Чужие люди дают ту поддержку, которой нет от родителей
К сожалению, не с кем поделиться, хотя так хочется излить душу, потому что уже нет сил держать в себе.
Я девушка, есть родители, жилье. Не шикуем, но на скромную жизнь моих родителей и меня(учусь в другом городе) впритык, но хватает. Я с детства больше тянулась к маме, т.к. отца подолгу не было(работа заграницей). Дома он бывал несколько месяцев в году. Но он очень семейный, во мне души не чает. Правда, вспыльчивый и до безумия педантичный. Давал больше ласки, чем мама, но мне он был не так близок, я не проявляла к нему тех чувств, как к маме. Мама на ласку более "скупа", но в детстве понимала меня с полувзгляда, когда в той же ситуации отец просил объяснить, о чем вообще идет речь. У нас никогда с мамой не было душевных разговоров, она не такой человек. Прошли годы. Сейчас мне 20. Мама за пару лет перенесла несколько инсультов-ей 52, сейчас очень слаба и ее психика изменилась. Её ничего не интересует. За собой не следит. Ходит как нищенка. Волосы седые. Мы с отцом и одежду ей покупаем, я и краску для волос купила, но не могу уговорить подкраситься. Последние пару лет отец-мой советчик во всем, но мне с ним сложно, так же, как и ему со мной. Он педант, у него свои представления о жизни. Но я знаю, что будь то первая любовь(о чем мама и не знает), либо еще что-то, то он хотя бы посоветует, а не скажет мамино «поступай, как считаешь нужным». Мне сложно с ними жить в одном помещении, т.к. скандалим на ровном месте. На расстоянии легче найти общий язык. Знаете, как паршиво становиться от мысли, что тебе не хочется ехать домой, что ты в свои 20 тянешься к тем же преподам с универа(старше меня в несколько раз) за обычным общением и понимаем, которого так хочется. Со сверстниками не так. Я не ною. Веду себя достойно. И чужие люди больше проникаются твоими проблемами, чем самые родные. Страшно, когда есть семья, но нет взаимопонимания и поддержки.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Агрессии у Вас немеряно.... не выраженной на родителей.... Как и любви к ним... Что с этим делать- попытаться разобраться с психологом

психолог онлайн
какую поддержку здесь вы хотите получить?
психолог онлайн
Марька, здравствуйте.
Вам нужно излить душу, как вы говорите и задаете вопрос "Знаете, как паршиво становиться от мысли, что тебе не хочется ехать домой, что ты в свои 20 тянешься к тем же преподам с универа(старше меня в несколько раз) за обычным общением и понимаем, которого так хочется." Но в конце предложения не стоит знак вопроса и вопрос получается риторическим. Почему вам важно найти человека, который знает как это?
Из того, что вы пишите, слышно, что вам дороги мама и папа, но возможно из-за сложной ситуации у вас возникает чувство вины из-за нежелания ехать домой к самым близким людям? Возможно проработка этого чувства со специалистом поможет вам с ним справиться.
консультация психолога
Вам нужен психолог, который бы помог Вам обрести себя, и поддерживать Вас во всех Ваших начинаниях.
Пишите, буду рад помочь.