Вверх-вниз.
Вопрос очень краткий. Раньше мы с мужем на его прежней работе имели хороший доход,могли много себе позволить,я студент,не было нужны в работе. Родилась дочь и так получилось,что у мужа работы не стало,сейчас у него есть неплохое предложение по работе,но я уже и не надеюсь,что его туда примут. Есть маленькая дочь,работы он лишился через две недели после её рождения. Как вселить в мужа и даже в себя уверенность? Слишком быстро тратятся деньги с маленьким ребенком и уже берет страх,что делать,если он не получит эту работу... Жизнь показала,что такое вверх(мы познакомились когда то,когда он имел совсем маленькую должность),потом благодаря своему уму получил должность хорошую,а теперь и жизнь показала,что такое "вниз"...
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Добрый день. Я так понимаю основное Ваше переживание- вопрос- это "Как вселить в мужа и даже в себя уверенность?"... Судя из рассказа у Вас с ним уже был опыт "вверх- вниз"... Вы его уже имеете и точно знаете как это... Тут скорее речь идет о взаимной поддержке друг- друга в этот временный период Вашей жизни... Хорошо также если есть близкие которые готовы поддержать в трудную минуту...Тревога Ваша усилилась за счет рождения ребенка... и это вполне нормально. Наберитесь сил и терпения... поддерживайте мужа... думаю ему тоже не "сладко" сейчас...

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Уверенность Вам стоит попробовать черпать в мысли, что вы с мужем есть друг у друга, вы не одиноки. Попробуйте довериться полностью своему мужчине, подчеркивать то, какой он именно для Вас умный, сильный и прекрасный. Поверьте - остальное он сделает сам. Когда мужчина чувствует, что за спиной у него пара надеющихся только на него глаз, он сделает всё, чтобы не разочаровать Вас.
Пока Вы порождаете в своей голове страхи и негативные мысли, Вы только обрезаете крылья своему мужчине!
И помните, пожалуйста, что "Прошлое забыто, будущее закрыто, настоящее даровано..."
консультация психолога
Если есть стаж практика и трудовая книжка. В чём проблема?
Тот кто ищет - обретёт.
Тот кто не хочет, найдёт 1000 и 1 оправдание.
Если нужна поддержка. Пишите.
консультация психолога
Елена, здравствуйте!
Вы уже были в такой ситуации один раз и вместе ее пережили. Тогда вы были свободны от родительских обязанностей, все было проще и легче. Но сейчас-то вы сильнее. Потому и проблемы уже другого калибра.
И муж ваш ищет выход, он не лежит в ожидании манны с небес? Гордитесь им, хвалите его, верьте вместе с ним.
психолог онлайн
Елена, помните, что Вы всегда в любящих объятиях Бога, и что если что-то не получается, то или Вы сами себе в этом мешаете (бессознательно, а иногда и сознательно) - не верите, не позволяете, не допускаете, или пришло время для обучения Вас свыше - преодоления испытаний, переоценки ценностей, обретения новых качеств и опыта, развития и движения вперед. Иногда это бывает болезненно, но необходимо. И в том, и в другом случае Вы можете надеяться на поддержку Высших Сил. Молитесь за своего мужа и просите Бога помочь ему с тем предложением, что есть или с другой хорошей работой. Помните, что успех мужа во многом зависит от жены, и женщина обладает колоссальной мистической силой - может как поднять до небес, так и уничтожить. Так что будьте аккуратны со своей силой. Веры Вам, бесстрашия, доверия Жизни и Богу!
психолог онлайн
Здравствуйте! Когда жена беременна с ней должен, повторюсь должен быть беременным и муж. Когда жена родила, для мужа тоже есть роды. Что это означает в психоанализе, психотерапии. Женщина преобретает иное положение и уже обеспокоена беременностю и уходом за ребенком. У нас нет института семьи, где бы рассматривались такие вопросы. И, что происходит с мужем в этот периож. У него нет поддержки. Раньше жена пренадлежала только мужчине, все ее внимание, тело и ее природа. Сейчас "вся" жена переключилась на ребенка и это природне. Муж чувствует себя отверженым и в такие периоды-годы жизни у мужчин, которые не обознаны как себя необходимо всети и чувствовать происходит кризис. Он теряет работу, ходит еще там.. Вам, как запросу скажу так: удерживайте баланс между ребенком и мужем, чтобы он чувствовал нужность как и ваш ребенок. Тогда он воспрянет духом и тот огонь, который вы ему сейчас дадите, он возвратит в ваш дом с торицей. Молодые пары очень нуждаются в помощи в таких жизненных ситуациях, и хорошо, когда есть старший уже опытный близкий, который может правильно сохранить отношения и приумножить в молодой семье