Рассталась с парнем из-за его родителей
Здравствуйте расстались с парнем 1,5 года назад сильно ругались из за его родителей он меня обозвал не последними словами.Я его бросила не смогла простить не ему ни его родителям .Сегодня он ко мне добавился начал делать комплименты ты так не изменилась стала красивее даже я думал ты замужем давно.Что он хочет от меня мне нужно знать ?Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна. Зачем вам нужно знать, что он от вас хочет? Вы же можете его сами спросить? Ведь психологи не экстрасенсы и читать мысли людей не умеют.
психолог онлайн
Чего он хочет, можно выяснить только у него. Я думаю, секса. А там, мало ли какие у человека могут быть причины. Вопрос не в том, чего он хочет, вопрос в том, почему Вы сразу не отсекли этот контакт, все про это зная?
психолог онлайн
Вы, Татьяна, заинтересовались?
Значит уже попались на крючок...
"Поздравляю"!
психолог онлайн
Конечно вам нужно знать его намерения, чтобы решить какие отношения с ним строить. Просто напрямую спросите у него чего он от вас хочет. Мы психологи, а не экстрасенсы, как написали выше мои коллеги. Если не отвечает прямо и юлит, лучше держать его на расстоянии. Отношения должны строиться на открытости и доверии, а не на лжи.
психолог онлайн
Добрый день, Татьяна. Может быть Вы удивитесь, но в Вашем вопросе уже есть половина ответа на него. Вам важно узнать, что он от Вас хочет, и об этом можно и нужно спросить у него прямо. Мне любопытно, что для Вас значит его появление и чего от него хотите Вы.
А также то, есть ли у Вас предположения относительно того, способен ли этот мужчина дать Вам то, что Вы от него хотите.
Сопоставив его ответ, свои чувства и желания, а также проанализировав опыт ваших отношений, Вы сможете быть более уверены в своих предположениях и том, как Вам поступить.