Что посоветуете сделать?
Отношения с любимой зашли в тупик.Мы решили попрощаться по-человечески.Как правильно поступить?Отпустить если любишь?Или прижать к себе и не отпускать?Сердце очень склоняется ко второму,но не знаю к чему склонна она.Чувства есть у обоих.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброго дня, nikf20!
Если есть чувства у вас обоих, возможно стоит прислушаться к этим чувствам. А именно, какие чувства привели к тупику в отношениях? Что недосказанное, какие не высказанные обиды, претензии есть между Вами?
И... консультация с семейным психотерапевтом поможет вам двоим разобраться именно в вашей ситуации, научиться строить отношения, не ограничивая интересы себя и другого.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Оставаясь СОБОЙ , дайте женщине время (не ставьте условий), а просто дайте время ОПРЕДЕЛИТЬСЯ В ЧУВСТВАХ!еСЛИ ЛЮБИТЕ И ОНА ВАС ЛЮБИТ, ТО ТАК И СКАЖИТЕ!Я люблю тебя и не хочу
принуждать к выбору!Подумай сама, ты со мной или нет! Ибо я тебя люблю, НО ВСЕГДА ОСТАНУСЬ СОБОЙ!!!Мужчиной, который склонен принимать решения для двоих и НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТО!!!А потому я должен оставаться СОБОЙ!!!ИР если она решит быть с вами, то уважайте и любите!Это ваша половинка!Если разговор пойдет о том кто кому должен подчиняться, кто кого слушать и т.д.То это не в ту степь...Выводы делайте сами!!!!советов для манипуляции друг другом не даю!!!)))Удачи!!!
психолог онлайн
Здравствуйте. Отношения - это совместный труд и мужчины, и женщины. Труд в том, чтобы прислушиваться друг к другу, поддерживать друг друга, ценить то, что имеете и развиваться дальше вместе как пара, а еще любить... Это все делать не просто, ведь у человека бывают разные чувства. Но говорить о них просто необходимо. Сколько Вы вместе в отношениях? Что для Вас "тупик"? Чего бы хотелось дальше от этих отношений Вам и Вашей девушке?... Думаю, что психолог, если Вы захотите конечно, сможет Вам помочь разобраться. Успехов Вам!
психолог онлайн
Опишите подробнее ваши отношения. Как они зашли в тупик, причины по которым вы хотите разойтись?
Дополнение от автора
Зашли они в тупик из-за того,что у нее есть муж,они уже как два года вместе не живут,но и развестись не хотят.Есть двое деток,я готов их принять,хочу найти подход к ним,предлагаю проводить вместе досуг,пытаюсь ухаживать,но она боится перевернуть эту страницу,потому как муж начинает давить на жалость,хотя что от одного ребенка,что от второго ушел сам,а теперь занял позицию самца,ее это устраивает,я честно начинаю давить,моя ошибка,но хочется идти вперед,а получается,что я стремлюсь,а она смотрит назад,мы ругаемся и вот к чему это привело.Чувства есть,но она отказывается от отношений.
психолог онлайн
у вас есть возможность общаться в скайпе?
психолог онлайн
Здравствуйте, посоветуйте любимой женщине сходить на консультацию к психологу. Возможно, ей самой сложно принять решение. А вам нужно перестать давить и дать возможность любимому человеку разобраться со своими чувствами.