взаимоотношения
Добрый день. Мы встречаемся уже чуть больше года, полгода из них живем вместе. Раньше я не жила ни с кем именно вместе, не вела быт. У нас хорошие отношения, но вот замуж не зовет, хотя недавно сказал, что впервые почувствовал, что готов взять ответственность за меня...Когда я поднимала эту тему, четкого ответа не получала, а стоит ли вообще поднимать? Хотя я же тоже должна знать, планирует ли человек вообще семью, детей или ему и так хорошо...Для меня это важно, потому что я уже созрела и готова на создание семьи. У него был брак, недолгий, пару месяцев, после этого как то не складовалось...Вот мне интересно,что должно его сподвигнуть сделать предложение и вообще нужна ли ему полноценная семья. как это понять, чтобы не жить в иллюзии и в то же время не отпугнуть...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Просто прямо расскажите о своих мыслях и переживаниях. Мужчины не всегда понимают намёки. А Вам важно показать, что для Вас имеет значение создание семьи. Вы готовы годами жить не создавая брака? Если нет, то не бойтесь спугнуть. Чтобы Апши ожидания реализовались, нужно озвучивать свои желания.
Дополнение от автора
Спасибо, Екатерина.
психолог онлайн
Здравствуйте. Ответьте себе на вопрос: "А готовы ли Вы жить без штампа в паспорте 2-3 года при условии, что отношения будут такими же хорошими? А 10 лет или, может быть, всю жизнь?"
психолог онлайн
Здравствуйте, nikaf7!
А попробуйте с ним поговорить о его отношениях в прежней семье - что было не так, почему, как он думает и т.п.
Там и может быть разгадка - негативный опыт и страх его повтора. Но только разговор при полной готовности МЧ, без вытягивания из него клещами).
Дополнение от автора
Спасибо всем большое за ответы. Нет, не готова я жить всю жизнь без оформления... А когда я об этом сказала, то человек сделал вывод, что я с ним только из-за этого (выйти замуж и родить ребенка), а он со мной, потому что я такой замечательный человек и он просто со мной хочет быть...А на вопрос детей, он не может дать конкретный ответ даже себе, вроде ребенок нужен, но тут же приводятся негативные аргументы, потому что у них в семье рано умер папа, значит теперь его ребенок загонит его раньше в могилу. И якобы я не справлюсь со всем этим, что мало меня тянуть, нужно будет еще и ребенка тянуть. Хотя, чтобы вы понимали, я на шее не сижу и работаю. Что подразумевалось меня тянуть...И всю эту информацию я из него клещами не тянула, он, как мне показалось, предельно честен был со мной...Правда очень разнервничался, это было видно...Но как я понимаю любым отношениям, даже очень хорошим, нужно развитие. А по поводу женитьбы он боится развода, т.е. он заведомо уже думает о разводе, зачем тогда жить с человеком, если ты уже думаешь о разводе.
психолог онлайн
Из того, что Вы описали, лично я «увидела» следующее:
1) парень ответственно относится к вопросу создания семьи, «видит» себя как того, кто должен обеспечивать жену и ребенка (это сейчас Вы работаете, а с маленькими детьми это уже не так просто, поэтому и идет речь о том, что он должен «тянуть» всю семью).
2) вероятно он пока не готов (не хочет) погружаться во всю эту ответственность. Возможно, в силу возраста (еще хочется побыть в какой то мере безответственным), возможно, потому, что к Вам не испытывает тех чувств, которые перекрыли бы все остальные желания, возможно в силу страхов, полученных от прошлого опыта (скорее всего в родительской семье, а не в первом браке).
3) он достаточно откровенно говорит о своих взглядах.
Все люди разные, он имеет такие взгляды на семью и свою жизнь, Вы – другие. Важно открыто обсуждать все моменты, которые волнуют и Вас и его.
Теперь, зная его позицию, Вам важно для себя понять, согласны ли Вы с такими его взглядами (ведь возможно он «открыл» Вам взгляд с другой стороны, о которой Вы пока не думали), и что Вам с этим всем делать.
Я бы предложила Вам не отвергать его виденье, ведь оно достаточно «взрослое», а попробовать посмотреть на создание семьи со своей женской стороны, но тоже «по-взрослому».
Готовы ли Вы к реалиям семейной жизни (ежедневные обязанности, которые не на кого переложить, даже если надоело, воспитание детей, которое нельзя «выключить», когда устал, принятие решений по поводу выбора врача или лечения для ребенка, которое никто не сможет взять на себя, со всей вытекающей ответственностью за результаты…)? Я не хочу «запугать», просто есть совершенно бытовая, иногда нудная и рутинная, а иногда сложная «сторона медали», которую не всегда учитывают (хотя ваш парень, судя по всему, свою часть учитывает).
Возможно, Вы уже на самом деле готовы к созданию семьи, и эта ваша готовность поможет вашему парню не так бояться ответственности, т.к. он почувствует, что Вы готовы «быть рядом и радости и в горе», и он сможет иначе взглянуть на вопрос создания семьи…
Возможно, Вы просто боитесь остаться одна и это толкает Вас на некие шаги…
А возможно вам просто «не по пути», т.к. у вас двоих на данный момент разные цели и интересы…
Все это важно выяснить, а потом уже принимать решение, что Вы будете с этим делать.
Дополнение от автора
Спасибо, Наталия, за такой полный ответ.
психолог онлайн
Про клещи я пошутил, только Вы, видно, не поняли. Как плохо быть настолько серьёзной - ведь "все самые большие глупости делались именно с таким выражением лица, улыбайтесь, господа! ("Тот самый Мюнхгаузен")
"А по поводу женитьбы он боится развода" - видимо был болезненным тот развод, а бывшая жена либо корыстной, либо истеричной и мстительной, либо и то, и другое вместе. Но и он сам тоже "хорош" - сделал из этой ситуации совершенно неправильные выводы и за них держится до сих пор, не желая пересматривать. Да и по поводу детей у него тоже много тараканов в голове - к психологу бы ему, от тараканов очиститься...да и Вам тоже не помешает.
Дополнение от автора
Спасибо, Николай, большое!!!