Сон
Добрый день! У меня такая проблема мне снится сон, что я выхожу на балкон (живу я на 5 этаже) и вижу деревья и со всей увереностю прыгаю на них и приземляюсь без ни каких ушибов. Первый раз он приснился мне в возрасте 5 лет. Ну и я как маленький ребенок подумала, что я это смогу, но так и не решилась прыгнуть. Но вот через столько лет он опять мне снится. Что он мог бы означать?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Сон это что-то Ваше личное, внутреннее, глубоко скрытое и спрятанное.
Каждый объект во сне - это Вы и есть. Ведь это продукт Вашего воображения, мышления, сна...
Попробуйте побыть каждым объектом сна и рассказать о себе - о своих чувствах, желаниях, что переживаете в момент когда происходит прыжок и т.д. Наприм, я дерево - высокое, сильное, могучее. Я привлекаю людей, и поддерживаю их, я не даю им ушибиться... и так далее
Возможно переживая так каждый кусочек своего сна, для Вас откроется его значени или более глубокий смысл

психолог онлайн
Здравствуйте, Марго,
Важно так же когда снится сон. То есть каков эмоциональный фон, что происходит с вами и вокруг вас в эти дни. Какие чувства и желания сопровождают вас в день или дни перед сновидением?
Какой "прыжок" по-вашему, вам предстоит в жизни? Какое решение необходимо принять или какой важный шаг совершить?
Сны это далеко не такое явное, как кажется. Балкон и прыжок, как и все остальное - символы, метафоры, которые вы можете описать. И по этому описанию предположить варианты - кого или что или как они вам напоминают. О каких чувствах этот сон.
Когда и с кем вы себя так чувствуете?
А вообще, вы можете поработать со снами либо с психоаналитиком, либо с символдраматистом - эти подходы и методы работают именно с тем, о чем вы пишите.
консультация психолога
Здравствуйте, Марго.
Очень часто сны не означают напрямую то что вы видите в снах. Есть много способов интерпретировать сон, что он означает. Если сон достаточно запутанный, затрагивает глубокие переживания, то и ответ может быть таким же запутанным.
Ваш вопрос вызывает интерес, и соответственно встречные вопросы. Ведь простой научный ответ о разгадке сна может увести вас от сути переживаний и сгладить ту пользу от сна, которую он вам нес.
психолог онлайн
Здравствуйте! Во первых нет никакой проблемы ! Сон чистый ! Сами говорите, что прыжок получился всё ок! И не надо Вам не чьи трактовки! Подумайте сами, что он может для Вас означать! Возможно Ваше бессознательное решило уже какую то задачу которую Вы не решаетесь сделать в реале! Вспомните детство какие события окружали Вас в то время когда снился сон, если так не получиться , тогда лягте, примите удобную позу подумайте о том месте где Вам было спокойно и приятно, вспомните те образы, звуки, запахи и ощущения, а потом с этого места мысленно сядьте в поезд и поедете в обратном направлении в своё детство и выйдите на той остановке на которой были эти события, погуляйте, прочувствуйте, ощутите эмоциональное состояние в то время –это главное. Возможно, что после такого путешествия Вы сами осознаете смысл сна или ваше бессознательное даст ответ во сне. Вспомните какая погода, ощущения, настроение, цвета были во сне - всё ок! Когда проснулись о чём подумали какие эмоции возникли? Слушайте свои ощущения если всё нормально , повода для создания проблем нет. Как говорили коллеги это метафоры – Ваши и не кто лучше Вас в них не разберется. Слушайте себя, а чужие доводы это их карта мира и не всегда совпадающая с Вашей.
психолог онлайн
консультация психолога
Быстрее всего что сон связан с раставанием или желанием увидеть человека которого вы давно не видели. В пять лет причиной могло быть раставание с родителями для маленького ребенка это обычно очень большое переживание. На даный момент причину Вы найдете сами.