Как спуститься с небес на землю и перестать мечтать?
Добрый день!
Уже давно, меня мучает мысль о том, что я "заигралась" в ребенка, а как повзрослеть -не знаю. Понятно,что это дело только моих рук, но меня постоянно, что-то тормозит.
И это меня бесит, и как результат, мне проще жить в мире своих фантазий, нежели в реальном мире- мне помечтать, хоть хлебом не корми;(
Я "страдаю" на неуверенность и неверие в себя, люди это чувствуют и по-этому не сильно меня жалуют и сверстники, и люди старше намного, а мне не хватает общения очень остро.
Причина та же : например, на работе , я общаюсь с людьми решаю их проблемы-это мои обязанности. Иногда мне это удается все сделать хорошо, но через силу, когда "заглушаю" страх ответственности, прикрывая
его неосведомленностью в решении проблемы, и чаще скидываю дела на коллег.
У меня так же не складываются отношения с противоположным полом. Я вроде бы не дурна собой, на мне постоянно останавливают свой взгляд мужчины, как говорят мои друзья, но познакомиться для меня проблема, именно решиться на знакомство "здесь и сейчас".
И опять таки, свои неудачи я заглушаю в мечтах глупых о б одном парне, который меня в упор не видит.
Подскажите,что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Надин.
Как давно вы все это переживаете и что уже пробовали делать?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Переживаю вобщем то давно, еще со школы, я там была изгоем и не общалась с одноклассниками. класс у нас был "трудный" с определенной "кастой", куда я не вписывалась по причине не высокого положения в обществе;)Я общалась с малым количеством людей, с которыми ми сечас не общаемся, а тогда были, чтоль как оппозиция в классе.
Наверное 10 лет без дружбы и общения нормально на меня не повлияли в плане комуникабельности, хотя очень сблизили с смеьей, да так , что без них мне будет худо в жизни.
Что пыталась делать, - пыталась повысить свою общительность, стала больше интересоваться людьми, иногда получалось хорошо, но бывало что ловила себя на мысли,что фальшивлю в отношениях с некоторыми людьми. По началу был запал, я старалсь стать лучше, но потом, после может какой-то малейшей неудачи- у меня опустились руки и я начала опять избегать общения, погрузившись в работу и учебу, заполнив свой обычный день жизни до отказа.
Я понимаю теперь, что это не выход, убегать от всех, я пытаюсь думать о других , а не только о себе, но пока не сильно то и получается;(
психолог онлайн
Здравствуйте, Надин.
Если проблема у вас около 10 лет, то здесь одним советом не отделаешься. Нужна работа со специалистом. Удачи!
психолог онлайн
Не сильно получается о других...
А о себе?
Вы пишите "не только о себе" - я пока в этих письмах прочитал о том, что вас не устраивает, что вы делаете и все.
Но именно думанья о себе я не заметил.
Понимаете - такого, детального, подробного - какая я. Не просто "не дурна собой", а конкретно - у меня такие-то глаза, лицо, волосы, фигура и так далее. Я вот такая и такая. В таких ситуациях такая, а в таких - вот такая.. Вот тогда люблю это, а тогда - хочу то.
Ну и так далее.
Вот такой подробный-подробный рассказ-думанье о себе. С обязательным описанием в конце - что я хочу для себя. Конкретно и по пунктам.
То, что формируется годами требует не только такого внимательного отношения как у вас есть, но и работы с психотерапевтом.
Начните с такой "автобиографии" и подкрепите, по возможности, работой с психотерапевтом.
психолог онлайн
Что делать с чем? Уточните вопрос.
консультация психолога
Надин, мечтать это хорошо, даже отлично. Многие теряют эту способность и потом всю жизнь мечтают найти и тратят на это годы.
Мечты позволяют ставить цели. Из вашего текста видно, что вы уже достаточно зрелая личность, а не ребенок в том смысле в котором вы имеете ввиду. Опять же способность быть ребенком, говорит только о ваших плюсах. Не теряйте ее как можно дольше. Ваше поведение на работе, вполне нормально и я открою вам секрет, что 80% работающих скидывает свои обязанности на других и при этом у них нет угрызения совести. И даже нет такой способности как у вас, признаться в том, что это плохо, даже себе. Причину своих проблем с мужчинами вы сами назвали, мы ведь не ищем легких путей и нам всегда нужно то, что не доступно:-)
консультация психолога
Надин вы рассуждаете и делаете действия взрослого человека,вы зарабатываете свои личные деньги,вы молодец!Но иногда каждому взрослому человеку хочется побыть ребенком и он им становиться на некоторое время и это нормально.А ,что касаеться противоположного пола-ну не встретили вы на пути того с кем бы сразу улетели.Иногда надо стараться рассматривать мужчин не как потенциального ухажера ,а как в данный момент заинтересовавший вас объект,а будет он потенциальным или нет это покажет ваше с ним общение.На счет парня ,который вас не замечает-попробуйте нарисовать его в мыслях ,а потом перенисите на листок бумаги,повести на стену или поставьте на стол и мысленно сближайтесь с ним,т.е подумайте какие действия вас могут сблизить.
психолог онлайн
Надин,очень многие люди с подобными проблемами пострадали от невеслого школьного детства. И если из вашего прошлого у вас осталось много страха и обид, которые мешают вам жить полноценной жизнью и двигаться вперед - поработайте с психологом. Но главное - помните, что вы уже взрослая умная интересная девушка и школьные слезы остались позади, а сейчас люди видят вас другую - уже взрослую и они ничего не знают о вашем прошлом, так что, похоже, его пока тащите за собой только вы одна.
консультация психолога
Nadin, у вас закрепился стиль поведения в течении жизни. Важно проработать поглубже эту проблему, которая, мне кажеться, имеет корни задолго до школы.