муж не хочет со мной говорить
Здравствуйте уважаемые психологи! Помогите мне пожалуйста разобраться в моей ситуации.
Я встречаюсь с парнем 7 лет, а последние 2 года мы живем в гражданском браке. За это время были и любовь и ссоры. Я раза 3 уходила домой из-за каких то разногласий, но все таки и перед родителями уже стало неудобно. И я решила для себя: вдруг какие то проблемы - ни в коем случае уходить домой не буду.
Ну вот у нас случилась такая ситуация: мы с мужем уже четыре дня не разговариваем.
Ссора произошла из-за того, что я поехала с родителями на речку(вечером после работы на пару часиков), а его не предупредила. Хотя в этот момент он тоже отдыхал с друзьями. Он позвонил мне наговорил кучу глупостей и бросил трубку. А у него спрашивала, что может мне вообще уйти домой, на что он ответил -- делай как хочеш у тебя своя голова.
На следующий день вечером его не было дома, я звоню и говорю:"Приезжай домой, нужно поговорить", он ответил: "Я отдыхаю, приехать не смогу" и бросил трубку.
Домой приходит когда я уже сплю, а когда просыпается я уже на работе. Ну видно он своей вины не замечает.
Через пару дней я опять предложила ему поговорить, он мне ответил: "отстань от меня со своими разговорами", и ушел.
Мне кажется что ему стало со мной не интересно, а этот конфликт был толчком к ссоре. Но мы ведь сколько с ним прожили вместе, и не хочется разбегаться из-за пустяков. Для себя я решила, что если буду уходить от него - то навсегда. Надоело уже бегать: то поссоримся, то помиримся. Но прежде всего хочется поговорить, выяснить в чем дело.Подскажите, как подтолкнуть его к разговору?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Юлия ,если я вас правильно понимаю вам сейчас 21 год.Встречались вы с мужем 7 лет и 2 года проживаете в гражданском браке,т.е вы знакомы лет с 11-12.Если вы знакомы с такого раннего возраста можно предположить ,что вы исчерпали взаимное общения друг к другу и вам надо приобрести новую информацию с мужем ,чтобы строить дальнейшее конструктивное общение.Другими словами у вас пропал интерес к совместной коммуникации ,т.к она устарела и требует новых инновационных тем.

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля.
А зачем его подталкивать? Такое впечатление, что решение надо принять вам. И вы об этом говорите - сделала то, решила это, я решила...
Ну так и примите для себя решение.
А уж стостоится разговор или нет - это всего-лишь детали.
Вам 21 год и вы вполне самостоятельны, в отличие от 12 лет, когда и правда, не хватало опыта самостоятельных решений.
Что касается убегания домой - вот над этим стоит поработать. Потому что независимо от вашего решения, этот способ участия в конфликтах и сложных ситуациях будет вам мешать и дальше.
Убегать, или остаться-уйти - это варианты подросткового поведения. И вы сами чувствуете как они тормозят вас в налаживании отношений и решении проблем.
консультация психолога
"Когда мужчина и женщина долго живут вместе, но не вступают в законный брак, то есть не делают следующего важного шага, они как бы говорят друг другу:"Я жду лучшего (лучшую)". Это глубоко ранит партнёра. Если они всё-таки женятся, эта обида всё равно остаётся с ними. К счастью, это можно исправить. Партнёры могут посмотреть друг другу в глаза и сказать:"Теперь я признаю твою истинную цену"." (Б.Хеллингер. Источнику не нужно спрашивать пути. с.102.)
Уважаемая Юлия, о чём будет ваш разговор?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля!
Напишите ему искреннее письмо, но без претензий и критики, а о своих чувствах и мыслях, например "мне обидно, когда...", "я чувствую одиночество и непонимание в тот момент, когда" - т.е. больше "Я", а не "Ты".
Это может сработать.
Удачи!