сильная привязанность ребенка 7 лет к матери
Здравствуйте!!! У меня дочери 7 лет, с рождения мы всегда с ней, практически не расстаемся, папа у нас очень занятой и немного жестковат(дочь побаивается его). 2 года назад нам дали сад, так для нас это огромная проблема, с утра расстаемся в слезах и встречаемся вся в слезах. на вопрос почему плакала, отвечает, что очень скучает по мне. даже стоит выйти в магазин, уже переживает и названивает чуть ли не в слезах, и на все у нее ответ один - я скучаю по тебе. А в этом году нам школа предстоит. помогите советом пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте. В вашем случае, у девочки больше все-таки тревоги, а не скуки. Гадать можно долго - возможно Вы тоже тревожная и это передается дочке. Возможно у девочки была какая-то психотравмирующая ситуация(событие). Самым лучшим вариантом будет посещение
детского психолога и дальнейшая работа с ним. Возможно в вашем саду есть психолог, который может справиться с такой проблемой. Я знаю примерную ситуацию с психологами в д/садах, т.е. психологом может оказаться молодая неопытная девочка.В таком случае необходимо поискать (даже в пределах своего района, например из другого д/с) более опытного психолога, который поможет избавить ребенка от тревожного расстройства.
Дополнение от автора
спасибо большое за ответ, будем искать хорошего психолога и работать с ним.
консультация психолога
Добрый день! Сразу же бросается в глаза, что вы до сих пор находитесь в слиянии с дочкой: папа у нас, нам дали сад, для нас это огромная проблема, нам школа предстоит. То есть это говорит о том, что не только дочь не отделилась от вас, но и вы не отделились от дочери, как будто не чувствуете себя отдельно от нее. Присоединяюсь к рекомендации о работе с психологом, но можете начать с того, что в речи и в мыслях попробовать говорить (и думать) о себе отдельно, а о дочери отдельно. То есть папа не у вас, а у нее, а у вас муж, в чем конкретно вы видите проблему в этом для себя, в чем это проблема для дочери, школа предстоит дочери, не вам и так далее. Вполне возможно, что дочь реагирует на вашу потребность быть с ней так тесно в слиянии, дети обычно очень отзывчивы к неосознаваемым потребностям родителей, но это пока только гипотеза, в работе со специалистом вы сможете разобраться так ли это.
консультация психолога
То что Вы пишите это последствия. А где причина?
Я думаю что причина в том что Вы изначально так себя позиционировали и привязывали к себе ребёнка с самого его рождения.
Теперь проблема в отвязывании. Но возможно и другое что и ребёнком что то движет страх стресс и прочее.
Нужно разбираться.