Изменил невесте, как вернуть отношения?
Обрисую кратко ситуацию. Вернулся в 11-ть дня домой, после вечернего гуляния праздника на ивана купала, после чего мы вместе пошли на день рождения к другу на 5часов вечера и она увидела на моем телефоне фотографии с девушками. Я очень себя веню в происходящее ситуации , не знаю что на меня нашло. Она само собой думает что я изменил её,но я и вправду не изменял, только нажрался как свинья. Что бы я ей не говорил, она не верит. Незнаю что теперь делать я и сам начал сомневаться в том что я хочу быть с ней вместе. Мы вместе уже семь лет и три из них живем вместе. Подскажите что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! Попробуйте понять причину по которой Ваша любимая Вам не верит. Скорее всего, что-то находится глубже. Например, она не верит в саму себя или у нее есть комплексы, поэтому она считает, что "достойна" быть брошенной. Покажите ей, что Вы понимаете эту глубинную причину и любит ее.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Интересно , что заголовок( тема) вашего поста "Изменил невесте, как вернуть отношения." Было ли доверие у вас в паре до этой ситуации? Бывают ли похожие эпизоды в вашей жизни? Любите ли вы свою девушку? Если вы хотите сохранить отношения, то доказывать, что вы любите девушку и хотите сохранить отношения лучше не только словами, но прежде всего делами, и для того, чтобы восстановилось доверие, нужно время.
Дополнение от автора
Да была похожая ситуация год назад. А написал что изменил, потому что это почти то самое и не важно спал ты с кем-то или не спал.Измена произошла в отношениях. Запутался что бы сказать, что я её люблю, но мне хорошо с ней и детей хочу совместных. Я не знаю что меня не устраивает в ней что я зделал такую глупость, раз так зделал значить есть проблема. Не могу разобраться, помогите пожалуйста.
психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Здравствуйте.
В теме у Вас звучит "ИЗМЕНИЛ НЕВЕСТЕ", в сообщении пишете "я и вправду не изменял", что явно противоречит одно другому. А в завершении: "я и сам начал сомневаться в том что я хочу быть с ней вместе".
>>> Подскажите что мне делать?
Я думаю, Вам стоит определиться чего Вы хотите. Вполне верю, что измены не было, но неоспоримый факт, что были фотографии, которые Вы сделали и не удалили - почему? Так может быть, когда человек бессознательно не хочет отношений, но боится в этом признаться, тогда он оставляет вот такие неявные признаки измены, чтобы когда партнер ушел, можно было бы сказать: "я не виноват, она сама напридумала", а это попытка избежать ответственности за развал отношений. Прислушайтесь - что Вы на самом деле чувствуете: сожаление, страх или может быть облегчение?
Признайтесь себе откровенно в том, готовы ли Вы потерять эти отношения.
психолог онлайн
>>>>Я не знаю что меня не устраивает в ней
А если перефразировать так: я боюсь знать что меня не устраивает в ней. Ведь тогда придется что-то с этим делать: либо пытаться что-то менять в отношениях, либо признаваться что вы не подходите друг-другу и расходиться, гораздо легче напиться, придти домой утром и подсунуть ей фотографии с девушками. Она обидится, уйдет и вроде как и виновен, но можно считать что не виноват....
консультация психолога
Здравствуйте, Largo! Было уже много написано Вам в ответ с чем-то я согласен, с чем-то нет, но от себя хотелось бы добавить, что любые отношения требуют динамики, Вы достаточно долго состоите в отношениях и возможно произошёл некоторый застой, с которым необходимо что-то сделать. Что делать, можете решить только Вы. Говорить о причинах Вашего поступка, достаточно не просто, потому что на самом деле это достаточно глубокая тема, которую не раскроешь в двух предложениях, тем более не состоя в живом диалоге с Вами. Желаю Вам мудрости в разрешении Вашей ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте. Много коллеги уже написали и во многом я с ними согласна. Вы написали:" Изменил невесте, как вернуть отношения?", но вопрос, мне кажется, здесь в другом, например, "Что мне делать с этими отношениями?" Откликается?
Дополнение от автора
Всем доброго дня. Спасибо Вам за оказанное мне внимание, есть над чем подумать и разобраться в себе. Тяжело сосредоточиться и найти решение этой проблемы, работа занимает много времени и отвлекает. Задаю сам себе этот вопрос - (Что мне делать с этими отношениями? ) и сразу падаю в ступор.
психолог онлайн
>>> Задаю сам себе этот вопрос - (Что мне делать с этими отношениями? ) и сразу падаю в ступор.
Вполне возможно, что Вы задаете себе сильно глобальный вопрос, к ответу на который Вы пока не готовы. Здесь нужно двигаться медленно, спросите себя чего Вы вообще хотите в жизни, когда, как Вы можете этого достичь.
Я бы рекомендовала Вам обратиться к психологу на личные консультации, т.к. самому сложно разобраться в происходящем, таковы свойства психики, что она многое скрывает в бессознательном, а психолог, на личных консультациях, сможет направить Вас на те размышления, которые приведут к ответам на актуальные вопросы.
психолог онлайн
скажите себе правду!