Смерть папы
Здравствуйте! Вчера умер мой отец, пил последнее время по-страшному, а начал когда мне было годика два. Выпил что-то типа ацетона, итог - отравление с летальным исходом. Мне очень тяжело и не хочется жить. Для меня он был самым любимым человеком, не смотря на его пьянки. мне не хватало его внимания, любви и даже сейчас, будучи взрослой (26 лет), я надеялась, что он исправится, позвонит мне, проявит внимание, заботу. Вместе с его смертью умерли надежды о его исцелении. Я не знаю как дальше жить, мне кажется мое горе никто не поймет.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия.
Сейчас, Вам еще сложно поверить, что папы больше нет. Есть ли возле Вас люди, которые могут обнять Вас, дать Вам возможность поплакать. С кем бы Вы могли поговорить. От которых Вы ощущаете поддержку на уровне души? Мне не хочется писать много ненужных и лишних слов. Мне просто очень хочется, чтобы Вы принимали поддержку от близких, больше проводили время с друзьями и родными.
Юлия, если Вас эмоционально накрывает, тогда лучше обратится к психологу, чтобы он был с Вами в момент горевания. Боль не уйдет, но это возможность позаботиться о себе и легче проживать такой сложный период.
// Я не знаю как дальше жить, мне кажется мое горе никто не поймет.
Но есть люди, которые могут разделить с Вами горе.
С уважением, Алина Постил.

психолог онлайн
Юль готовы ли вы пообщаться с психологом, получить консультацию?
Дополнение от автора
Сергей Леонидович, хотела бы узнать у Вас стоимость консультации.
психолог онлайн
Первая консультация 30-40 мин. бесплатная. А дальше договоримся на самой консультации.
психолог онлайн
Только смерть может реально высветить,ваше отношение к человеку который ушел из вашей жизни.Именно смерть способна ПОКАЗАТЬ то МЕСТО в ВАШЕЙ ДУШЕ, которое занимал там ушедший человек!И конечно же, что больше всего, это можете видеть вы! Да, это боль, которую не понять во всей полноте другим,тем кому еще не приходилось встретиться со смертью близких людей!Но даже те , в кого это случалось, они тоже не поймут до конца ВАШУ боль.Но они ПОНИМАЮТ о чем говорите вы!Поймите и вы!Смерть, в этой жизни, есть ЧАСТЬ САМОЙ ЖИЗНИ!Смерть-ЭТО ПЕРЕХОД!Мы можем помочь в этом Переходе, той родной Душе, которую любим, тем, ЧТО полностью ПРИМЕМ ЕЕ ВЫБОР!Примем и ОТПУСТИМ, пожелав хорошего ПУТИ в ином измерении и СОХРАНИМ память о том хорошем, что пришлось переживать при общении Здесь!!!Вы любили своего отца!Как любящая дочь, ПРИМИТЕ ЕГО ВЫБОР, и ЭТИМ ПРИНЯТИЕМ , ВЫ ДАДИТЕ ЕГО ДУШЕ зНАТЬ, ЧТО вы сумеете быть достойной и его памяти и его спокойствия за вас!Мир душе и праху!