Понять,простить и отпустить
Год назад были отношения с молодым человеком, которые закончились расставанием. Наверно тогда жизнь на время потеряла смысл,мы даже не остались друзьями. Я искала похожих в каждом, часто ходила гулять с парнями, но бывшего никто не мог заменить-это все длилось где -то пол года, переживания, истерики, новые отношения я не могла начать..Летом я отдыхала и познакомилась с парнем,сначала он вообще не заинтересовал меня, но потом я привязалась к нему,он ко мне, так мы и начали с ним встречаться, после отдыха обо мне вспомнил бывший, но ничего большего чем общение,он не желал. Мы встретились и тогда все эти чувства к нему опять вернулись,я не знала,что мне делать,потому что рядом был тот,кто меня любит и я не могла его так предать..спустя пол года мой парень ушел служить,а общение с бывшим я поддерживала и потом,через некоторое время он предложил встретится...мы встретились снова, и все также,как и первый раз,все те же ощущения, это время хотелось растянуть на всю жизнь...только ему это не нужно было... после той встречи он заблокировал меня в соц сетях..я ему успела написать смску,что "несмотря ни на что я тебя не оставлю", мне не хотелось его оставлять еще и потому,что у него совсем никого не было, друзей, девушки,с родителями он тоже не общался... он ничего на смску не ответил...я так не могла,мне было плозо и ужасно...и в один день я создала фейковую страницу... и в эту девушку он влюбиося, я не знала,что я делаю,я не хотела ему делать плохо,и сама мучать сеья не могла,я пыталась закончить с ним общение с этой странички и написала иу же фразу "я обещала тебя не оставлять",но не понял,что она от меня,а сказал,что ему очень нужно общение и оно ему очень помогает... что мне делать я не знаю,как его забыть...и неужели если я не могу забыть бывшего,значит я не люблю своего парня?...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно вы любите обоих,но по разному.Но с первым вы психологически не расстались.Хотите ли вы его отпускать? А если хотите,то лучше переживать потерю в сопровождении психолога.
Сочувствую вашим метаниям,боли и грусти.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Для того, чтобы пережить расставание с любимым нужны определенные условия. Самое главное - это ЖЕЛАНИЕ, реальное, настоящее желание забыть и идти дальше. В вашем письме я такого желания не увидела. Вы делали все возможное, чтобы возобновить общение. И вы это получили. Не в том формате, который вам бы хотелось, но хоть так.
Чувства к теперешнему парню не имеют ничего общего к чувствам к бывшему. Первый стал для вас лекарством от бывшего. Не помогло. В любви людьми не лечатся, заканчивается плохо.
Поэтому определите для себя, действительно ли вы хотите забыть мужчину? Если да, тогда никаких контактов, никаких вещей, которые могут напомнить о нем, никаких общих знакомых и, тем более, разговоров о бывшем. Должно пройти время. И, конечно, опытный психолог вам в помощь!
Удачи!
Дополнение от автора
Татьяна,спасибо большое,что отаетили мне. Да, действительно я искала все возможные пути,чтобы общаться. НО как забыть, когда не получается это сделать?
психолог онлайн
Первое, чем необходимо заняться - это осознанием того, что отношений больше нет. Вашего бывшего мужчины больше в вашей жизни нет и никогда не будет. Это сделать крайне сложно, но нужно. Скорее всего, вы думаете о нем, о том, как бы могло быть, а если бы тогда я того или этого не сказала, мечтаете о том, что вы откроете дверь и он скажет "Возвращайся, я люблю тебя!" и т.д. НО! этого не будет никогда. Поживите с этой мыслью немного. Не пытайтесь анализировать сейчас причины расставания, свои поступки, его поведение. Было как было. Избавьтесь от любых напоминаний о нем, не ищите встреч, не говорите о нем с друзьями и т.д. Как будто его и не было никогда. Через какое-то время вы привыкнете к его отсутствию, примите этот факт. И только после этого поймете, что же произошло.
Но, как я писала выше, забыть можно только, если очень хотите это сделать.
Удачи!
Дополнение от автора
Иатьяна,огромное спасибо Вам за помощь.Только теперь я чувствую свою вину перед ненешним парнем... который меня действительно любит...ведь я по отношению к нему поступила ужасно