Ушёл муж
Добрый день! Ситуация такая, прожили с молодым человеком 10 лет, вместе со школы. Возраст у него 23, мне 25. Все было хорошо. Вроде и к свадьбе шли, но за три дня он её отменил в сентябре. два года назад все стало меняться и портится, при чем тогда когда появились дорогие машины, он начал изменять. Стало очень много девушек, сначала он их скрывал, а потом появилась одна про которую он тоже врал, но уже сильно не делал что то чтобы я не узнала про неё. Спал он с ней примерно восемь месяцев на стороне. А три месяца назад он ушёл, не задолго до этого был разговор с его другом где он говорил что больше не любит и жить не хочет со мной. Сейчас он живёт с новой девушкой где есть ребёнок не его, но звонит мне, разговариваем по минут 15 спрашивает как дела, как дела у моих родных, приезжает примерно раз в три-две недели к собаке, называя её дочей и говоря что очень по ней скучает, говорит что мучает совесть. Но сам так и не признается что ушёл к другой и с ней живёт. Забрал вещи только зимние, летние дома у меня и первое время когда я говорила о том чтобы он их забрал, устраивал истерику. Я не понимаю логику, что он хочет и как правильнее бы было себя вести в данной ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, а, чего Вы хотите в данной ситуации?
Дополнение от автора
Чтобы он понял что хочет вернуться.
Дополнение от автора
Чтобы он понял что хочет вернуться.
психолог онлайн
Если Вы готовы его простить и начать с нового листа, почему бы не поговорить с ним об этом и не выяснить чего он хочет?
консультация психолога
Добрый день! А ему что-то мешает вернуться?
Дополнение от автора
С моей стороны точно нет, он знает что я чувствую по отношению к нему, единственное что я перестала сама что либо делать и просить чтобы он вернулся. Звонить, писать. Знаю что он интересуется у общих друзей как я живу, по мимо того что он сам переодически звонит и приезжает с собакой провести время. Никто не одобряет того что он сделал, особенно его лучший друг, из за чего на данный момент испортились отношения и с ним. Мы его всегда поддерживали и помогали ему, а сейчас в какой то мере он остался один. Без поддержки. Знает что мы сейчас хорошо общаемся и у него проскальзывает какая то ревность в разговорах, на прямую не говорит.
психолог онлайн
По-моему, Вы вполне всё правильно делаете - просто ждёте, когда ему надоест этот его поход "на сторону". А он ему с огромной вероятностью очень скоро надоест(практика показывает, что это может длиться не более года) и он просто вернётся.
И вот здесь очень важно будет, как Вы его примите. Если сделаете виноватым, то отношения развалятся, а вот если призовёте всю свою женскую мудрость и будете считать, что это был важный опыт, то мужчина будет на Вас молиться.
психолог онлайн
Как бы вам не было сейчас плохо вы все-таки молодец ведь смогли в такой бурный период, с 15 лет, встречаться с мужчиной 10 лет. Не месяц не два, не пол года, а 10 лет. Вы с ним вместе выросли и ему тоже тяжело разорвать отношения. Может он вернется, может нет, никто не знает. На самом деле я не знаю что вы сейчас чувствуете, можете ли вы есть, спать без него. Надо больше информации.Вам помочь научиться жить без него? Или вы хотите все-таки вернуть его? Если вы хотите знать думает ли он про вас, то думает, но хочет спать с другой, вы от этого не стали менее привлекательной или желанной. А с ним вы можете остаться друзьями что дает вам намного больше шансов видеться, как друзья. Он навсегда останется в вашей жизни, в воспоминаниях. Вы для него тоже важны, ведь вас связывает 10 лет. Оцените то что было в вашей жизни за эти 10 лет интересного. Иногда нам скорее жалко того времени что мы потратили на партнера и это не правильно, вам было хорошо и надо быть за это благодарным друг другу.
консультация психолога
Евеліна Годор
Вас не любят и не уважают, я надеюсь хоть это Вы понимаете?
