Не могу помириться с любимым
Здравствуйте.у меня такая проблема.поругались с любимым.виновата я преревновала и стала скандалить.вывела его на эмоции.наговорила друг другу много плохого.свидетелем стала его мама.после ссоры он ушел спать в комнату мамы.сомной не разговаривет игнорит.через 20 дней вернулся комне я комнату но сами отдельно и продолжает молчать.только когда ему что то надо он спрашивает я отвечаю.я извинялась уже ни раз,но он молчит уже 3недели.меня не просит съехать.раньше мы ругались и он меня наказывает молчанием говорил это лучшее наказание для меня.что делать незнаю.уйти не могу.люблю его.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте Люба. Какого совета вы хотите? Как помириться с любимым? Как уйти от него? Или как сделать так, чтобы он перестал вас наказывать молчанием?
психолог онлайн
Здравствуйте Люба. Сопереживаю и сочувствую вам. Понимаю, как вам тяжело. К сожалению, каждая сора отдаляет вас друг от друга. Вы большая молодец, что признаете свою ошибку, что спрашиваете, ищите поддержку. Если вы любите, то все возможно поменять. Вы говорили ему, что сожалеете о случившимся? Да, вы пишите, что просили прощение, но этого может быть недостаточно, если сора не впервые. Ваша сора, крики, его молчание - это психологические игры. Если это больно для вас, если вы хотите, чтобы это не повторялось, примите решение - не играть. Для этого постарайтесь быть чесной перед собой и перед ним. Говорить себе и партнеру с уважением о том, что вы действительно чувствуете, чего вы хотите, чего вам не хватает. Спрашивайте его об этом. Это путь к взаимопониманию. В даном случае раскажите, как вам тяжело, как вы сожалеете, что вы его любите и боитесь потерять. Я правильно поняла? Уверена, он отреагирует, может быть не сразу. Бывает людям тяжело разобраться в своих чувствах и потребностях. В таком случае нужна терапия. Желаю вам удачи, Люба.
психолог онлайн
молчание - это его обычное поведение при ссорах. как раньше вы на это реагировали и как мирились с ним? Что для вас означает молчание?
Я чувствую что ему очень больно и тяжело внутри, но он не знает как выразить свои чувства. Для этого требуется помощь психолога. Но и вам она требуется, что б разобраться в чувствах и возможно поменять привычную стратегию реагирования на его молчание. Очень хорошо что вы осознали свою эмоциональную интенсивность при ссоре, но с этим тоже нужно работать.
Если готовы к работе с психологом, напишите мне личное сообщение, договоримся о консультации.
консультация психолога
Если любите зачем скандалите?
Вы не думайте что всё сходит с рук Вам, каждое его молчание и терпение после Ваших дебатов.
Мужчина реально копит обиды не высвобождая их. Это чревато очень большим последствиям.
Рано или поздно его терпению придёт конец, и тогда произойдёт нечто.
Нужно уже сейчас выяснять любит ли он Вас как прежде или нет.
психолог онлайн
Люба, извиниться достаточно один раз, но так, чтобы человек понял, что Вы делаете это искренне. Дальше уже его ответственность, примет ли он ваше извинение.
Возможно он пока не может извинить Вас, ему тяжело. Лучше дать ему время и «передать ход», чтобы теперь он сам проявил то, что хочет.
При этом важно дать понять, что Вы уважаете его чувства, и готовы ждать его решение, но Вам сложно находиться в таком подвешенном состоянии и чувствовать себя многократно наказываемой за один проступок.
Если эти отношения для Вас серьезны и есть планы на будущее, то тут важно отрегулировать ваши с партнером механизмы взаимодействия в конфликтной ситуации. Потому, что те способы, которые «выбираете» Вы, чтобы «наказать» (например, выяснение при маме) очень болезненны для него, а то, что он «выбирает» наказывать Вас молчанием – непереносимо для Вас. Это можно сделать вместе с психологом, если вы вдвоем захотите что-то менять. Конфликты в семье неизбежны, ведь суть конфликта – просто столкновение интересов. Важно научиться решать их конструктивно и выходить из них «с наименьшими потерями».
Дополнение от автора
Спасибо всем.да я хочу попросить помощи в том как помириться с любимым.как доказать ему что я все осознала и изменилась.как достучаться до него что бы он меня понял.
психолог онлайн
Вами манипулируют, «наказывая молчанием», а Вы все хотите «доказать», что Вы «хорошая». Он Вас «наказывает» потому, что не умеет нормально общаться, потому, что ему нравится это делать.
Что такого ужасного Вы совершили, что Вас 3 недели «наказывают»?
Не кажется ли Вам, что это перебор?
Дополнение от автора
Я думаю что задела его мужское самолюбие еще и перед его самой.он все молчит.когда я начинаю говорить ему что люблю он сдерживает себя что бы не улыбнуться.спим я одной кровати но он не подпускает меня к себе.почему он не говорит что бы я ушла?может не хочет что бы я уходила?так зачем же он так делает не могу понять его.
психолог онлайн
Люба, в ваших вопросах все время звучит тема «а что он, почему он…».
Вас что, совершенно не интересуете Вы сами?
Вы готовы играть в его игру, хотя она выглядит достаточно унизительно только для того, чтобы Вас не прогнали?
Вам самой нравится такая жизнь?
Почему Вы позволяете другому человеку так обращаться с собой, при этом продолжаете стараться ему угодить, говоря ласковые слова, и подыскиваете все новые варианты «доказательств» своей преданности?