработать со мной на консультациях.
Дополнение от автора
Александра Станиславская? Спасибо ) я запишу ваш эмаил. Как появятся свободные деньги , я вам напишу )
психолог онлайн
Алена, хорошо :)