соверщенно не хочу общаться ни с кем
я не хочу общаться с людьми. с детства. вообще. я чувствую себя одиноко и подавленно сама, но с реди людей мне скучно и хочеться уйти, остаться одной. я ухожу. плачу. становиться легче. потом снова иду гулять и снова мне среди людей нечего делать, они мне в тягость. мне обидно и надоедаит и я снова ухожу. сами люди ко мне тоже не тянуться. помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
у меня завтра день рождения. и то чувство, когда точно знаешь, что никто тебя не поздравит...

психолог онлайн
Здравствуйте, София! Обычно дружба завязывается на фоне общих интересов, увлечений, т.е. когда возникает желание поделиться своими знаниями с другими и получить в ответ от них что-то новое, для себя интересное. Лично у вас есть любимые занятия? Как правило, чем больше человек чем-либо увлечён, тем больше людей к нему тянутся, тем больше у него круг общения. И, наоборот, если человек ничего не знает, не умеет, то и интерес к нему соответствующий.
Мой вам совет: выберите для себя занятие, которое будет приносить вам настоящее удовольствие, совершенствуйтесь в нём, и к вам потянутся желающие общаться с вами.
Дополнение от автора
Спасибо за совет. Ноу меня куча увлечений и первые места с зароботком по ним: каратэ, танцы, художучилище, музыкалки(фортепиано, хор церковный, вокал эстрадный), макраме, кулинария, физмат, биологическое применение химических процессов, домашний терапевт(курсы при универе), бадминтон, плаванье, шитье+моделирование+конструирование одежди для выпускных, сводеб, карнавалов, электромеханика, ютуб, сайт, пишу и продаю книги, и так могу еще о-о-очень долго продолжать. а что мне еще делать, надо же себя чем-то занимать в одиночестве =/
Дополнение от автора
Если кого-то заинтересует, почему у меня полно мест для общения, а я все равно одинокая, то я поясню: со мной не хотят общаться. Если я сама подхожу, то молчат. если заговариваю, то не обращают внимания, молчат, не отвечают, или скажут 2 слова и отворачиваються. если я попрошусь, можно с вами, то говорят нет; или берут, но могут приспокойно забыть меня в магазине, кафе, парке. я раньше старалась держаться группы, но потом устала за ними бегать, а он даже рады, что я отстаю. Иногда прямо говорят, уходи, или говорят, что не придут куда-то, если там буду я. А, если в кои-то веки и приглашают куда-то, то часто неоткрывают двери (я оставляю подарок соседям), могут сделать вид, что не звали меня сами наконуне и удивиться, что я пришла и не пустить. Или, если есть парни, то они могут пустить, но будут весь вечер хамить и тянуть в койку, пока я сама не уйду... или снова игнорируют... я среди огромной толпы, а сказать слова некому. я уже говорить разучилась. только мычу и теряю мысль, когда говорю вслух (нет отклонений, просто годами ни с кем поговорить). дома то же самое. у меня сегодня день рождения...
Дополнение от автора
проблем с внешностью не имею. рост 178, вес 44, возраст 17, натуральная сероглазая платиновая блондинка, грудь 3 размера(подрабатываю моделью, это по вопросу веса). с интелектом порядок. истеричностью и скандальностью не страдаю, но и не тряпка.
психолог онлайн
Добрый день, София, хочется поздравить Вас с днем рождения, пожелать Вам, чтобы рядом появился человек, который сможет разделить с вами интересы , жизненный настрой и станет настоящим сердечным другом!
Я уверенна, что все у Вас получится. Что касается Вашей проблемы, то тут могу посоветовать групповую терапию. Там Вы лучше сможете понять, почему на Вас так реагируют окружающие. Это хороший тренировочный опыт общения.
Иногда и я мычу, теряю мысль и чувствую себя чертовски неловко. Тут мне помогает справиться юмор, отшучиваюсь, если что))
Не отчаивайтесь!Удачи
психолог онлайн
Не отчаивайтесь!Удачи
Дополнение от автора
Спасибо большое)))))))))) Очень приятно, что нашел человек, который поздравил с днем рождения, это было, видимо, мне очень важно))))))))))))) И вам дай Бог счастья))))))))))
Я думала на счет групповой терапии, но не могу найти группу. Я сама бизнес-коуч, в некотором роде по роду своей деятильности, и тренинги продаж в общении мне не помогают. продавать и договариваться я умею. а вот просто так общаться... может посоветуете группу вы? Или сайт. желательно без религиозного уклона любой конфессии!!!