Почему со мной знакомятся странные мужчины?
Я довольно интеллигентная девушка, учусь в гуманитарном вузе, зарабатываю деньги интеллектуальным трудом, работаю с довольно интересными умными людьми, люблю читать, занимаюсь спортом и прочее. Но есть проблема. Она заключается в том, что со мной редко знакомятся интересные мужчины, а чаще подходят в общественных местах или пишут в соцсетях извращенцы и люди очень низкого интеллекта (чтобы не говорить плохих слов). Думаю, это выглядит со стороны очень странно, когда к серьёзной, красивой, опрятно одетой девушке подбегает какой-то пропитый маргинал на голову ниже.
В соцсетях у меня есть раскрученная страница для работы, с неё я общаюсь со своими клиентами. Она не содержит какую-либо личную информацию. Только пару обыкновенных фото(портрет), чтобы новые клиенты примерно понимали, как я выгляжу.
Так вот то, что эта страница рабочая, извращенцев и горе-пикаперов абсолютно не останавливает. Мне пишут сразу на ты и предлагают секс. Либо пишут "привет, малыш" и в этом роде. Причём пишут мужчины, как правило, откровенно страшные и с очень низким социальным статусом, которых, судя по манере вести разговор и содержанию анкеты в соцсети, ничего кроме пива и телевизора не интересует. Я пишу условно, чтобы вы просто могли представить образ мужчин, которые мне написывают.
Ведут они себя очень нагло и самоуверенно, отказы вообще не понимают. То, что у меня в статусе указано, что я общаюсь там только по работе - их тоже не останавливает.
У меня это всё вызывает ужасное негодование.
В общественных местах часто вижу как на меня засматриваются люди, чаще мужчины, женщины иногда тоже. Среди этих мужчин бывают и интересные. Но почему они так редко подходят знакомиться? Правда, я не очень умею флиртовать и чаще выгляжу серьезной. Может в этом дело? Хотя что плохого в серьёзной девушке?
И да, кстати некоторые новые знакомые-парни мне говорили, что мол я слишком серьёзная. А вот почему серьезность и уравновешенность это недостаток, мне так никто из них и не смог объяснить. Я, например, считаю эти качества достоинствами в людях. Если, конечно, это именно серьёзность, а не угрюмость и недовольство.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна, скажите пожалуйста, Вас больше интересует почему с Вами знакомятся странные мужчины или почему с Вами редко знакомятся по Вашим меркам интересные мужчины? Как Вы думаете, те странные и, как Вы говорите, извращенцы только Вам пишут в соцсетях? Возможно умные и не странные просто читают, что эта страница предназначена исключительно для работы и верят Вам на слово? А вот с реальной жизнью все может быть действительно посложнее. Вы пишете, что друзья Вам говорили о Вашей "серьезности", а Вы спрашивали что они подразумевают по этим словом? Возможно Вы и Ваши друзья подразумевают под этим разные вещи? Возможно Вы пробовали сами знакомится с интересующими Вас мужчинами?
Дополнение от автора
Да, мы подразумеваем одно и то же.
Нет, не знакомилась сама.
психолог онлайн
Анна, доброе утро.
Как верно подметила коллега, здесь 2 вопроса - про людей, которые Вам не подходят и про тех, с кем бы Вы хотели знакомиться.
По первому: Как бы это ни было неприятно, но люди имеют право писать, знакомиться, и т.д. а вот дальше включается Ваша роль - отвечать или не отвечать. Как только Вы отвечаете, Вы вступаете в игру, а поскольку у этих мужчин опыта знакомиться больше, Вы на их поле и они, скорее выиграют, в смысле здорово потрепят Вам нервы и не будут останавливаться. Поэтому в этом случае, возможно, лучше не отвечать? Нервы сбережете)
По поводу тех, кто Вам симпатичен. Я с Вами не знакома, но после письма складывается ощущение, что Вы излучаете серьезность и работу. Конечно, это прекрасные качества для
создания семьи и делового партнерства, но в первом знакомстве с девушкой мужчины могут искать другого - кто сексуальности, кто нежности, кто веселья, легкости. Здесь не стоит вопрос о том, что Вам нужно быть другой - Вы обладаете чудесными качествами, но, возможно, стоит открывать в себе другие грани. Либо, как говорила коллега, знакомиться самой с теми, кто Вам интересен.
психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Конечно желательно лично пообщаться и понять почему так. Но если на вскидку, думаю, может ваша презентабельная серьезность, важность и рафинированная интеллектуальность призывает их слегка сбить этот пафос недосягаемости и приземлить ?
В общем, у любого человека есть и белое и черное. А как вы обходитесь со своим вторым "Я"? Как часто и надолго вы "выпускаете" вот ту вторую Анну, похоже закрытую глубоко в темнице, скажем погулять, пошалить, побыть просто задорной, взбалмошной шалуньей ? ? ?
Дополнение от автора
Бываю весёлой с друзьями и близкими. Приветливой - с новыми знакомыми, если, конечно, они адекватные люди и не опошляют ситуацию.