Ненавижу родную мать и мужа!
Я замужем второй раз. Мне 29. Есть ребенок от второго брака 3 года. Проблема состоит в том что я хочу уйти, уйти в некуда, и ушла бы,если б не ребенок. Он сильно привязан ко мне, в сад не ходит,на роботу пойти не могу, у кого пожить нету. Меня душит мама и муж.
1. Мама – у меня в жизни спонсор, подарила квартиру и все в ней. У меня мамы не было, видела ее редко потому-то зарабатывала. И теперь она реабилитируется за спорченое детство упреками за квартиру. Когда мы ругаемся с мужем я ищу поддержки у мамы а она говорит, это я дала тебе квартиру ты такая же как и он, безхадченко, ничего не достигла в это жизни. А нафига надо было это мне дарить, может к 30 годам я сама чего-то достигла б. Сказала если я разведусь с нынешним мужем, буду жить себе и дальше а если я захочу себе третий раз кого-то найти тогда вон!!!! Она типа не даст обижать моего сына. С ЧЕГО???? Я должна идти против сына,чего какому-то хахалю я дам обижать ребенка! И сказала не судить по себе! Отчим был не один. Она моего сына заберет себе. АГА фиГ!!!!! Не отдам сынулю. Понимаете, я не собираюсь искать кого-то - обида на мужиков!!! Просто эти слова убили!!! Убили в этом человеческом обличии мою маму! Я ей сегодня сказала, моя мама умерла, нету ее, и умерла она после тех слов. Говорю ей, забирай нафиг все что дала,мне ничего не надо! А она - я ж ничего не забираю, а мне уже противно тут быть, дышать, сидеть на этом стуле. После первого развода она выгнала мены на роботу в тот же день, не дала даже день опомниться, просто пролежать смотря в потолок. Я в слезах нашла ту роботу. Муж первый не хотел что б я работала. О вообще мой мама идеал в кавычках,она никогда не орет, она идеальная, она на столько идеальная что не разу в жизни не просила у меня извинения,потому-то она все делает правильно, это она так говорит. ОНА ДИПЛОМАТ! Гребаную твою мать!! Она живет отдельно. Когда у нас с мужем все нормально она хорошая,правда хорошая,сына моего обожает.
2. Муж. Он с села с голыми карманами. Когда немного поднялись я чувствую что он выше меня. Он меня не любит я это знаю. И я его тоже. Сын мой перестал любить отца, он его ненавидит. Говорит мама я не люблю папу и бабушку я люблю только тебя,а я разрешаю ему так говорить,потому-то он чувствует то что и я и это его право!!! Я его не настраиваю – честно!
А теперь, как Вы думаете можно так жить?! Отдам все, даже порванные трусы! Хочу уйти и доказать, но нету средств и ребенок мал! Как я их ненавижу! ЛЮБЛЮ СЫНА!! Посоветуйте хоть морально!!!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте,Ляля!
Ну что ж...Ваше письмо похоже на крик. Много злости у Вас и обиды на происходящее. Очень жаль, что Ваша жизнь так сейчас складывается, и у Вас нет опоры и поддержки. Какой-то замкнутый круг и Вы меж двух огней. Сочувствую Вам, это очень не просто,жить в подобной ситуации.
Вы просите совета. А я вижу, что Вам нужна поддержка и опора. Я могу дать не совет, но рекомендацию. В данной ситуации рекомендую обратиться к психологу на индивидуальную консультацию, что бы понять себя, свои потребности, желания. Психолог поможет найти пути решения, опоры.
Если решите что Вам это нужно и полезно-пишите.
психолог онлайн
Ваше сообщение написано в порыве злости, гнева, обиды. Я бы вам предложила на следующий день перечитать то, что вы написали, и написать то, что вы чувствуете сейчас. ...когда время после ссоры прошло.
Дополнение от автора
Вы знаете, перечитала. Помимо кучу ошибок ничего нового не нашла. Удалила ее номер и Вы знаете как будто сняла гору лжи со спины..Ну как нам навязывает социум - мама святое и идеальное ан нет. Не надо мне лже мамы, ведь мама это доброе слово, ласковое плече. Когда я ей говорю, мама давай чай попьем я расскажу как у меня дела, а она «А БОЖЕ!!!» А Боже что ты от меня хочешь, у меня нету времени, А Боже я уезжаю к бабушке в село, А Боже я стираю….и так всегда. Может она считает, что мне 29 и любовь мамы мне не нужна. Вы знаете, прочла вчера статью, что мама может ненавидеть своего ребенка, я подумала….и увы, у меня так. Она не хочет давать мне материнского тепла, она говорит со мной вечно про сори и обиды. Но на хорошие теми почти НИКОГДА!!! А ведь я прошу, прошу и плачу, а она в ответ улыбается. В тот момент я возненавидела этого человека и прокляла его, да я прокляла родную мать. Пуст ржет теперь кому-то другому в лицо! Как доказать что ее деньги мне не нужны, мне нужен хоть один человек в жизни который будет мне РОДНЫМ! Она воспитала меня чмом, она хотела этого, теперь в 29 я это поняла. Теперь она крутая что дала мне все а я ничего не имею. Она мне это вспоминает и знает что я ничего сейчас не сделаю потому-то с ребенком, и улыбается, уходи уходи…доказывай нам всем, мы будем только рады. Пишу и с каждым слово понимаю что все больше ее ненавижу!
