Меня не любят
Здраствуйте. Я молодая, образованная, стройная, вроде не сильно страшная, добрая, слежу за собой, но у меня никогда не было отношений с молодыми людьми. Проще говоря, за мной никто не пытался ухаживать, носить цветы-канфеты и т.д. И мне кажеться, что я сама виновата: я боюсь мужчин. 1. Я росла без отца, с отчимом, но он не исполнял никакой воспитательной роли.
2. В детстве (класс шестой) какой-то мужик хотел снять с меня золотые серьги: я бы сейчас его пристрелила, ведь живёт он в моем доме. А отчим, когда я прибежала домой, в слезах, хотела чтобы падонка наказали ( это произошло в подъезде, возле его же квартиры), мне сказали: "Вернул серьги? - ну тогда все нормально. А то что меня досмерти напугали, то так...мелоч.
3. В юности, я начала встречаться с одним подростком, который в итоге меня приследовал, угрожал, чуть не побыл. А потом с дружками хотели изнасиловать. Но мне опять же повезло ( они типо решили только попугать. И я не могла найти себе защиту.
Уже прошло много лет, я налаживаю свою жизнь, но реально понимаю, что с личной жизнью у меня проблемы. Я хочу замуж, создать семью, но как это может произойти, если я даже не встречаюсь ни с кем и никогда. Я часто избегаю новых знакомств, боюсь смотреть в глаза. И хотя у меня достаточно не стандартное лицо, я не думаю что оно играет главную роль в том, что в меня не влюбляются. Вообщем я запуталась совсем, начинаю бросаться в крайности, от которых мне очень плохо. Как можно решить эту проблему? Помогите добрым советом.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Соня, вы не можете довериться мужчине? В этом проблема?

психолог онлайн
Соня, У вас был неоднократный травматический опыт, в котором вы получили посыл: "мужчина не способен защитить меня", "меня предают близкие люди и им нельзя верить" . Соответственно у вас нет к мужчинам базового доверия и мир для вас становится небезопасным. Кроме того, вы упоминаете только отчима, но ничего не пишете об отце. Есть ли у вас с ним какие-то отношения? Также нет ничего об отношениях с мамой. Семейная история имеет большое значение. Хотелось бы сказать вам, что ваша проблема требует психотерапевтической работы, направленной на восстановление доверия к людям, на выработку собственных опор и ресурсов, которые смогут держать вас на плаву, на проработку отношений с родителями (отцом, отчимом, мамой), т.к., повторюсь, что ваша семйная история - первооснова ситуации.
консультация психолога
Здравствуйте, Соня! В Вашем мы говорим о внутреннем конфликте, который в целом остается бессознательным. Действующие в нем противоречащие друг другу тенденции не осознаются и представляют глубоко вытесненные влечения. Это деструктивная агрессия - ответная ярость и садистский импульс (" я бы сейчас его пристрелила", "приследовал, угрожал, чуть не побыл. А потом с дружками хотели изнасиловать"), с одной стороны, и потребностью в любви и поддержке ("Я хочу замуж, создать семью"), с другой стороны. Я думаю, Вы понимаете их абсолютную несовместимость. И чем старше Вы будете, тем сложнее Вам будет справляться с этими конфиктами. Появиться вытесненная завмсть и как следствие чувство вины и т.д. и т.п. Обратитесь к специалисту, который поможет Вам решить эти проблемы. Удачи.
Дополнение от автора
"Соня, вы не можете довериться мужчине? В этом проблема?"
Проблема в том, что я метаюсь между крайностями: то я вообще никого не потпустаю, даже проявляю агрессию, то я полностью доверюсь непонятно кому. И так как я это осознаю, я вообще избегаю общения с мужчинами, потому что заведома боюсь причинить себе боль тем или иным способом.
Дополнение от автора
Алина Иосифовна Фирсель, спасибо за ответ. Отношения с отцом были прерваны, когда я была в первом классе: родители развелись. Я запомнила его как хорошего человека, но он стал алкоголиком. И по этому мне тяжело с ним видеться.
Мама у меня вообще потрясающая женщина, у нас с ней очень хорошие отношения, но таковыми они стали не так давно. За школьные годы она мало удиляла внимания моему с братом воспитанию. У нас странная семья, каждый сам по себе, никто не за кого не отвечает. Поетому мы Сами себя воспитывали, что конечно очень плохо. Базовый, действительно, стержень отсутствует. + до девятого класса я была в отвратительной школе, где, как говориться, дети в коридорах курят, а всем наплевать. Влияние было ужасное, я рано узнала что такое алкоголь и сигареты. Но благодаря какому-то чуду, я решила перевестись в другую школу, в которой я начала учиться, но гулять в дурных компаниях не перестала. А мама про всё естественно знала, но ничего мне не говорила, ничего не запрещала. Что такое хорошо, а что такое плохо я узнавала на улице...длинная история. Но далее мне ещё более крупно повезло - я поступила в самый лучший университет страны, где за пять лет я нашла очень хороших друзей, которые, кстати воспитывались достаточно строго и я вижу разницу между нами. Я строила для себя новую систему ценностей и жизни, создавала какие-то рамки, правила для того, чтобы себя контролировать. (Ведь до этого системы не было. За последние два месяца я её разрушила... я чувствую что возвращаюсь к старому. Очень боюсь потерять своих друзёй из-за этого, ведь тогда я стану абсолютно одинокой.....ой, ну как это всё относиться к моей проблеме с личной жизнью не знаю.
консультация психолога
Соничка ,вы запутались в себе.У вас скорее всего появилась какая-то проблема в настоящий момент времени и она проявляеться в виде начинающей депрессии,которая начинает действовать по вашим молодым убеждениям ,которые вы приобрели.
консультация психолога
Соня, очень интересно всё то, что Вы описываете. Складывается картина, что достаточно нелегко Вам в жизни пришлось, не смотря на ещё молодой возраст. Согласна с коллегой Алиной Фирсель, что тут необходима психотерапевтическая проработка ранних травм и восстановления доверия.
Поэтому лучше всё-таки Вам обратиться на очную консультацию. Желаю удачи! :)
Дополнение от автора
Даааа, я теперь сама в этом убедилась. Хотя раньше всегда наивно думала, что я сама себе психолог. Всё таки философский факультет закончила...Спасибо всем, кто откликнулся - появилась надежда на будущую помощь.