Ищу выход
День добрый. В детстве я боялась свою маму, папу любила но до определенного возраста, птом просто появился страх его потерять... и как же мы бдем без него. Мама была власной женщиной, я часто просто слушалась ее потому что сил спорить не было. Потом был первый мужчина, не потому чо я его любила, а потому что надо было доказать маме, что я не хуже чем другие и что меня могут тоже любить... но это все оказалось заблуждением. Потом была работа и желание изменить свою жизнь, выйти замуж и жить спокойно и счастливо с любимым человеком. Встретилас с людьми которые помогли найти эту дорогу изменения себя, а значит и окружения. Потом болезнь мамы, прекания меня в том что я жду ее смерти... хотя я не ждала, мне просто хотелось жить так как мне нравиться и как мне хочется... Потом она все таки умерла. и почти сразу я нашла интересную работу, встретила хорошего мужчину, который стал моим мужем. Я даже шутила, что если бы мама была жива, то я бы не вышла замуж. Вот есть то, что мне хотелсь - хорошая семья и замечательные детки. Но что делать дальше, чего я хочу... и вообще как идти дальше???? Сейчас вообще ситуация вышла из под контроля, с работы меня и мужа уволили. Квартира куплена в кредит, деньги есть, н их не хватает. Вообщем я метаюсь от мысли к мысли, не могу никак найти тот островок спсокойствия, где могла бы я найти выход. Хочеться, чтобы кто-то пишел и сделал, все за меня, сказал вот все пользуйся - ты заслужила.... но этого нет. есть только усталасть и желание жить по другому.... но с чего начть я не знаю. Пошла учиться, но не уверена что мне это будет интересно... пошла просто потому что это может принести деньги,но сейчас я не знаю хочу ли я закончить обучение. Иногда у меня такое ощущение что я просто схожу с ума, от того чтоя пытаюсь найти ответ на сови вопросы... помогите, что мне делать. С мужем я могу говорть, он и так часто приводил меня в чувство, просто сейчас видимо и ему тяжело, а у меня не получается быть сильной.. вообщем не знаю, понятно ли я изложила свою проблему и вопрос, но хочетьс услышать ответ. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Надима.
Начните с понятия жить по другому. Какой смысл Вы в это вкладываете. Распишите всё, что под этим подразумевается. Вам действительно тяжело, вы устали, но это вам для чего - то нужно. Обучение желательно закончить, если вы хотите. Знаний за плечами не носить и не исключено, что это начало другой жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте, Надима!
Когда нас все устраивает (даже относительно, то мы просто плывем по течению. В этом плане, кризисные времена могут послужить отправной точкой для позитивных изменений. Но для этого необходимо знать, чего же вы Хотите. И здесь важно взять ответственность на себя, и не надеяться, что кто-то придет, взмахнет волшебной палочкой, и все изменится. Зная, что хотите, вы сможете поставить цели для их достижения, конечно, важно учитывать и то, что вы можете. А дальше конкретные шаги и - вперед! Если будет сложно самой определиться с желанием и целями, посетите тренинг по "Целеполаганию" или "Управлением временем", или психолога, который занимается этими вопросами. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Надима.
Похоже, что ваша мама вас многому научила. И муж любимый, и семья, и работа хорошая была, и деньги зарабатывали.
Но вот мама умерла, а получилось, что только этих знаний - не хватает.
Будто мама была вашей энергией, не только обучающей и контролирующей силой, но и направляющей, оберегающей и поддерживающей.
И хотя вы иронизируете о мамином влиянии на себя - постарайтесь разобраться - как же ей удавалось делать то, что сейчас, на ваш взгляд, не получается у вас с мужем?
Я уверен - вам вполне это под силу.
А при желании, вы можете обратиться за консультацией и к психотерапевту и с его помощью найти выход
консультация психолога
Надима, у мамы вашей видимо были свои проблемы, которые она переносила на вас. Кризис всё-таки и вас необошол стороной. Думаю, такая ситуация у большинства людей сейчас. Крепитесь. Люди переживали и голод, и войны. Поддерживайте друг друга с мужем. Может эти события для вас какой-то вызов начать сначала что-то, или поменять что-то... Неспроста в нашей жизни происходят трудности. В этом есть смысл.