С боку выглядит так, дала квартиру в квартире, помогала всю жизнь, от веника до рождения ребенка. А она неблагодарная. А кто знает, что за стенами гора обиды. Ведь когда она у нас и моет одну тарелку 5 минут и вытирает ее 5 минут, можно спокойно со мной поговорить. Не хочу знать этого человека, но она все равно будет сюда приходить, ведь это ее квартира, хотя по документам подаренная мне.
психолог онлайн
Мне искренне жаль.
Такое ощущение, что детские обиды на "предательство" матери настолько сильны, что они не только не прошли, но и обросли уже новыми взрослыми разногласиями, злостью и ненавистью.
Возвращаясь к вашему первому вопросу, вы и сами дали ответ, что уйти невозможно. Вы теперь и сама мама. И если вы уйдете, то вы просто повторите паттерн матери, которая в свое время ушла от вас, уехав на заработки. И может у нее были свои причины: злость на ее мать, психологическая невозможность растить ребенка, выносить все его причуды, плач, хорошие и плохие дни. Поэтому то, что вы можете сделать, чтоб что-то изменить, - так это остаться. Остаться вместе с ребенком, поблагодарить мир, Бога, мать (во что верите) за то, что у вас есть крыша над головой (несмотря на то, что она вам была дана такой ценой).
Внутреннего спокойствия вам и сильное плечо рядом!
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответ , я теперь хоть поняла что это не нормально. Потому-то она такими глазами на меня смотрит, ну типа…..ну и что! Но ребенка я не оставлю никому и никогда, я его не брошу как моя мать. Я хочу его с собой, поэтому и не могу уйти. Еще хотела спросить у Вас такой вопрос. Как Вы думаете допустимо говорить своему ребенку такие вещи, даже если это была правда. «Я тебе родила для себя в 30 лет, твой отец тебя не хотел, он заставлял меня сделать аборт а я родила тебя для себя. Твой отец был болен (не буду уточнять) я боялась что ты родишься больной и или станешь больной (всю жизнь искали и ищут (мама и бабушка)во мне эту болезнь, хотя ее у меня слава Богу нету) Ты не очень красивая, есть по хуже но есть по лучше , ты не очень умная, все проблемы начинай с себя. Я была святим ребенком, я это помню, а она меня грозила в интернат сдать, по жопе до 2 класса била, пальцы оставались. Я понимаю много пишу но вопрос один - Нормально говорить такие вещи ребенку? Она считает, что да еще дипломата с себя корчит. Господи скажите мне что она не дипломат))
психолог онлайн
Я думаю, вашей матери тяжело эмоционально принять то, что она где-то ошиблась и была не права. И за такими обвинениями и поведением, она может прятать свое бессилие и беспомощность. Но это только предположение, потому что пока не слышишь вторую сторону сложно сохранить нейтралитет.
Но за этим бессилием скрывается и любовь мамы такая, какой она умеет любить. Да, может быть не такая, какую бы вы хотели получать... Но ваша мать пошла наперекор мужу и дала вам жизнь. Она переживала и переживает за вас настолько, что до сих пор не может поверить счастью, что у вас нет той болезни, которая была угрозой. Мамы ругают и бьют детей от бессилия что-либо сделать, изменить... мы можем сколько угодно их в этом обвинять, но это факт, который нельзя отменить. За всем этим поведением всегда скрывается, кроме беспомощности, огромная любовь к ребенку сделать его лучше. К сожалению, она выражается несколько "калечным" образом, но такова человеческая природа. Помните как Михаил Булгаков сказал: "Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые".
Принятия вам!
психолог онлайн
Добрый день!
Ваша ненависть нормальна. Вы можете ненавидеть свою мать, но Вы уже не маленький ребенок и можете взять ответственность за свою жизнь на себя. Первое что стоит сделать это найти работу себе, а ребенку - детский сад. Ваш ребенок слишком много времени находится под перекрестным огнем. Если ваша мать рассказывает Вам про свое "самопожертвование" ради "не очень красивой и не очень умной", то может рассказывать и вашему сыну что-то подобное. Позвольте своему гневу выходить. Заведите подушку для битья, включайте громкую музыку и кричите в нее. Рассказывайте маме в письмах в любых выражениях все претензии и переживания. Письма не отдавайте, это способ излить гнев. Сейчас чувств слишком много - дайте им выход. Если есть возможность, обратитесь к психологу. Вам нужна поддержка.
Где-то под слоями гнева и обиды есть любовь к маме, которая и вызывает боль от невозможности получить тепло и понимание.
Такое ощущение, что у Вас нет ни внешнего ни внутреннего права не только на квартиру, но и на ребенка. Законодательство на Вашей стороне, сына у Вас не отберут. У вас уже есть один РОДНОЙ человек, который сейчас поддерживает Вас как может. Поблагодарите его, но постарайтесь не вмешивать в этот хаос.
С мужем можно расстаться и он не сможет жить в маминой квартире. Тоесть, Вам не обязательно терпеть отношения без любви.
Если жаловаться и ничего не делать, то ничего и не изменится. Действуйте!