Всё в этой жизни имеет срок, даже у любви.
У него к Вам просто духовная дружба осталась (из за того что вместе более 10 лет).
Так же он Вас не отпускает потому что видимо имеет на Вас влияние и рычаги по манипулированию и запудриванию сознания.
Это уже болезненные отношения. Вам просто нужно по нормальному простись.
психолог онлайн
ему нужно время. ваше поведение очень мудро. Если готовы ждать, возможно еще раз откровенно поговорите, поставьте сроки, после которых не сможете уже с ним восстановить отношения. это позволит и вам быть свободной. Будет сложно - пишите, договоримся о консультациях.
консультация психолога
Евеліна Годор
Добрый день.
Смотрите, что я вижу.
Должна была быть свадьба - отменил.
Потом много девушек.
Теперь живет с другой.
Это не очень похоже на любовь. Да, вы друг другу не чужие люди. Но все показывает на то, что он свой выбор сделал.
Ваш выбор или начать жить своей жизнью или ждать его.
психолог онлайн
Представляю 2 ситуации: "я живу с другой, но я бы не против тебя вернуться потому, что ты хороший друг и мне с тобой комфортно, ты обеспечиваешь мне хороший быт. Какое-то время я был один, ты видимо можешь меня понять, пожалуй ты попадала в такие ситуации, когда я шел к другой? Как ты справилась с этим? Наверно, понимаешь, что я также могу справиться с любой ситуацией. Могу признать, что я бы не прочь вернуться, но хочу жить с другой, что я на данный момент и делаю. " и ситуация номер 2 (Предположительно ситуация из будущего) Я тебя люблю, я не хочу ни дня тратить на пустые разговоры, хочу чтобы ты была моей единною любви. Я рад что ты все же разошлась с Н., так мы могли и не встретиться. Не знаю, чтобы я делал без тебя. " Выбор остается за Вами. Любите себя !!!)
психолог онлайн
Добрый день.
Вы пишете, что хотите:
"Чтобы он понял что хочет вернуться."
А если он не хочет вернуться? Или, если он хочет то возвращаться, то уходить?
Вы согласны на такие отношения?
Сколько вы готовы ждать его возвращения?
На какие отношения вы вообще готовы пойти?
И, представьте картину, что вы точно знаете, что он не вернется, что вы будете делать?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваши слова вызвали у меня вот какую фразу в памяти: "Мы в ответе за тех, кого приручили."
С французского буквально: Ты всегда будешь в ответе за того, кого ты приручил."
Это о вашем мужчине. Он разрывает отношения, но его интерес не любовный, а просто человеческий. Он понимает,что вам без него будет тяжело и чувствует возможно вину, поскольку именно он эти отношения разорвал.
Никто не знает что он думает и чувствует и самое печальное, что никто не может знать, что будет в будущем, ведь если его отношения не сложатся он может опять пытаться вернуться к вам.
Важно не что чувствует он, а что чувствуете и думаете вы. Важно вернуть ваш душевный покой. То что есть сейсас - вы не можете пока представить себе будущего без мужчины который уже давно задвинул вас на второе место. Есть его слова, а есть его действия. Слова - опора на фантазию, а действия - опора на реальность.
В таких переживаниях женщина может хотеть возвращения неверного мужчины, по совершенно разным причинам. Ну например - если он вернется к вам, то вы лучше той, другой и вы выиграли конкуренцию. Или только через признание вас мужчиной вы чувствуете себя цельной, полной, достойной, состоявшейся.
Если это ваши самые первые отношения, то их разрыв может быть подобен переживанию умирания.
Это сложно обозначить на сайте из того маленого отрывка в котором вы описали отношения и проблему 10 лет.
Если захотите, то у вас есть возможность пройти личный психоанализ и получить другой вариант развития событий в вашей жизни.Ответ отредактирован автором 21-01-2016 12:47:00
консультация психолога
Отпустить, вернуть все вещи и жить дальше...