Спасите от психа
"Не бывает так плохо, чтобы не было еще хуже"
Меня преследует женщина, ей 26 лет, водолей, у нее ребенок маленький, характер неуравновешенный.
Так получилось, что мы были знакомы по учебе, а потом она случайно нашла меня в чате, где она модератор, т.е. читает сообщения кого захочет, видит пароли и т.д. - вычислила меня, я ее морально поддержал - у нее были проблемы с парнем еще до того, как она родила, и сделал ошибку...она видимо надумала что мы можем быть вместе, хотя она мне безразлична, и стала преследовать везде где я бываю в интернете, пишет так чтоб я понял что это обо мне, узнала обо мне и моих родителях всё, что только можно узнать (и этим хвастает что все знает), прослушивает все телефоны, у меня их 5, отслеживает местонахождение по городу, я их уже дома оставляю! Оскорбления не помогают ее отшить. Когда я спрашиваю что тебе нужно от меня, намекает мол пожалей меня и приезжай ко мне жить и мол не отстану пока у тебя не будет своих детей и все в таком духе! Она мне уже сниться будто я от нее убегаю а потом она превращается в черта. Я уже измотан. Что делать? Выключить все что работает от электричества я не могу! Вредить ей пока не хочу
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Дима.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Как ни банально это звучит.
Вы пробовали игнорировать назойливую особу как в реалии так и он-лайн?
Что мешает реагировать на неё как на спам?
С уважением.
психолог онлайн
Вы - ведётесь. Вот она и гоняет за вами. Игнор, полный игнор и эмоциональная невовлечённость - ответы монотонным голосом, вежливо и неинтересно - и так нужно продержаться довольно длительное время.
Если вы верующий - можете за неё помолиться. Знаю случаи, когда это помогало. Правда ваша вера должна быть при этом искренней - что называется "от сердца".
консультация психолога
Дима, действительно проблема. Игнорируйте. И это уже судебное дело.
психолог онлайн
Поменяйть телефоны, пароли, ну словом - все, что может быть средством связи с вами - это все легко. Но это прежде всего ЭТО должно быть ВНУТРИ ВАС - уверенность, что вы не хотите с ней общаться и готовы игнорировать и не поддаватьсяманипуляции.
консультация психолога
Если человек не хочет вести диалог с собеседником он его прекращает( с помощью молчания,игнорирования,отвлечение на другой объект).Если человек ведет диалог ,но не знает его цель ведения-это девиантное поведение,т.е взгляд правонарушителя.Если человек ведет диалог что-бы не сделать больно собеседнику-значит здесь есть чувства,но с негативным окрасом исходя из выше упомянутых правил.Из всего этого наглядно видно,что у вас сформировалась зависимость в общении от собеседника.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дима.
Я несколько удивился ее широчайшим возможностям.
Отслеживаение местоположения по городу - технически - это возможно, но деньги надо выложить чувствительные за такую услугу.
Прослушивание телефонов - это не просто прикол, это делается правоохранительными органами - неужели она там работает или там работает кто-то ее знакомый?
Узнать о вас и членах семьи - это надо тоже раскошелиться, чтобы собрать информацию, причем не настолько она доступна эта информация.
И тут надо признать - либо она обладает большими финансовыми ресурсами, либо она агент разведки, который использует свое служебное положение. Либо что-то тут не так...
Не могу сказать, что видел многое, но даже очень состоятельные люди не пользуются 5 телефонами. И если она такая могущественная, то чем вы можете ей навредить? И зачем?
В самом начале вы написали интересную фразу. Я так понял, что вам и до преследования этой женщиной тоже было плохо?
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы
Врать мне смысла нет, как она это делает и сколько тратит мне неважно, 5 телефонов мне нужны для разных операторов связи, да некоторые номера видимо не знает - поправляюсь, навредить чем могу и зачем? - затем что думаю никому не приятно говорить по телефону и знать что это слушают, и когда тебя считают разменой монетой в чьих-то больных фантазиях, последний вопрос -да проблемы у меня есть, я обычный человек.
психолог онлайн
Пожалуйста.
Я уверена, что читая наши ответы Вы примете решение, как действовать в сложившейся ситуации в рамках закона.
Желаю Вам не жить проблемами, а решать их!
Удачи Вам.