Является ли моя проблема проблемой, или я себе её внушаю?
Здравствуйте! Прошу у Вас совета.Мы ровесники, встречаемся 1 год и 4 месяца.Познакомились, когда я поступила в ВУЗ, он - сосед по блоку в общежитии.Он сразу показался мне хорошим, но замкнутым парнем.Это наши первые отношения (во всех планах).Ко мне он всегда нежен, ласков, помогает по мере возможности, переступая через свои интересы.Но я всегда жду от него какой-то инициативы.Вытащить его куда-нибудь-это настоящее испытание,он - домосед и не отрицает этого,в то же время случаются моменты, когда он сам предлагает погулять.Потом я начала замечать,что его настроение падает,когда я заговариваю о прогулках из-за того, что он стесняется, что у него нет достаточного количества денег, чтобы меня часто водить куда-то.Я никогда его не просила тратить деньги, или купить мне что-то.В магазине всегда платила сама. Я поняла, что тема походов куда-либо ему болезненна и стала напрямую говорить: "Пошли, пройдемся в парк или к речке". Мы раз-два в месяц после стипендии ходим в кино или кафе. Он перестал так переживать по поводу денег, но были моменты, когда он говорил: "Если бы у меня было много денег, я купил бы тебе это, то,и то, и водил бы туда-то хоть каждый день! Ты же это знаешь?" я улыбалась на это. А внутри рос большой вопрос о том, изменится ли когда-нибудь эта ситуация. Сейчас он говорит, что пока учится, работать не хочет, потому что тяжело дается ему совмещение. К слову, он на прошлых зимних каникулах работал официантом месяц-полтора.
Сейчас лето, он звал меня в гости в свой город. Я приехала и была там неделю, на мой вопрос о встречном визите он сначала сказал, что позже, а теперь говорит, что ехать не хочет и нет на это денег.При этом он в каждом разговоре говорит, что любит. Часто говорит о планах на будущее, что, когда закончит учебу, мы будем снимать квартиру, работать, поженимся, а детей заведем, когда хоть немного на ноги встанем. Ещё одним фактом, который меня расстраивает и даже злит,есть то,что он сохраняет фото обнаженных девушек из всяких пабликов вконтакте,они все с большой грудью, у меня же она довольно маленькая.Никогда ему не говорила,что видела эту папку. Я чувствую, что у меня падает самооценка.И когда он в постели говорит, какая у меня красивая грудь, у меня перед глазами возникают те картинки с девушками и в голове саркастично мелькает: "Ты серьёзно? ". Теперь мне кажется, что он смотрит на всех девушек, у которых формы больше, чем у меня и сравнивает нас.
Я не знаю, как с ним об этом поговорить, как начать разговор, и вообще - стоит ли.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, MarinaraON!
СтОит, без сомнения, стОит. Потому что замалчиванием Вы только укрепляете свои сомнения и недоверие к парню, что в конце концов может привести к краху отношений.
А начать можно приблизительно так: "Помнишь ты говорил, что у меня красивая грудь, хотя я считаю её довольно маленькой и недостаточно красивой? Так вот недавно я случайно наткнулась на папку в которой были...и я так понимаю, что они тебе нравятся, если ты их сохраняешь...И вот теперь, после этой находки я не нахожу себе места и постоянно сравниваю себя с другими девушками и это сравнение не в мою пользу..." и т.д.
Дополнение от автора
Павел Леонидович, спасибо за совет! И правда, стоит попробовать поговорить об этом, ведь я не смогу успокоиться... А как быть с материальным вопросом? Как Вы считаете, он это перерастет или, возможно, будет в дальнейшем оттягивать начало своей финансовой независимости от родителей. Просто все ребята, одногруппники его работают, а его это как-то не касается будто. Я бы тоже пошла на работу, чтобы накопить на совместный отдых, но, если честно, не хочется "впахивать", пока он сидит дома за компьютером.
психолог онлайн
Пожалуйста.
На это вопрос мне трудно ответить.
Как будет неизвестно.
Но Вам, я считаю, будет неплохо понаблюдать за его активностью ещё.
А также посмотреть на его отца - как ведёт себя он? Тоже лентяйничает или старается заработать?
Яблоко от яблони недалеко падает.
Дополнение от автора
Его отец работает всю жизнь, вкалывает. Просто ставя себя на его место, я бы, наверное, сделала всё, чтобы увидеться. И "нет денег на это" меня бы не остановило. Но, видимо, нужно перестать ожидать от него того, что сделала бы я. Все люди разные...
Спасибо ещё раз!
психолог онлайн
Именно так. Все люди разные и мерить остальных по себе не нужно. Даже близких.
Классный вывод в 21 год!
Всему своё время. И зарабатывать тоже.
А на обиженных воду возят)
Чем меньше ожиданий (от других, от ситуаций и пр.) - тем счастливее жизнь. И неожиданнее радость)
психолог онлайн
Добрый день! У Вас накопленное недовольство парнем. Вам нужно делиться своими переживаниями с ним. И говорить, что Вы хотите и что Вам нужно...Он конечно может и не исполнять Ваши просьбы, тем не менее, Вы заявляете о себе. Самооценка низкая у тех, кто себе говорит "нет"...
психолог онлайн
По поводу своих переживаний из-за груди, лучше, конечно обсудить и поделиться своими переживаниями. Ведь они есть, и чем дальше, тем больше вы себя будете накручивать и будет расти недовольство молодым человеком.
По поводу финансов. Посмотрите насколько в других сферах жизни ваш друг активен, настойчив, добивается результатов. Если с остальным все ок, то вполне возможно, что финансы это вопрос времени.
Дополнение от автора
Спасибо большое Вам, всем специалистам, кто откликнулся на мою проблему. Мы поговорили с моим молодым человеком и всё решили. Спасибо большое! Оказывается, всё совсем не так худо, как я себе нарисовала) Ещё раз спасибо Вам!!!