У меня два мужа
Я первый раз вышла замуж в 17 лет.Первые три года жили хорошо,пока он не вернулся к своему увлечению музыкой и не стал играть в рок-группе.И с того самого дня он начал "пускаться во все тяжкие"?но я ничего об этом не знала,только его поздние,пьяные приходы меня не устраивали.Но чем дальше,тем хуже было его отношение ко мне и он этого не скрывал,ему просто было все-равно.На 11 году супружеской жизни я узнала о всех его изменах и еще кучу "прелестей"о моем муженьке.Эти рассказы мне поведал его близкий друг Дима,который уже годика два подбивал ко мне клинья,но я не могла воспринимать его в серьез.Но до его откровенний я уже стала задумываться о нем как о мужчине и даже при первом серьезном свидании решила,что он мне очень даже не безразличен.Короче,я стала с ним встречаться,а после его рассказов о муже пообещала развестись и согласилась стать его женой.Но развод я все откладывала и откладывала,хотя с мужем не жила и с Димой не сходилась.Муж пил и гулял по полной,а я не могла ему сказать прощай,потому что привыкла что он есть.Я придумала причину,чтоб развестись с ним,но будто это нужно в целях решения жилищного вопроса.Мы развелись и на след.день мы с Димой подали заявление в Загс.А еще через недельку другую я узнала,что жду ребенка.Об этом я сказала бывшему мужу,он очень был счастлив,т.к. у него медецинские проблемы в этой части.Но на след.день он решил(в пьяном виде),что не хочет жить со мной.А я решила окончательно выходить замуж.И вышла.О ребенке сказала Диме.Бывший звонил каждую неделю,потом мы стали видиться.И в конце концов,через три месяца я бросила Диму,сказав,что ребенок не его(а он его,но никто об этом не знает).В день развода я с ним помирилась.Но оставалась с первым.Ни один не другой не знают что они оба в моей жизни.Теперь у нас есть ребеночек,они оба нас любят.Я хОЧУ УЙТИ ОТ ПЕРВОГО,НО МНЕ ТАК ЕГО ЖАЛКО,Я ТАК ЗАТЯНУЛА ЭТОТ КОШМАР,ЧТО НЕ ЗНАЮ КАК ВЫПУТАТЬСЯ.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Рита, отъедьте куда-то на пару месяцев с ребёнком, чтобы не видиться и не звонить им. И на свежую голову всё взвесьте.

психолог онлайн
Здравствуйте, Рита!
Ни одному человеку долго усидеть на двух стульях не удается. Да это и не удобно.
Вы пишите, что хотите уйти от первого мужа, но вам его жалко. Жалко по какой причине? Вы боитесь, что он может опуститься? Или по какой другой причине? Но давно известно, куда ведут благие намерения.... Возможно, если вы окончательно расстанетесь, это заставит его серьезно задуматься? Вы в данном случает больше о нем или о себе беспокоетесь? Искренни ли Вы по отношению к себе? Я не говорю уже об искренности к вашим мужчинам. Первого вы жалеете? А второго? Про чувства вообще в письме речь не идет.
А для того, чтобы "выпутаться", как Вы пишите, надо принять решение.Как Вы считаете, что должно произойти, чтобы Вы смогли его принять? Желаю принять правильное решение. Удачи!
психолог онлайн
Похоже, тебе нравится морочить голову и себе и мужчинам. Ты должна жить с отцом ребенка. И отец должен знать, что он - отец. И ребенок должен знать своего биологического отца. С другой стороны, похоже, что все отношения с другом были затеяны, чтобы привлечь внимание мужа, а возможно и "отомстить". Тебе рано или поздно придется определиться и кого-то выбрать. А сделать это просто. Главное, решить самой. Потом ставишь всех перед фактом: я так решила. И живешь с тем, кого выбрала.
психолог онлайн
Рита, ситуация остается такой только потому, что как ни парадоксально, она вас устраивает, иначе вы бы давно ее разорвали. Что дает вам наличие 2 мужчин одновременно - стоит разобраться на очной консультации. Я не думаю, что такая ситуация разрешима в он-лайне.
психолог онлайн
Здравствуйте Рита. Да, ситуация и вправду запутанная. Только Вы пишите, что ни один ни другой друг о друге не знают. Вот этому поверить трудно. По-моему такая ситуация всех устраивает. Тогда не понятно что Вы лично хотите для себя? Не понятны Ваши чувства к обоим мужчинам. Что бы выпутаться нужно посмотреть на ситуацию со стороны. Задать себе вопросы, на которые не хочется отвечать. В этом поможет психолог, но только при очной работе.
консультация психолога
Здраствуйте Рита,жалость и обида -это два никчемные чувства,если вам жалко 1-го мужа помогите ему конкретными действиями ,если не можете -не мешайте жить дальше.Скорее всего у вас к нему привычка,а привычки это пагубные вещи и бросить их не очень легко,а если с ними еще и комфортно,то это только через специалиста.