Как ему помочь?
Парень, который мне нравится, имеет расстройство сна. Он не проявляет своих чувств ко мне или каких-либо эмоций, он много о чем тревожиться, но никогда этого не проявляет, он считает, что мои чувства к нему ничего хорошего мне не принесут, он меня предостерегает, он не верит, что я ему сочувствую и хочу помочь, он говорит, что никогда не влюблялся, он пьет, что бы расслабиться и быть безразличным, но я не понимаю, что его так тревожит, а он не говорит. А я не понимаю что с ним и как мне поступать с ним, что бы ему помочь.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Не нужно играть в спасателя. Мужчины сильные. Если он хочет справиться с расстройством, он сам найдет методы и способы. Если не ищет - может ему пока что так удобно жить? А что в отношениях кроме спасти его вы еще хотите?
психолог онлайн
Проблема молодого человека - это его проблема. Почему его проблема стала Вашей. Ведь Вы не психолог. Очень похоже на созависимость. Поэтому вопрос по существу. Почему именно он, явно неподходящий Вам парень, стал предметом Вашего интереса и заботы? Кто обязал Вас его спасать? Кстати, вопреки его желанию. Почему Вы чувствуете ответственность за него? С этим нужно разобраться. И чем раньше, тем лучше. Пока это не стало образом жизни и не определило Вашу судьбу.
психолог онлайн
Я думаю, вы как раз попадаете в ловушку "жертва-спасатель-преследователь". Жертва не хочет быть спасенным, а вы из роли спасателя превращаетесь в преследователя, навязывая спасение. Выход из этой ловушки в том, чтобы найти в себе другие способы заинтересовать человека, кроме, как его спасать. Ситуация с этим парнем очень засадная для вас, человек выбирает жить так, как он хочет. Дайте ему это право, не факт, что он хочет отношений с вами, если сам вас от них предостерегает..понимаю, что это непросто, но здесь, похоже, стоит отойти в сторону...а если говорить о будущем, то как вам идея, что мужчин не обязательно спасать, чтобы с ними быть..
психолог онлайн
Максим Константинович Хрещик
Если не разберётесь со своими жалостливостью и жертвенностью - влипнете на долгие годы, которые проведёте в страданиях и безуспешных попытках помочь алкоголику - когда он и сам этого не хочет, который, к тому же и сам Вас предупреждает о данной опасности, и только Ваша наивность мешает Вам это осознать. Не лезьте в паутину - увязнете, а толку не будет.
Помогать нужно тогда и тем, кто сам просит об этом и кто готов принять помощь. Если НЕ просит или НЕ готов - проходим мимо. И чем быстрее, тем лучше. Для всех. И для Вас, и для него - чтобы он наконец научился самостоятельности и ответственности - за себя и за тех, кто рядом.
психолог онлайн
https://upsihologa.com.ua/citaty/mysl-1094
Дополнение от автора
Я понимаю, что со мной что-то не так. А вот как это изменить?Мне всегда нравились парни, которые были мне недоступны, а те которым я нравилась, вызывали у меня отвращение... Я начала понимать это со временем и отказалась от отношений с парнями почти на два года... я чувствовала себя просто кошмарно это время, не жила, а существовала. И вот теперь мне снова понравился парень и я им увлекаюсь и жизнь снова окрасилась в яркие краски и я не могу от этого отказаться....
психолог онлайн
Максим Константинович Хрещик
Ваше "что-то не так" называется невротическим развитием (из-за психотравм детства - невротические отношения с отцом) и исправляется только и исключительно психотерапией со специалистом-психологом, которого должны выбрать Вы сами. Не тратьте время на переписку - бессмысленно.
Психотерапия и не один месяц.
психолог онлайн
Согласен с коллегой выше. Только психотерапия. Потому что это как раз те, "белые пятна", которые вы не видите, а значит это будет у вас проявляться в ЛЮБЫХ отношениях с мужчинами. независимо от уровня ваших знаний и количества прочитанных книг. Только работа с психологом. Выбирайте специалиста и начинайте работу. Успехов вам!