Нерешимость
Здравствуйте. Я гей. Уже 2,5 года в отношениях с парнем. Этот парень - моя первая любовь , и любил я очень сильно. Я всегда за него переживал,волновался и старался узнать:что и как у него происходит. Но как часто в жизни случается : противоположности притягиваются. Я - обычный парень,на тот момент(знакомство с ним) закончил школу и поступил в мед.универ. Таким окрыленным и счастливым как первое лето ,проведенное с ним , я не был никогда. У нас была и страсть,и ссоры,и нежность... Но со временем я обнаружил,что мы очень разные люди. Он - быдловатый,без образования,сидел 2 раза,почти не умеет писать(умеет,но пишет так,что трудно понять,ибо даже слово "Ещё" пишет как "Ишё"... А еще я понял,что трезвым за 2,5 года видел его около 5-6 раз... Он никогда не понимал меня: я не могу говорить с ним о своих переживаниях,чувствах - он просто пропускает это мимо ушей и даже не запоминает ни слова, а это очень обидно. Так же постоянные переписки с другими парнями с его стороны. На лето,в прошлом году он взял меня на подработку к себе , и там я познакомился с девушкой,которая была его подругой. Так я частенько узнавал от нее,что он несколько ночей подряд пил с какими-то девками-волонтерами у них же в общаге. Все это,конечно же ,достаточно сильно обижало меня и привело к тому,что я стал с ним очень грубо общаться,не контролируя этого. Начиная с осени я только и думал о нашем с ним расставании,но решиться не мог. Он любит меня больше всего на свете , и я это знаю. Он звонит каждый день,всегда говорит приятные и нежны слова мне,знает что я люблю,всегда готовит к моему приезду мои любимы блюда, а так же,даже свои самые дорогие и ценные вещи(например машина) пытается отдать мне(я всегда отказываюсь),хотя сам он очень долго на них копил и всегда их хотел себе и еще куча поступков,которые показывают его любовь ко мне. Но вот он уехал на два месяца в Питер, и я понял,что мне лучше без него. Я прям привел нервы в порядок,стал более открытым. Я позвонил ему в Питер и сказал,что мы расстаемся описал ему ситуацию. Он тут же в слезы,что жить ему не хочется и т.д. Сошлись на том,что я дам ему несколько дней по приезду,чтобы он доказал мне ,что изменился и если чувств нет,то расходимся без скандала и остаемся друзьями. Но чувства есть,хоть и не такие как раньше... Я люблю его,но и быть с ним не хочу. Как только представлю,что брошу его,ту боль которую оне испытает... Я не могу. Но и быть с ним в отношениях тоже мука. И я не могу решиться на прерывания отношений .
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Вы знаете,как только я представляю,что мы мы расстаемся,то в груди все сжимается... По телефону это говорить было легче. А в живую... Я смотрю на него и понимаю,что чувства еще есть,пусть и не такие сильные,но жить так ,как жил с ним ,я больше не хочу. Для меня мой партнер - тот,кому не плевать на мои чувства,не плевать на мои переживания,тот с кем я могу говорить обо всем. Но мне он сказал,что раньше ему было все равно на то,что он причинял мне боль. Он знал,что я его люблю и никуда не денусь...
Дополнение от автора
И даже в нашу встречу,после его отъезда,проведя с ним несколько часов,он сказал,что хочет ночь провести со мной, а я в это время огорчился,потому что хотел домой(а домой я хочу,когда устаю от общения с человеком)

психолог онлайн
Здравствуйте. Интересно, почему Вы выбрали ник "Барсик"...
Почему Вы решили обратится за помощью? Чего ожидаете? И какой помощи Вы желаете?
Дополнение от автора
Барсиком меня прозвали знакомые,за мои волосы: жесткие ,как щетка и людям нравится из-за этого меня гладить. Я и сам не знаю,чего я жду и почему написал... Возможно совета.
психолог онлайн
Совета: быть или не быть с парнем? Это решать только Вам. Какие у Вас отношения с родителями? Есть ли поддержка с их стороны?
психолог онлайн
Здравствуйте)
Вижу много противоречий и то как Вы запутались в своих чувствах. Отношения с людьми которых мы любим всегда не простые и требуют много усилий, что бы создать именно ту, индивидуальную никому не понятную близость. Мне кажется, что прежде чем принять решение нужно разобраться до конца в самом себе, прислушаться к своим желаниям и истинным чувствам. Что бы Вам помогло лучше понять себя и свои чувства?
