Бывшие жены почему постоянно сравниваю себя с ними?
Добрый день! Вот уже много лет страдаю одной навязчивой идеей...Начну с самого начала, я вышла замуж за парня у которого был внебрачный ребенок, ребенок родился когда мы должны были уже жениться. Я по началу не хотела выходить за его замуж но он уговорил меня и сказал что ребенок не его. Я не поверила и знала что ребенок его но я любила сильно парня и мы поженились. Вот тогда все и началось мне очень хотелось увидеть эту девушку которая родила от моего парня ребенка. Но возможности не было, она жила в другом городе, очень далеко. И так как девушка общалась с его мамой, отправляла фото малышки бабушке и себя я тайно смотрела эти фотографии. И тут я сама родила сына страсть что то узнавать о той девушке и о дочке муже на долго затихла. Время шло муж подгуливал, через 7 лет мы расстались. Я познакомилась с мужчиной который был до меня женат дважды, вот тогда все и началось опять и усугубилось, мне очень хотелось увидеть его первую жену, вторую. Я в свободное время выслеживала этих женщин и смотрела на них, могла следовать за ними. И так было постоянно мне хотелось на них посмотреть. Со временем я начала терять интерес к первой жене а вот вторая долго не давала покоя. Мужу я ничего не говорила. Прошло время у нас отношения стали портиться . И тут я узнала что он возобновил отношения со второй женой и планирует с ней опять жить. Я не подавала виду и начала тоже устраивать свою личную жизнь. Жили как соседи потом расстались. Прошло какое-то время, я встретила другого мужчину он был разведен и был сын от брака. Я долго не интересовалась его бывшей женой была счастлива и даже долго не знала как зовут бывшую жену и однажды в компе я увидела папку где были все их семейные фото. Пересмотрев все фото меня опять захлестнула моя навязчивая идея, все стало на круги своя. Вот уже 7 год я опять страдаю и мучаюсь и частенько мне хочется посмотреть на бывшую жену нынешнего мужчины. Что делать как справиться с собой не знаю! Помогите понять и разобраться в себе.
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Лилия Санжак
Добрый день. Предполагаю, что у Вас есть проблемы с конкуренцией. Вы вступаете в треугольники, где пытаетесь завоевать мужчину... Занимая доминирующую роль, Вы оказываетесь второй. Возможно это имеет место в прошлом, где Вас сравнивали или любили брата/сестру больше по вашим ощущениям.. Не знаю... Тут можно исследовать в психотерапии это. Рекомендую Вам обратиться к психологу!
Дополнение от автора
Сравнивать кого родители любили больше, брата или меня, в детстве такого не было но в любом случае благодарю за ответ и за ссылку вашу!
консультация психолога
Здравствуйте! Сочувствую Вашим переживаниям! Это очень болезненно ощущать себя не единственной, но поддержу Вашу тактику узнавать о бывших женах побольше информации. Только использовать ее нужно для анализа и повышения самооценки своей. вопросы о бывших нужно задавать в ракурсе :"Почему не получилось с ней? Чем она не утраивала? " В ответах Вы услышите болевые точки Вашего мужчины и уже будете знать, как делать не нужно с ним. В дальнейшем информация о бывших дает Вам
ответ, почему ВЫ лучше - именно так и нужно ее рассматривать - не с позиции - я плохая, а с позиции - я хорошая, потому что не делаю так, как бывшая. Однако делать сбор информации о конкурентках из прошлого своим хобби - ошибка! Узнали - что не так было в ней и сразу придумайте несколько путей собственного развития - вот она так не делала, не умела, не знала, а я делаю умею, знаю или пойду и научусь . Это уже - развитие, а женщина, которая развивается - всегда интересная женщина! И помните главное - эти женщины в прошлом а Вы - в настоящем и у Вас есть будущее с этим мужчиной, значит Вы круче, умнее, сильнее, красивее! За это и держитесь и это развивайте! Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте! Что вы там хотите увидеть? Какая потребность за этим стоит? Возможно ответ кроется в том, что вы потеряли интерес к первой жене одного из ваших бывших мужчин, но интерес ко второй остался. Чем эти женщины отличались? Вы пишете "частенько мне хочется посмотреть на бывшую жену нынешнего мужчины" - попробуйте продолжить эту фразу, хочется посмотреть, чтобы увидеть .... что? Осознав потребность, которая за этим стоит, можно будет подумать о других способах ее удовлетворения. Присоединяюсь к мнению коллеги о конкуренции. Возможно вы пытаетесь поднять свою самооценку за счет сравнения себя с этими бывшими женщинами, а что с вашей самооценкой? Как вы относитесь к себе? С кем и когда вы возможно проиграли конкуренцию и до сих пор отыгрываете этот же сценарий, пытаясь выиграть?