Роль общения в жизни
Здравствуйте!Мне очень не хватает общения!А проблема в том,что я не подпускаю людей близко к себе,те в свою очередь чувствуют это.Я с детства была не общительным ребенком,хоть и выросла в хорошей семье и родители мои достаточно коммуникабельные люди!А вот я нет,какой-то суете,я предпочту посидеть у камина с чашечкой кофе.Шумные молодежные тусовки заменю домашним уютом и интерьером!Я всегда мечтала быть мамочкой и заботливой женой,ведь от женщины должен исходить свет и мужа должно тянуть домой,а если распыляться на подруг,то не сможешь быть привлекательной для любимого мужчины,считала я тогда!И мне было так комфортно жить!Я следила за собой,ухаживала,я чувствовала,что я нравлюсь мужчинам,а главное любимому мужчине.Но за пару лет многое изменилось,я стала мамой!Рассталась с мужем,о чем я не жалею,мне без него лучше!Я счастлива,что я мама,моя мечта сбылась,это прекрасно!Но именно в этом положении и в этом возрасте я стала ощущать пустоту в общении со взрослыми людьми,мне хочется взять все свои силы,добиться успеха,идти к своим целям, а без взаимодействия с людьми это очень трудно!Еще я часто замечаю,что мужчины тянутся ко мне,я их также отталкиваю,как они думают безразличием,но это не так!Как научиться быть открытой для людей,чтобы они это чувствовали?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Мария!
Общения это социальный навык - это не только слова которые мы говорим, мы взаимодействуем с людьми также на эмоциональном уровне. Это постоянный взаимообмен.
//А проблема в том,что я не подпускаю людей близко к себе,те в свою очередь чувствуют это.
Вот тут нужно понять, почему вы не подпускаете людей близко к себе? От чего вы себе оберегаете? Может что-то произошло в детстве, что вы приняли решения держать дистанцию?
// Я с детства была не общительным ребенком…
Возможно, вы более интровертированны и вам достаточно одной-двух подруг. Но дети по своей природе любознательны, им интересно познавать мир, себя, людей, и если вы закрылись в себе, то возможно на то была своя причина?
// Я предпочту посидеть у камина с чашечкой кофе.Шумные молодежные тусовки заменю домашним уютом и интерьером.
У вас очень богатый внутренний мир, наверное вы много рассуждаете о жизни, читаете, созерцаете. Сейчас у Вас есть потребность в близком эмоциональном контакте и это естественно.
// Но за пару лет многое изменилось,я стала мамой!Рассталась с мужем,о чем я не жалею,мне без него лучше.
Для Вас это важный жизненный период, период переосмыслений.
// я стала ощущать пустоту в общении со взрослыми людьми,мне хочется взять все свои силы,добиться успеха,идти к своим целям, а без взаимодействия с людьми это очень трудно.
Вы все правильно пишете, без взаимодействия это практически невозможно. Люди не роботы, и с ними нужно учиться разговаривать не только словами, но и эмоции, а главное быть готовой к взаимодействию, открытой к новым знакомствам. Для того чтобы произошла встречи и эмоциональный контакт с другими, нужно сначала встретиться со своими эмоциями.
//Как научиться быть открытой для людей,чтобы они это чувствовали?
Если вы понимаете свою закрытость, то главное перестать бороться с собой и открываться постепенно. Для начала просто научиться принимать помощь, комплименты, искренне отвечать на вопросы и постепенно вы будете открываться. Главное понять, от чего вы закрываетесь, что такое страшное случиться, если вы будете более открытой?
С уважением, Алина!
консультация психолога
Мария, так уж устроены люди, мы любим приятное общение, а если не видим взаимности и чувствуем преграды, отдаляемся и уходим.
Вы пишите, что раньше избегали многих контактов, но сейчас поняли что эта замкнутость мешает вам. Готовы ли Вы к переменам? Готовы ли сделать то, чего раньше не делали и получить то, чего никогда не имели?
Люди любят Эмоции. Иногда даже не важно, позитивные они или нет, главное не равнодушие. Когда Вы видите искреннюю улыбку, разве вы отвернетесь от человека?
Так и другие будут реагировать на Ваши эмоции и лучше понимать Вас. Думайте в такие моменты раскрытия о Ваших целях, мотивации- для Чего это Вам?
Напишите, если Вам нужно на практике потренироваться. Есть пару упражнений.
консультация психолога
Добрый вечер, :) Чтобы научиться плавать нужно идти и плавать. Без практики в воде плавать не научишься.
Чтобы научиться общаться, нужно идти и общаться :)
Пойдите на тренинг общения. А лучше на курс по развитию умения общаться, да подлиннее. И главное - практика в жизни. У Вас получиться! :)

психолог онлайн
Добрый вечер. Нужно пошагово двигаться в нужном направлении, от простого к сложному, сначала будет неловко, но это только игра и вы должны в ней победить. Следует также усвоить ряд простых истин, узнать возможные элементы общения и манипулятивные техники, и всё придёт в норму
психолог онлайн
А еще Мария, думаю стоит заметить, что вы уже для этого сделали как минимум два шага: вы обнаружили свой дискомфорт в жизни от одиночества ( 1 ); и вы не остались в одиночестве, вы пришли с вопросами на сайт ( 2 ). Уважайте себя уже за это.
Много людей, наученных говорить всякие умные слова. Ну типа они общительные. И к сожалению, мало людей, которые в общении способны быть собой настоящим, искренним.
А вы себя к каким относите ? А вы готовы двигаться в сторону каких ?
психолог онлайн
Мария, Вы пишете:
"я стала ощущать пустоту в общении со взрослыми людьми, мне хочется взять все свои силы, добиться успеха, идти к своим целям, а без взаимодействия с людьми это очень трудно! Еще я часто замечаю, что мужчины тянутся ко мне, я их также отталкиваю, как они думают безразличием, но это не так! Как научиться быть открытой для людей, чтобы они это чувствовали?"
1) Вы уверены, что Вам именно не хватает общения как такового? Если с детства Вы не испытывали в нем особой потребности и чувствовали себя комфортно.
2) Или Вы думаете, что общение (=взаимодействие) необходимо для достижения Ваших целей и Вам следует себя заставлять общаться?
Если это второй вариант, то тут Вам поможет практика, общайтесь с новыми людьми, каждый новый шаг в этом направлении - это новый опыт, который позволит нащупать правильный баланс и стиль поведения.
Если первый вариант, то совет будет таким же :) - идите к людям, проявляйте инициативу, расширяйте круг друзей, которые примут Вас такой какая Вы есть.
Просто стоит сначала осознать свои цели и начать что-то делать исходя из них.