Могут ли пропасть чувства?
С молодым человеком вместе 2,5 года. Пережили армию, быт, безденежье, два разрыва. Оба раза расставались из-за моих истерик и обид. Говорил прямо, что разлюбил, не хочет отношений, надоели мои истерики и ссоры. Расходились. Но через месяц-полтора сходились снова. Один раз просто увиделись, соскучились, поцеловались и всё, сам позвонил потом и сказал, что всё хочет начать заново. Второй раз позвал к себе, провели вместе время, я осталась у него, еще с неделю хотела знать, кто мы друг другу. Потом всё же признал, что любит, что мы пара. До данного момента было всё хорошо и спокойно, иногда мог приревновать,что было редкостью(он не всегда это показывал), прижимать начал к себе всё чаще, говорил о любви. Тут начались проблемы:денег нет, на работе он работает три дня по 14 часов, один день отдыхает,и то не всегда, то съездить надо куда-то, то еще что-то. Мне стало не хватать внимания, обижалась, что нет на меня времени. Со зла сказала ему, что мы как соседи живем. С того дня мы как будто действительно стали соседями:привет,пока и спим вместе. Я устроилась на работу. Опять поругались из-за того, что он как зомби приходит с работы, ему не интересны как у меня дела и тд, и я сказала, надоело, что мы как сожители. Тогда он сказал, что всё это так надоело, не хочет отношений. Легли спать. Думала, что это со зла. Но спустя неделю он сказал мне собирать вещи и съезжать от него. Что отношения ему сейчас не нужны, Да и к тому же чувств у него нет ко мне. Говорит, что приходит с работы домой, смотрит на меня, и не испытывает никаких эмоций и чувств . Всё, любовь прошла. Проанализировав наши отношения, я просто подумала, что сейчас на него свалилось всё:за учёбу надо платить, денег нет, дома есть нечего, приходится три дня по 14 часов работать. Подумала, что он устал от этого всего. Друзья и родные уверены,что мы еще сойдемся, Просто стоит отдохнуть. Вот у меня и вопрос:он действительно устал,и что сейчас график нормализуется и он соскучится или действительно чувства вот так могут исчезнуть? Или что?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия. Действительно, когда на человека столько всего наваливается, ему становится сложно уследить за всем и успеть всем и всему уделить внимание. Да и Вам не легче жить с человеком, который как "зомби". Слышали про пирамиду Маслоу? Сначала должны быть удовлетворены базовые потребности человека в безопасности, крыше над головой, питании. А только потом находится время думать о чувствах. А когда нет сил, денег и еды, очень сложно может быть чувствовать любовь и улавливать потребность другого в любви и внимании. Соскучится ли он или действительно прошли чувства - я не могу знать, что твориться у него в душе. Но я знаю, что уставшему и голодному сложно говорить о любви.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
Помимо того, что парень устал физически, он, наверное, устал еще и морально. Чувства пропадают в тот момент, когда человек уже не может так дальше жить. «Оба раза расставались из-за моих истерик и обид» - Вам это ни о чем не говорит? Не кажется, что Вы в этих отношениях ходите по кругу? Ваши истерики, обиды – у него пропадают чувства – расходитесь и отдыхаете друг от друга – снова сходитесь – Ваши истерики, обиды – и по кругу… Вы не думали о том, что любому человеку могут надоедать постоянные истерики и обиды? Попробуйте поставить себя на его место. Что бы Вы чувствовали в такой ситуации? Хотелось бы Вам отношений с такой девушкой, если бы Вы еще и физически были вымотаны?
Настя, может, стОит подумать над изменением своего поведения? Чего Вы добиваетесь своими истериками и обидами? Попробуйте все эти вопросы решать спокойно – путем разговоров и переговоров.
Дополнение от автора
Я, наверно, не уточнила, как мы в третий раз расстались. Он и я работали, уставали, я его поначалу как-то встречала с улыбкой,но менч раздражало его уставшее,безэмоциональное выражение лица, с которым он приходит с работы. Понимаю,устал, все дела, но так становилось не приятно и досадно. Вот у него я выяснила,что это и стало причиной. Не было ни каких ссор, скандалов, истерик. Мы пять месяцев спокойно жили. Я исправила себя,дала установку,что подобным поведением от него ничего не добьюсь. По его словам, все именно началось с моего недовольства в его адрес,когда он приходил уставший с работы,а тут я такая,обиделась, что мне не улыбнулись.
Но спасибо большое за советы.
психолог онлайн
Настя, у каждого из нас есть свои потребности. То, что дает нам чувствовать, что нас любят. Кому-то нужно, что бы его поддерживали и подбадривали. Кто-то чувствует любовь, когда ему уделяют время. Кто-то – когда помогают и т.д. Когда эти потребности удовлетворяются – чувства не пропадают и не уходят. Они еще больше укрепляются и усиливаются. Что бы разобраться, что нужно Вашему парню и что Вы ему недодаете - рекомендую прочесть книгу Чепмена «Пять языков любви» (можно скачать в интернете, не большая).
И еще – обижаться – это не лучший способ получить или показать что-то в отношениях. Вместо обижаться – заведите привычку поговорить. Парень пришел уставший – подбодрите его сами. Обсудите его рабочий день детально. Интересуйтесь его «рабочей» жизнью. Представьте, что отношения – это жизнь на необитаемом острове) Согласитесь, что выжить можно, только лишь поддерживая друг друга)