Удушье
Здравствуйте, уважаемые психологи! Пыталась сама разобраться, но результатов ноль. У меня немного проблемы с общением, просто я не особо нуждаюсь в нем, отсюда и последствия - мне трудно наладить контакт с человеком, когда начинается разговор - мне становится трудно дышать, в горле и в груди образуется как будто комок, из-за чего дыхание затрудняется, мне приходится говорить себе "дыши, вдох-выдох", да оно становится слишком контролируемым, из-за чего внимание сосредотачивается на себе. окружающие чувствуют что со мной что-то не так, и поэтому у меня нет близких доверительных отношений. все бы ничего, но это удушье мешает мне жить и окружающим, когда они общаются со мной, и в итоге я одна, а мне хочется нормально общаться. помогите..
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер! Для того, что бы снять приступы паники при общении, надо понять когда они начались и по какой причине. Вам необходима помощь психолога, который будет рядом в сложные моменты для Вас, поможет стать уверенной. Удачи Вам, решитесь на работу обращайтесь.
психолог онлайн
Важно начать работу с психотерапевтом. Если осмелитесь - напишите мне. Я поддерживаю работу по интернету.
По вашей ситуации - удушье возникает из-за чего-то не прожитого в прошлом. Важно понимать когда это началось и какая симптоматика, потом понемногу разрушать связь с общением и выводить из тела. В общем это работа с психотерапевтом, а не работа по переписке. так же рекомендую ознакомиться с дыхательными практиками (как дополнение, но не замена!)
консультация психолога
С каким человек? Со всеми или с конкретным?
В любом случае, Ваши страхи переживания одышки и прочее, следствие того что Вы неуверенны в себе и в том что делаете в этой жизни, и куда движетесь.
Вы должны стремиться к этому -
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
только так Вы сумеет привнести в свою душу гармонию, и уверенность и ответственность за себя в свои силы и свои поступки.
Дополнение от автора
Артур Кагроман, со всеми без исключений, ну не совсем, только с одним человеком нормально разговаривала, но он психопат. Когда я одна, тоже иногда душит.
Дополнение от автора
Спасибо Вам! =)