Суицидальні нахили
Моїй донечці 14 років. Вона виросла в любові, сїмя повна. Але появився хлопець який ій подобається, вони не зустрічаються, але постійно переписуються в соц. Мережах, йому 15 р. Бачу що вона ідеалізує його та ці стосунки. Вже 3 рази була спроба порізати собі вени. Чому вона це робить пояснити не може, зі мною та батьком проблемами не ділиться, дуже скритна за характером. Кілька разів говорила, що хоче піти до церкви, але одна. Всі можливі методи розмов по душам ми використали, з нашими аргументами погоджується, але знову суіцидальна попитка сьогодні. Каже що не знає, що з нею робиться і не може це припинити. Розумію що це стається після того як вона образиться на свого хлопця, наприклад, останній раз після того як він почав курити, а ій це не подобається. Не знаю,що робити, дуже хвилююся за ії життя та психічний стан. Можливо вже потрібно до психіатра? Відгукніться, хто може допомогти, дуже дякую.
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Доброй ночи.
При попытках самоубийства в любом случае необходимо обследование у психиатра. По интеренету Вашей дочери никто не поможет. Сделайте это прямо с утра ради Вас и Вашей дочери.
Дополнение от автора
Боюсь что ето клеймо на всю жизнь, огласка. Поймите не за себя боюсь , а за нее. Думаю, что ее попитки к суициду все таки имеют больше демонстративний характер. Боюсь, что психиатр посадит ее на седативние препарати.

психолог онлайн
Дорогая мама, думаю, что вы как никто другой знает вашу дочь, и вы абсолютно правы, что это демонстративные попытки. Но есть три "но":
1) она привлекает не ваше внимание, а того парня; поэтому ваши попытки поговорить по душам не венчаются успехом. В таком возрасте для ребенка куда важнее группа сверстников, друзья, чем родители. Поэтому если у нее есть подруга/друг, то вы можете запастись их поддержкой, и попросить ее/его поддержать вашу дочь, проводить больше времени вместе, но лучше, если ваша дочь не будет знать об этой просьбе, такой коалиции (потому что если она узнает, вы можете потерять ее доверие, и ее друг/подруга так же, и тогда дочь останется совсем сама с чувством предательства всего мира);
2) предложите вашей дочери в тот момент, когда она говорит, что не понимает, что с ней происходит или хочет сходить в церковь, предложите записаться к психологу... как бы часто здесь не звучало это предложение, но я крайне редко здесь это пишу, и мое предложение связано чисто с тем, что вы в который раз покажете, что поддерживаете свою дочь. Но это должно быть ее решение, не ваше. Или возвращаясь к пункту №1, ее подруги/друга предложение;
2) вполне естественно, что вы боитесь седативных, и скорее всего их припишут (судя по флагу страны, в которой вы живете), но это может хоть как-то успокоить ее гормональный сбой и развитие.
Несмотря на демонстративность попыток, некоторые из них к несчастию человека, непосредственно предпринимающего попытки, и его близких оказываются реальными и фатальными, поэтому предпринимать действия необходимо сразу. Сил вам!
психолог онлайн
Тут все правильно пишут что надо к психологу, лучше к тому который занимается когнитивно-поведенческой психотерапией. Он сможет проанализировать ее поведение. Я вам скажу так, возможно это были не попытки суицида, а надрезы на руках. Я работаю со студентами и там у 1/4 девушек в группе есть такие надрезы, это такая мода или что, что-бы сердцу было не так больно страдать, то легче сделать надрез на венах. Как раньше делали кровопускание от высокого давления. Если бы вы увидели свою дочь всю в крови, то везли бы ее в больницу и уже бы не думали про страх раскрыть тайну. Современные дети немного другие, они не умеют снимать напряжение, переживать боль, они ищут быстрый путей ее прекратить. Как в детстве нам давали конфетку, что бы не плакали. Поэтому тут надо знать про какой суицид вы говорите, его масштабы. С другой стороны это может быть все то о чем писали мои коллеги выше.
Дополнение от автора
Благодарю всех ответивших. Действительно надрези на руках (запястья), а также в області вен. Думаю, что хорошего психолога найти очень трудно, к тому же , чтоби дочка ему доверяла. Возможно можете посоветовать специалиста в г. Винница. Мой адрес [email protected]
психолог онлайн
Перепрошую що не переключилась на укр. мову, прочитала коментарі і автоматично відповіла російською :) Я рада що це надрізи. У Винниці є психолог Сергій Томчук, він є у фейсбуці, можете до нього написати, він розумний.
Дополнение от автора
Я вам щиро вдячна від всього серця. Надіюсь очна консультація психолога ій допоможе.
консультация психолога
Доброго дня,
Я б радила все ж таки переконати доньку звернутись і до психіатра і до психолога. Це не свідчить про те, що з Вашою донькою "щось не так", це свідчить лише про те, що Ви як відповідальна мама переживаєте і скеровуєте її до відповідних спеціалістів. У підлітковому віці діти не схильні, як правило, ділитись своїми переживаннями з батьками. А ось зі спеціалістами цілком можуть.
Схоже, Ви дуже чуйна, підтримуюча і відповідальна мама. Терпіння Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
К психиатру немедленно, мама! После заключения доктора можно говорить о психологической поддержке в будущем. Ребенок проблемами не делиться с вами, но они есть. И их необходимо решить.
Да, можно говорить о причинах такого поведения ребенка онлайн, но если на весах разговоры и жизнь, то выбор очевиден. Тем более, что способ ею выбран. Пусть даже просто внимание привлекает к себе, но можно "нечаянно" так резануть, что закончится плохо.
К доктору! После заключения, пишите.
Удачи!