Ситуация абсурда
Добрый вечер, уважаемые психологи! Честно говоря наверное нужен скорее ваш вердикт, как вердикт судей больше, нежели психологическая помощь. поскольку реально не понимаю людей, либо они меня не слышат и творят такие чудеса, которые меня потом просто бесят. А ситуация выглядит следующим образом: ухожу в отпуск на две недели (не на два месяца, не на два года), начальница интересуется в последний перед отпуском день "Едешь куда-то", а я ей в ответ "Мол нет, просто хочу отдохнуть". сотрудница зная, что у меня отпуск, прискакала ко мне в этот же день "Давай мол медосмотр пройдем" и ей отвечаю "В отпуске проходить не буду". Как говориться P.S. (пост скриптум): медосмотр терпел и до того момента, как я выйду из отпуска. По срокам вполне спокойно могла отгулять и не переживать по этому поводу. Что происходит дальше? Как чувствовала, ушла в отпуск и отключила телефон, чтобы не звонили и не беспокоили, как мне кажется имею вполне полное законное право, но не тут то было. Нашли таки способ меня достать. На электронную почту приходит письмо такого рода от сотрудницы, которой четким языком заявила - в отпуске проходить ничего не буду и она же присылает послание: "Привет! Медсестра ...(имя медсестры упускаю) передает тебе привет и говорит, чтобы ты срочно прошла медосмотр". Но это еще не все. заканчивается отпуск и интереса ради включаю телефон, на который приходят сначала смс тех, кто звонил, а потом и звонок от заведующей (это видать уведомление получила, что абонент на связи), при этом хочу отметить, что время позднее для меня, уже около 10.00 ночи. Видать бедная начальница по мне так соскучилась, что решила наверное "Спокойной ночи пожелать". Хочется спросить: "Они меня и правда не слышала или у них проблемы с памятью?" Если я сказала начальнице что хочу отдохнуть, неужели не понятно, что не хочу слышать ихние голоса и видеть ихнее лица. А сотрудница так вообще какой-то отдельный случай - ей какая до меня разница, ей что больше всех надо, что послания мне от медсестры передает? Возможно я в чем-то не права, вот и хотелось бы услышать, уважаемые психологи, ваше мнение по поводу сложившейся ситуации абсурда и идиотизма, как на мой взгляд. Либо развейте все мои иллюзии и ткните пальцев в нос, где именно я неправа?Не отключать телефон и не брать трубку, тоже не выход - они бы звонили бы без конца, пока меня это не начало бы раздражать и доставать еще больше. Ну вот почему люди такие? Почему не дадут какие-то несчастные две недели отдохнуть от них спокойно?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Екатерина, здравствуйте! Надеюсь, что Вам все-таки удалось отдохнуть) А на счет Вашего окружения, то хочу сказать, что люди бывают разные, и действительно много таких, которые не слышат и не хотят слышать. Например, можно три раза человеку твердо, ясно сказать "нет", а он все равно внутри себя будет думать "ну не может такого быть, мне не могут отказать", и всячески будет пробовать добиться своего.
Также причина может быть и в нас самих, когда мы даем человеку так называемое "двойное послание", например, говорим "нет", а сами при этом улыбаемся, т.е. когда то, что мы говорим (слова) и то, что бессознательно показываем (язык тела, мимика, жесты) говорят о разном. Поэтому отказ с вежливой улыбкой другими может восприниматься как "да/возможно/может быть".
В любом случае нужно четко обозначать свои границы и их защищать. Формы защиты могут быть разными - от раздражения, злости и праведного гнева в адрес нарушителей до спокойного и твердого объяснения, что для нас это не приемлемо, что мы чувствуем в связи с этой ситуацией (мы имеем право на любые свои чувства) и что так делать не стоит. От ответной нашей агрессии тоже захочется защищаться и нас не услышат. А когда мы говорим из спокойного состояния и не нападаем, так как говорим о себе и своих чувствах, то велика вероятность, что нас услышат. Взаимопонимания Вам!
консультация психолога
Вы хотели вердикт....ок... - смените работу
консультация психолога
Возможно я в чем-то не права, вот и хотелось бы услышать, уважаемые психологи, ваше мнение по поводу сложившейся ситуации абсурда и идиотизма
- Я полностью и целиком на Вашей стороне.
Действительно людям заняться больше нечем. Они наверное очень от Вас зависимы как от крутого специалиста)
У каждого свои заковырки в голове, если будете в этом копаться и разбирать, сами станете шизиком, как и они. По этому просто поражайте их всех своим львиным спокойствием невозмутимостью и выдержкой. Не обращайте на них внимание и делайте то что считаете нужным.
консультация психолога
Екатерина, добрый вечер, вы пытаетесь смотреть на проблему с точки зрения фактов, объективной реальности, а не реальности психической. Есть непонимающая начальница, невозможность отдохнуть на заслуженном отпуске, злосчастный медосмотр и т.д. И есть ваша реакция - возмущение и недовольство, что, вполне логично. Есть, правда, вопрос по поводу того, чего же вы всё-таки хотели: отдохнуть, или не видеть и не слышать коллег по работе, потому как одно из другого не следует с необходимостью, и, как вы далее намерены с таким отношением работать, но это опять же, вещи, которые ни слова ни говорят о более значимых моментах. Например, как так случилось что вы не в ладах с теми, с кем работаете и зачем вы работаете там, где, судя по всему, совсем не хотите? Или, почему другой всегда виноват в вашем несчастье? Как видите, это вопросы уже иного порядка. Попробуйте записаться на консультацию к тому, кто имеет дело с подобными вопросами, и, возможно, дело окажется не в отпуске и не в медосмотре, а в чём-то, что можно изменить и тогда озвученные вами вещи не будут повторяться.