Мой парень влюбился в другую
Здравствуйте, уважаемые психологи. Хочу услышать ваш совет, потому, что саа сильно запуталась.
Встречаемся с парнем 3 года. все хорошо, общие интересы, общие знакомые. С родителями его замечательно лажу. И они уже не видят нас по раздельности. за 3 года ездили вместе и часто в различные тур-поездки.
Я знала, что в этом году он уезжает учиться в другую страну, мы сами из Молдавии, а он уехал в Москву, заверял меня год или полтора, что другая ему не нужна. С другими девушками он вообще не общался. Никак. Большинство времени со мной проводил.В июне этого года, когда он сдавал ЕГЭ, он встретился с девушкой, с которой хорошо сдружился, у неё есть парень, которого она безумно любит, и заверила меня изначально, как и мой парень, что меж ними только дружба. и другого быть не может. Позже он приехал и 2 месяца все было прекрасно. И вот, он уже ка 18 дней в Москве. Общались по скайпу часто, говорил что любит и скучает. А вчера вечером состоялся долгий разговор, в котором он признался, что уже пару месяцев не может выкинуть ту самую девушку из головы и что он в диком смятении. Мол, дать ему время, что бы он сам понял, кого любит, с кем будет счастлив. Такого я от него просто-напросто не ожидала. я всегда верила каждому его слову и когда он был рядом, клялся что ему никто не нужен.
Он далеко сейчас. Она в 2-х часах езды от него, и заверяет та девушка, что он ей даром не сдался как парень. Чт он только её друг. А он любит меня. я это точно знаю. Но и она запала еиму в душу.. Хотелось бы услышать, что сделать в той ситуации, если даже коснуться человека не можешь, что бы дать понять, как сильно ты его любишь и дорожишь..
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Елена, чувства и расстояние – сложная смесь, так было всегда.
«Я всегда верила» - думаю, что парень действительно говорит то, что есть, ведь сейчас ему явно не просто признаваться в том, что с ним происходит, но он, тем не менее, это делает. Просто раньше он был абсолютно уверен в том, что он любит Вас, и он говорил об этом. А интерес к другой девушке вряд ли можно контролировать – он возник сам по себе., к сожалению, так бывает в жизни.
Не думаю, что парень не знает, как Вы его любите («что делать, чтобы дать понять»). Возможно «дать время», то, что он хочет, это для Вас тяжело, но именно это поможет ему разобраться в своих чувствах.
психолог онлайн
Это самая неразрешимая проблема в мире. Любовь. Ее возникновение невозможно проконтролировать.
И как сильно бы нам не хотелось, мы не можем заставить другого полюбить нас. Точно, как и другой не может заставить нас полюбить себя.
И конечно же здесь очень много самых различных переживаний. Это больно. Я не буду говорить вам : отпустите его.
Вы узнали счастье взаимности, а теперь горечь отвергнутости.
Плачьте и переживайте .. От мысли, что возможно вам уже не быть вместе.
Это не значит, что вам нужно отказаться от него. Нужно подождать как будут разворачиваться события дальше.
Можете много об этом говорить с тем, кому доверяете. Это тоже поможет переживаниям.
Сил вам, чтобы справиться
психолог онлайн
Татьяна Торкановская
Елена, сочувствую Вашей проблеме. Жаль, что Ваш парень увлекся другой. Это очень больно. Вы можете искать сочувствия у близких и друзей.
Если Вы и впрямь пара друг другу он, может еще вернуться.
Но в искусстве любви есть одна хитрость – запретный плод сладок. И если соперница Ваша утверждает, что Ваш парень ей не нужен. То Вы демонстрируете заинтересованность в нем. В нас есть два начала: с одной стороны, это приятно быть нужным и любимым. С другой стороны, нам интересно завоевывать вторую половинку.
Я бы посоветовала Вам продемонстрировать своему парню свою внутреннюю силу и автономию. Что Вы любите его, но в тоже время знаете себе цену. Чтобы он боялся Вас потерять.
Сделать это, конечно, лучше искренне. Для этого Вам понадобиться вспомнить все свои достоинства, расспросить друзей и близких, за что Вас можно любить. В чем Ваши сильные качества. И напоминать о том, какая Вы замечательная, прежде всего себе!
Сосредоточьтесь на любви к себе. А парень, если это Ваш человек вернется.
А если в нем проснулся завоеватель недоступной девушки, не будьте слишком уж доступной.
Желаю Вам удачи вернуть парня, но главное любить себя, больше чем парня (в Вашем случае). Внушите себе, что Вы тоже достойны того, чтобы Вас завоевывали и боялись потерять.
консультация психолога
Доброго времени суток, Елена. Ваш вопрос очень отзывается мне и личными воспоминаниями, и частотой встречаемости подобной ситуации. Любовь самая загадочная вещь на Земле, если был бы элексир от неё или для неё, я б с Вами поделилась! Искренне хочу поддержать Вас в такой нелегкий душевный период и посоветовать использовать такую ситуацию жизни как ресурс для Вашего роста. Попробуйте найти занятия, увлечения, хобби, больше баловать и отвлекать себя. Пустите энергию страдания в энергию сотворения. Вы удивитесь как много Вы можете! И при этом получится "отпустить" ситуацию. По началу может быть сложно, но уверенна есть люди, готовые поддержать Ваши начинания, да и с каждым Вашим успехом, уехавший парень все сильнее будет тянуться к своим локоточкам. Удачи Вам, Елена. Вы не одна!