26 лет без мущины. Как найти причину и вылечить ее.
Здравствуйте!
Мне 26 лет и у меня за все это время не было серьезных и каких-либо отношений с мужчинами. С внешними даными все более чем нормально. Мужчины обращают внимание, но дальше одной-двух встреч дело не идет. Сразу скажу, что я росла без отца, мама не вышла замуж,в доме мужчин не было. Я легко нахожу общий язык с женщинами,а с мужчинами нет. Очень часто у меня внутренняя дисгармония. Мой разум понимает, что мне нужен мужчина,я хочу семью, но я практически не знаю и боюсь как найти мужчину. Все мои попытки оказались неудачными. Есть страхи: боюсь показать свою симпатию мужчине, который мне понравиться, наоборот буду все делать, чтобы он так не подумал. Часто боюсь тактильной близости. я понимаю, что мужчины чувствуют такую дисгармонию ко мне, и поэтому сами бояться ко мне приближаться. Я понимаю, что во мне что-то сломалось и его нужно починить. Вопрос: как это что-то называется? Как его лечить? Кто должен это лечить? Сколько лдя этого нужно денег и времени? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Добрый день Ева.
У каждого свой срок лечения и у каждого терапевта своя цена.
Конкретное название того,что поломалось тоже не скажу,так что извините))
Если вы хотите близости с мужчиной и не показывае те этого,то конечно они будут от вас бежать.зачем общаться с человеком,который демонстрирует нежелание общаться.
Вопрос в том зачем вы это делаете??Что вам это дает??Что вас так пугает?
Отца у вас не было,но были ли другие мужчины в вашей семье,с которыми вы бе общались??
То что вы хотите пойти на терапию это хорошо,а ещё лутше если бы вы пошли на терапию к мужчине терапевту.
Удачи вам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ева!
Начнем с того, что вы здоровы, и лечить вас не надо, хотя это не исключает работу со специалистом. Вам надо поработать над собой: над повышением уверенности, принятия и любви к себе, над страхами, формированию доверия к мужчинам, формированию навыков общения и др. Конечно, эффективнее и быстрее, если вы будете работать со специалистом: психологом или психотерапевтом. В вашем городе вы наверняка такого специалиста найдете. На данном сайте информация о специалистах есть. Все у вас будет хорошо! Удачи!
консультация психолога
Ева, важно на начальном уровне консультации диагностировать с помощью методик ваш образ мужчины, степень развития близости. В символдраме я бы провела мотивы на принятие и взаимодействие с мужским образом. У вас конкретный вопрос, а у меня ответ - 10 встреч, общая стоимость 700 грн.
Дополнение от автора
Прошу прощения за ошибки в тексте - писала быстро...Смешно, не знаю, что делать в мужчинами, да и слово "мужчины" написала неправильно. Фрейд бы обрадовался)
консультация психолога
Здравствуйте, Ева! Все очень индивидуально, начиная от причин и заканчивая терапией. Обратитесь к психологу в Вашем городе. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ева.
Уж не знаю, обрадовался бы Фрейд или нет. Но то, что вы замечаете свои описки и оговорки, да еще и можете с юмором к ним отнестись - очень здорово.
Но по сути - вы написали "26 лет без мужчин".
Вы написали, что отца не было. Но ваша мама вас все же родила? Значит, Что вы знаете о нем, о его отношениях с вашей мамой? Что вы знаете о том, как ваша мама познакомился со своим будущим мужем? И так далее...
И почему вы решили, что сломалось?
Теперь о ваших вопросах.
Если лечить - врач-психотерапевт с медицинским образованием. Он же скажет как это называется и как лечить.
Если помочь вам разобраться в причинах, страхах, активизировать в себе внутренние возможности и резервы, проявлять чувства и так далее - психотерапевт.
Об отличиях на этом сайте есть материалы, можете в инете и сами найти.
Специалисты здесь есть - смотрите свой город, читайте анкеты, задавайте уточняющие вопросы, выбирайте.
психолог онлайн
Есть такая групповая терапия, называется интегративная системная терапия или расстановки. Там можно увидеть причины, происходящего с Вами и пути решения проблем. Найдите такую группу и пройдите расстановку.