Сплетни
Здравствуйте. Сошлись с девушкой после разрыва отношений. Конечно сейчас еще не все гладко наладилось, но все идет на рост. Вообшем сегодня мне позвонила и сказала как я так мог, после нашего расставания поливать ее грязью, а сейчас быть с ней и говорить что люблю. Но я не делал этого, я никогда ни перед кем ее не поливал грязью. Просто кто-то создал сплетню по этому поводу и до нее дошло. Разкричалась на меня, трубки не берет, посылает! Говорит что ко мне относится по человечески а я веду себя как свинья делая так. Как мне поступить после такого? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Доброе утро, Александр, сочувствую Вам, похоже есть кто-то один или несколько человек, кто довольно сильно влияет на мнение Вашей девушки и кому она доверяет.
Так как Вы только что возобновили Ваши отношения, то доверие между вами еще не успело сформироваться и Ваши аргументы и доводы сейчас не имеют той силы, которую имеет другая сторона.
Ваша задача: уточнить у девушки или самому найти источник сплетен и понять, почему у этого человека или этих людей такая сильная власть над Вашей девушкой, что в них такого, что делает их аргументы убедительными, а Ваши нет.
Скажите, пожалуйста, а кто из Вас выступил инициатором расставания Вы или Ваша девушка?Возможно, она до сих пор затаила на вас обиду и не может простить и ищет любой повод, чтобы обвинить Вас в чем то?
Дополнение от автора
инициатором разрыва была девушка. она долгое время не хотела их возобновлять. часто говорила плохие слова в мой адрес и что любит другого. но я то я знаю что это были проверки на прочность. может и обида еще у нее и осталась.
психолог онлайн
А были ли еще предпосылки к расставанию, до того, как Ваша девушка начала говорить плохие слова в Ваш адрес и сказала вам что любит другого. Было ли что то за что она на Вас могла обидеться, какой нибудь эпизод, поступок или слово с Вашей стороны?
Дополнение от автора
да, было. мы расстались из за моего вранья ей. но я уже осознал то, что так делать нельзя. готов ей доказывать, но она мне не верит. сами понимаете.
психолог онлайн
А в чем Вы ее обманули?