Страх перед нервным срывом
Добрый день. У меня возникла весьма неприятная ситуация на работе. Моя начальница из-за проблем то ли личных, то ли служебных(хотя, это скорее было преувеличенно и произошла самонакрутка) оказалась с нервным срывом в лечебнице для душевнобольных. Теперь я не могу находится в рабочем кабинете, помещении, делать нормально работу и под впечатлением от происшедшего - опасаюсь за свое психическое здоровье. Серьезно ли это? Или я сама себя накручиваю? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Наталия Горская
Здравствуйте!
Вы словно боитесь заразиться душевной болезнью( сойти с ума) от своей начальницы.
Но ваша начальница и вы - разные люди. У нее свои обстоятельства жизни, свои особенности реагирования на различные ситуации, разные возможности получить поддержку окружения. У вас - свои. Для того, чтобы уменьшить свою тревогу можете поговорить об этом с кем-то, кому вы доверяете и кто сможет спокойно поговорить с вами или запишитесь на консультацию к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте,M2017. Как вы думаете, относитесь ли вы к людям, которые умеют глубоко сопереживать другим. Как бы вчувствоваться в ситуацию другого человека. Это хорошее качество-оно делает людей человечные и ближе друг к другу. Только при этом важно понимать, что нормально переживать за человека, но не переживать ситуацию за него. То что произошло с вашей коллегой это ее жизнь. У вас своя жизнь, своя история. И свой выбор- как вам справятся с возможными сложностями (бегство в сумасшествие. или же- любой другой вариант решения)
психолог онлайн
Добрый день! Вы видимо сливаетесь с проблемой начальницы. Это её ситуация и Вы и она - разные люди.
Знаете, когда человек смотрит негативные новости 1 час, то начинает чувствовать тяжесть, напряжение, тревогу. А если он посмотрит позитивные новости - то ему захочется жить, любить, радоваться. Психика впитывает в себя всё, что вокруг видит и слышит, даже не осознавая это.
Попробуйте поделиться своими переживаниями и успокоиться об кого то устойчивого, положительного, радостного. Это может быть мама, подруга, любимый или психолог.
И принесите на роботу какой то цветок, статуэтку, игрушку, которые будут напоминать Вам о Вашей жизни, возвращая в спокойствие. Или сделайте маленькую перестановку. Это будет якорь позитива!
психолог онлайн
Здравствуйте. Если вас будут одолевать чувство тревоги и страха попробуйте эти 2 способа. В случаи тревоги, это детализация настоящего: https://www.youtube.com/watch?v=Ccl4Yy6vff0&t=8s В случае страха - парадоксальная интенция: https://www.youtube.com/watch?v=3ABuWScZGk4&t=13s Попробуйте эти способы, надеюсь они вам помогут.