Дополнение от автора
Марина,отношения с мамой всегда были хорошие и доверительные:она всегда поддерживала меня , и я делился с ней многим,но о моей ориентации никто в семье не знает. Папу я долго ненавидел и держал на него обиду,пока не услышал от него то,что я хотел. С тех пор отношения с ним стали налаживаться.
Юлия,обрести гармонию с самим собой - вот то,что мне поможет. Вы знаете, я головой понимаю,что я мучаюсь в этих отношениях с самого начала. Что человек все 2,5 года обижал меня ,даже не понимая этого. Так же я прекрасно осознаю,что ничего не изменится... А вот сердце... Конечно той бешеной страсти к нему нету,но отпустить почему-то не могу. Еще так же, я боюсь ему сказать,что хочу расстаться. Ведь я знаю ,как ему это будет больно,как он будет мучиться,но я так же не могу его простить за то,что когда мучаюсь я - его это не особо-то волнует. И когда я понимаю,что так будет всегда - хочет уже спокойно уйти от него. И когда я думаю о том,что раз есть чувства ,то зачем ставить преграды самому себе - просто наслаждайся этими чувствами - я вспоминаю,что я как плюшевый мишка в отношениях, и мои чувства всегда будут только моими : я никогда не смогу довериться и простить этого человека. А плюшевого мишку всегда любят, обнимают,спят с ним,но никому не интересно: что он чувствует,что он хочет и т.д. Его обняли,поцеловали ,сказали ,что любят и все. Ушли заниматься своими делами, а дела мишки никого не волнуют:грустно ему или плохо-это уже его проблемы, и пусть он сам с ними разбирается, а к нам приходит уже веселый и радостный. И так по кругу. А для мишки очень важно ,чтобы его партнер поддержал его,понял и выслушал.
психолог онлайн
Как я могу к Вам обращаться?
Вижу, что лично для себя решение Вы уже приняли. И вижу, что для Вас есть сложности в его осуществлении. Так же пока я читаю Ваш комментарий, то ощущаю, что Вам не с кем поделиться этими чувствами и негде взять поддержку, так ли это?
Дополнение от автора
Юлия,настоящее имя - Кирилл. Все верно. Абсолютно все.
психолог онлайн
Кирилл, интересная фраза "папу я долго ненавидел и держал на него обиду,пока не услышал от него то,что я хотел..." , сейчас Вам это ничего не напоминает в отношениях с парнем?
Дополнение от автора
Марина,конечно напоминает и напоминало изначально. Но суть в том,что с папой я поговорил 1 раз и мы оба все поняли. А мой парень даже слушать меня не хочет. Вот и сегодня он сказал,что никуда я не денусь ,и что хватит мне уже фигней страдать. Хотя я часами ему объясняю,пытаюсь как-то поговорить... Но вы знаете,я понял одно : я отдаляюсь от человека. Он постоянно хочет быть рядом - всегда хочет ночевать вместе, а я же -нет. Я прям бегу,пытаюсь сразу найти отговорки,чтобы "свалить" домой. Я ловлю себя на том,что я не хочу проводить с ним все свое время и бегу от него.
Дополнение от автора
И да,так как в детстве с отцом мы не ладили - он не додал мне той любви,которая мне нужна. И я прекрасно осознаю,что мне нравятся мужчины постарше,да и отношения ,даже , с нынешним парнем складываются по сценарию "отец-сын".
психолог онлайн
Кирилл, Вы сами многое понимаете и сейчас делаете, то что Вам хочется или не хочется. Как думаете, что еще есть такого, что может помочь справится Вам с данной ситуацией?
Дополнение от автора
Перестать переживать за чувства своего партнера. Я знаю,как он будет страдать после разрыва. Но хотя я понимаю,что эти страдания будут компенсацией за те обиды,которые он мне причинил за все время.
психолог онлайн
А Вы можете перестать переживать за чувства своего партнера? "Но хотя я понимаю,что эти страдания будут компенсацией за те обиды,которые он мне причинил за все время" - это похоже на "Так тебе и надо!"...
Определитесь для себя каких отношений Вы бы хотели? Если нужна помощь психолога для поддержки и помощи - найдите специалиста, которому сможете довериться.