Как поступить?
Добрый день!Помогите разобраться, потому как сама я запуталась окончательно. В общем с парнем мы вместе работали и влюбились в друг друга.По началу все было феерично.но через время все немного поменялось, начали лезть в наши отношения коллеги, накручивая его, начала лезть его бывшая, написав мне всякие гадости. И начались ссоры, в итоге мы просто перестали быть вместе, но продолжали общаться из серии " как дела" и т.п. Прошел год вот такого общения.мы часто бывали вместе в командировках, и в этих командировках зачастую были вместе, спали, ночевали вместе.он говорит, что любит и хочет быть со мной. Но не может решиться, отказаться от холостяцкой жизни. держит возле себя этим общением.говорит что все у нас будет хорошо, и будем мы вместе.говорит что во мне он уверен, а вот в себе нет.говорит, что типа я все сделаю, я все решу.но когда он это сделает я не знаю, просто не хочется чтоб еще год мне морочили голову, а в итоге ничего не произошло. я пыталась прекратить все общение, объясняя ему, что просто как друзья мы не можем общаться. на что он мне ответил, "как тогда мы сможем в будущем быть вместе не общаясь".
я действительно хочу быть с ним. и не понимаю как поступить.как приблизить его решительность.то ли абсолютно прекратить все общение?то ли продолжать общаться с ним как друзья и чего то ждать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика! Когда есть истинные чувства у мужчины, он не будет прислушиваться к советам со стороны, обещать счастливое будущее и тем более просить подождать, мол у него еще холостяцкая жизнь впереди! Вы сами все прекрасно понимаете, но из-за чувств к нему не хотите этого себе признать. У Вас два выхода: дать понять, что Вы тоже чего-то стоите, проявляя более холодные отношения, или же ждать, пока его величество созреет. Выбор за Вами, удачи, Вика)
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное. Вы действительно правы. Я лишь каждый раз ищу оправдание человеку.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Вика, добрый вечер!
Если мужчина много говорит и ничего не делает - то это его характер. Женско-мужские отношения они условны. Вот к примеру брак - это подтверждение обязанностей друг перед другом, осознанное решение быть вместе и нести ответственность за совместную жизнь.
А Вашему мужчине очень удобно иметь, то что он имеет и он кормит сладкими речами, чтобы Вы никуда не делись. Только вот почему Вы ведетесь на это и соглашаетесь?
И не ищите виновных в коллегах и его окружении. Тут вопрос его решимости и выбора.
Цените себя больше и желаю Вам достойных Вас отношений!)
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответ, Алла.
Конечно же с одной стороны я все понимаю, что незачем вестись на все эти обещания, но вот с другой стороны наверное слепо верю, что все таки что-то произойдет. И конечно понимаю, что может быть зря. Но я не знаю как поступить...Перестать общаться или же совсем объяснить человеку, что не хочу иметь с ним никаких отношений. Он упрекает меня тем, мол типа почему ты тогда можешь свободно общаться с другими мужчинами на работе, а со мной не хочешь.
Дополнение от автора
И я знаю, что он меня не оставит в покое, будет писать, обвинять в чем-то. Человек наверное такой. И недавно удалось узнать, что поддерживает отношения он абсолютно со всеми бывшими пассиями.