рак мол железы - психосоматика
Мне 35 лет имя Наталья у меня рак мол железы , предполагаю психосоматическую причину , так как живу уже как 3й год с полным психопатом который меня доводит до состояния невменяемости каждые 4 дня . вопрос в том что я к нему постоянно возвращаюсь . мне его жалко ( подозреваю у себя комплекс матери терезы ) . познакомилась с этим человеком 3 года назад и он у меня как пластырь от прошлых отношений может потому и не могу расстаться но видимо прийдется так как иначе потеряю жизнь . лучше уж одной чем умирать от рака . на мои просьбы меня не провоцировать и не нервировать он отвечает только тем что считает психосоматику полной ерундой а себя он считает богом ( русская лишняя хоромосома налицо ) .короче помогите как мне его бросить и не рыдать потом в подушку я уже помойму морально к этому готова и больше так продолжаться не может .
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Очень сочувствую Вам! Вы пишете, что Вам его жалко...а себя? себя Вам не жалко?
Я рекомендую Вам курс психотерапии. Вместе со специалистом у Вас будет возможность найти ресурсы для выхода из болезни, для реабилитации. Также исследовать причины Вашего выбора и научиться выбирать себя, а не психопатов.
Удачи Вам, верных решений и любви к себе.
Будут вопросы- пишите.
психолог онлайн
Здравствуйте, Nikita,
очень сожалею, что вам приходится проходить через все это. Сочувствую тому, что у вас - рак. Судя по письму, очень много места в вашей жизни до сих пор занимает этот человек, которого вы называете "психопатом". Вы ссылаетесь на его мысли, а потом с ним конфронтируете. Должно быть, это очень утомительно.
Предполагаю, что вам не достает уверенности в себе, чтобы иметь собственные суждения о психосоматике рака или о чем бы то не было другом. Думаю, вам подошел бы краткий курс психотерапии для стабилизации вашего эмоционального состояния. Также вы могли бы поискать в вашем городе или близлежащих городах центры для помощи жертвам эмоционального насилия.
С уважением.
Дополнение от автора
спасибо за ответы
а где подробнее можно узнать за краткий курс психотерапии ?
психолог онлайн
Наталья, на этом сайте очень много психотерапевтов, уверена, что вы сможете выбрать кого-нибудь их них и спросить, как можно записаться, как можно пройти такой курс психотерапии.
психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Здравствуйте. Думаю в вашем случае лучше не краткий курс а длительный. У вас явные формы зависимого поведения, а такой вид требует достаточно долгой терапии, в совокупности с лечением рака может дать устойчивый эффект, снизить соматическую активность.
Всех вам благ.
Дополнение от автора
а как тут найти психолога который взялся бы меня лечить ?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вверху есть поиск психолога по городу. Психологи----поиск психолога в Украине----нажимаете на Ваш город----Появляется много анкет. Вы можете выбрать специалиста, который Вам понравится, нажав на его профиль, можете написать сообщение и задать вопрос, обсудить тему, договориться о встрече.
Если находитесь в Одессе - буду рада помочь Вам.
Будут вопросы- пишите.
Дополнение от автора
у меня еще есть ощущение что моя болезнь это путь на новый уровень , благодаря раку я стала сыроедом и мое сознание на столько изменилось что я не уверенна что обычные психологи смогут понять что со мной происходит - есть ли здесь люди понимающие эзотерику законы кармы и истинное предназначение человека не ограничивающие свое сознание только лишь социумом ?
психолог онлайн
То, что Вы ведете здоровый образ жизни и ищете свое предназначение - это хорошо. Жаль только что для этого Вам пришлось заболеть.
Я повторюсь, выберите специалиста, и напишите лично, запишитесь на консультацию. Только пообщавшись с человеком Вы сможете понять, подходит ли он Вам как специалист.
психолог онлайн
Наталья! Вы держитесь молодцом, а это значит - движитесь к победе. Да, онко чаще всего имеет психогенную природу. Очень советую прочесть книгу "концерогенный ум". Что касается эзотерики - беспорно все средства хороши, но зачем прибегать к непонятному и непроверенному, если есть физиологически обоснованные и протестированные концепции. Рак-стресс-внутренний конфликт. Эта цепочка явно требует хорошей чистки себя на уровне увнутренних убеждений. Ищите специалиста-психотерапевта. Сейчас уже есть психологи специализирующуеся на онко. Вы сейчас напуганы и дизориентированы, а значит лакомный кусочек для разгильдяев и мошенников. Не тратте время. Природе этого заболевания уделено много времени научными гениями и найдено много работающих концепций. Почитайте о новой германской медицине. Но еще раз акцентирую Ваше внимание: разбираться можно годами, не тратте время - обращайтесь к специалисту.