коллеги мужа
Здавствуйте! Такая ситуация: мне не нравится общение (вне работы) моего мужчины с коллегами. Последние пару месяцев мой любимый каждую пятницу (бывает и в какой другой день) выходит со своими коллегам "выпить и пообщаться". С этими коллегами я не общалась, их двое, одного из них видела пару раз. Но мне не нравится в каком состоянии он возвращается после этого "общения". С выпивкой они явно перегибают палку. К сожалению, я человек эмоциональный, и устраиваю разборки по этому поводу. Любимый говорит, что ничего плохого нет в том, что после трудной рабочей недели он хочет посидеть с мужиками. И в последнее время делает это втихаря и уже не говорит мне, что с ними идет.
Я считаю, что такое общение не приводит к развитию, и мне хотелось бы каким-то образом отвадить любимого от этих коллег. Как правильно мне это сделать? Заранее спасибо за ответ )
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте,Ива!
А как у Вас с общением? Ходите ли Вы гулять с подругами? А с мужем как часто проводите вместе время?
Дополнение от автора
С подругами собираюсь в основном только на шоппинг, где-то раз в месяц, ну это не посиделки. А так, к сожалению, и выйти особо не с кем, кто в другом городе, кто в декрете. С любимым мы живем отдельно, я прихожу к нему на выходные, он ко мне посреди недели. Когда мы вдвоем, то у нас идилия, никаких проблем.
психолог онлайн
Ива, а что именно Вас беспокоит в посиделках мужа?
Пока только понятно, что с ним Вам хорошо. И что не хватает посиделок с друзьями. Есть предположение, что Ваши чувства к этим коллегам вызваны отсутствием досуга у Вас. Но повторюсь, это только предположение.
Дополнение от автора
Мне не нравится, что сидят они долго (для меня долго, хоть и не до 12-ти ночи)и возвращается он "на веселе". Почему нельзя посидеть, выпить по бокалу пива и разойтись?! Раньше по пятницам мы встречались, смотрели какой-то фильм, т.е.проводили этот вечер вместе. А сейчас получается, что я сижу и жду его, пока он за мной заедет. Мне не нравится перегар и общаться с пьяным то не о чем...
А на счет досуга, наверное, вы правы
психолог онлайн
Только сейчас, перечитав весь текст, поняла что режет глаз: вы не живете вместе. Возможно, Вам его не хватает. Раньше эта пятница была только вашей и с ним...да, это не просто "делить" своего мужчину с другими.
Вот какое решение я вижу:
1. скажите своему мужчине, что Вам его не хватает. Не упреком, а поговорить...объяснить свои переживания. Что раньше Вы проводили вместе больше времени, что Вам хорошо с ним.
2. Вам нужно научиться организовывать свой досуг не зависимо от мужчины.
Если будут вопросы-пишите. Буду рада помочь
Дополнение от автора
будет ли правильным, если я просто без эмоций буду его отпускать на такие посиделки?
Дополнение от автора
Может предложить ему, чтобы они собирались в другой день? а ещё я боюсь, что он попадет под дурное влияние. Мне кажется, что те мужчины пьяницы и не прочь пойти налево.
психолог онлайн
будет ли это правильным для Вас-подскажут ваши чувства. Если Вы доверяете своему мужчине, если вам хорошо с ним-Вам (вроде как) нет чего боятся. Но это все равно вызывает у Вас дискомфорт. Стоит задать себе вопрос: Почему?
Мое подозрение в том, что Вам его не хватает, а так же не хватает своего,личного досуга.
Прислушайтесь к себе, и у Вас все получится!
психолог онлайн
"Может предложить ему, чтобы они собирались в другой день? "---хорошая идея. Но именно предложить, не настаивать. И поговорить с ним о своих страхах было бы тоже не плохо)
Дополнение от автора
Спасибо Вам за консультацию )
консультация психолога
Мне тоже не нравиться ситуация с Вашим мужем.
Но в этом он находит для себя отраду, забаву, и утешения.
Что бы это изменить, должно трансформироваться его осознанность.
Вы ничего не можете с этим сделать, только он сам должен принять решение и изменится.
Вы лишь можете от себя и за себя делать выбор какой Вам быть, какую жизнь Вы хотите и выбрать людей которые будут Вас окружать.