отношения с мамой
Я стою перед выбором: или я буду отказываться от своих планов и мыслей, или буду терпеть то,что мама все время обижена и не разговаривает со мной. Дело в том, что как только в нас разногласия (обычно о моем будущем, но могут быть и о том,какую одежду мне надеть и т.д),то все мамины аргументы: "мне лучше знать!","перестань", "я так сказала!". Я пытаюсь обьеснить все, аргументировать свою точку зрения спокойно, но она просто не слушает. Если я не повинуюсь,то просто днями не говорит со мной. Потом ето проходит,но с каждым разом ето все дольше и дольше.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вам всё равно прийдеться сделать выбор. Другого пути у вас нет. Выша мама имеет право говорить и чувствовать, что она считает нужным Это её территория и ей чувства. Что для Вас важнее Вы или Ваша мама? Мама сделала свой выбор, теперь прадстоит сделать выбо Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Отказаться от своих мыслей просто не реально. А вот от планов..., да. Если вы уверены в своей правоте, - вперед. Но при этом прислушивайтесь к советам мамы, анализируйте и - принимайте решение.Выбор все равно за вами. А с мамой оставайтесь любящей дочерью, у которой есть своя точка зрения и своя позиция. Обижаться или не обижаться, это ее выбор. Старайтесь спокойнее к нему относиться. Удачи!
психолог онлайн
Нда, конечно обидно. Вобщем-то, обычно такие слова говорят начальники, дома - папы.
От мамы хочется слышать другие слова.
Но иногда так бывает, что маме приходится иногда быть папой.
А когда тебе 16 лет, то нужноочень много сил, чтобы быть и мамой и папой одновременно. И сил иногда не хватает. Вот и появляются такие высказывания.
А еще - иногда мамы и папы действительно правы и лучше сделать так, как они говорят или требуют.
Но с другой стороны - ваши споры могут быть отличными тренировками в риторике, умении отстаивать свою точку зрения, умении убеждать, слушать другого, уметь договариваться и так далее.
Дополнение от автора
Спасибо вам. Удивительно,но я стала немного спокойнее относиться к маминим обидам. Часто повторяю:когда ребенку 16,трудно быть и мамой,и папой. А ведь у нас с сестрой отца нет.
Но ставить вопрос:или я,или мама - я все-таки не буду. Пусть маме и не нравяться компромисы,но другого выхода нет.