проблема в восприятии людей
Я не могу общаться с людьми.Даже подойти и что-то купить.Я не знаю из-за чего, но я не могу встречаться с парнем. Сначала он мне симпатичен, но когда он полностью в моих руках, я теряю к нему интерес. Но если он уйдёт из моей жизни, я чувствую, будто кто-то умер внутри меня. Сейчас есть два парня, я не хочу чтобы они уходили из моей жизни, мне больно видеть их с другими, по вечерам сложная депрессия, но я не хочу с ними быть вместе. Я не понимаю что происходит, мне говорили слова любви, но потом это оказывалось ложью. Порой, мне кажется, что я чувствую только ненависть.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Привет,Инкогнито!
Вполне вероятно, что это из-за возраста, или неудачного опыта.
Так было всегда? Или обострилось сейчас?
консультация психолога
Здравствуйте, inkognito!
Могу предположить,что в предыдущих отношениях вы столкнулись с обманом и предательством, или еще с чем -то другим, крайне неприятным вам.
И то событие для вас оказалось непережитым, непроработанным, и поэтому, чтобы сейчас не происходило, все накладывается на тот опыт, на те отношения.
Как быть?
Есть несколько вариантов- просто пережить тот опыт, давая выход всем эмоциям, помня, что как говорил Соломон - "Все проходит, пройдет и это" Что лучший лекарь - время.
И есть второй вариант - не держать все в себе - поделиться с кем - то - подругой, мамой, еще лучше - сходить на очную консультацию к психологу, чтобы проработать плохое настроение, найти свои ресурсы.
психолог онлайн
Все о чем вы написали - это прямая дорога к психологу. Если конечно вы действительно хотите найти ответы на свои вопросы и опры в жизни.
Это может и индивидуальная или групповая терапия.
Удачи вам.
Дополнение от автора
А.В.Вуин, нет, это облстрилось сейчас.
Ю.А.Фалеева, спасибо за советы.
И.Филатова, дело в том, что я не люблю психологов, считаю что они копаются в душе и мне не приятно от этого (+ я социофоб). Но, спасибо за совет.
консультация психолога
Ирина Филатова
Вам всего 16. Вы растёте. Страсти желания фантазии иллюзию и прочее всё переплетено смешано.
Ваши страдания имеют много источников, но один из главных это - привязанность.
Если не хотите страдать, или облегчить страдания, нужно обращаться за консультацией. Но перед обращение поговорить с родителями, так как Вы несовершенны.
психолог онлайн
а это хорошо что вы не любите психологов (Мы и правда копаемся в душе!) Вы отличный манипулятор и не стоит от этого отказываться И ваше состояние - это результат ваших манипуляций с собой и другими, И в нем много привычного и понятного, а значит безопасного.! и это ресурс! Только найдите какой.
психолог онлайн
вы намешали кучу всего в своем вопросе. куча смыслов, страхов, противоречивых желаний (быть с кем-то вместе и отвергать).
Вам важно поработать со своим отвержением, в то м числе и психологов :)
Если решитесь на работу - напишите мне лично, хочется вас поддержать.
Про социофобию тоже интересно...