Эпилепсия ли это?
Здравствуйте, помогите пожалуйста не могу с этим уже жить!!:(
Эпилепсия ли это или ВСД.
Дело в том что вчера пошел с друзьями гулять праздновать своё день рождение, выпили бутылку водки, пива и поехали в клуб ночной.Там мы тоже выпили посидели где то до 1 ночи, вызвали такси и поехали домой,вчера выпил прилично, но как ни странно был трезвый.Приехал домой в 2 часа ночи, побрился покупался и в 4 утра лег спать и поставил будильник на 6 часов утра(всего 2 часа поспал)так как иди на работу.На утро стало плохо, после вчерашнего я пошел делать себе чай и почувствовал у себя странные ощущение вот вот сейчас будет приступ, так оно и произошло.Это было в 6:10 утра сегодня.Перед приступом почувствовал симптомы:Конечности ног и рук стали сильно неметь, появилась сильная одышка, сердце чуть из груди не вылетело, и в районе живота начало сильно сжимать тело и пошло все выше и выше и до шло до самой головы.Я упал был в полном сознании, прекрасно понимал что твориться во круг, но пошевелиться не мог вообще и язык даже сильно занемел, что не мог ничего даже сказать.Был сильно бледный как сметана, через минуты 2-3 начало по пускать.И второй приступ случился буквально через пол часа, когда я уже начал выходить с из дому на работу.Только уже началось с ног и пошло все вверх как волной накрывать.Опять упал пошевелится не мог потому что тело сильно сжалось, даже как бы не сжалось а такое чувство как занемело все, даже и голова и язык полностью все, только глазами смотрел наблюдал за картиной.(очень не приятное ощущение)Был в сознании.ЧТо это?к врачам бегал поставили ВСД выписали пить таблетки все.Делал (РЭГ или ЭЭГ не помню точно) заключение такое: На фоне достаточного уровня пульсового кровенаполнения в Левой г/сфере отмечается снижение кровотока с признаками начального застоя в Правой г/сфере.Улучшение кровотока в Правой позвоночной артерии при ротации вправо, возможно по причине ее извитости!
Что это может быть?3 приступ начался опять сегодня когда приехала скорая помощь но был он легким просто ноги сильно занемели и все и отдышка была.Приехала скорая сказала что это ВСД сделала укол, и после укола через минут 20-30 я уснул.На работу так и не пошел.Что это может быть? НЕ эпилепсия ли это? Так боюсь!А приступы начинаеются всегда по разному, и замещаю перед приступом какуе-то одышку и начинает неметь сильно тело(как будто вот вот все парализует) потом начинает по пускать.Очень надеюсь на вашу помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Да еще забыл дописать после приступа сильно начинает морозить, все тело труситься, как будто голым выбежал на снег при минус 20 градусах мороза.Страшно очень за эти приступы..

психолог онлайн
Когда начались приступы и как часто повторяются?
консультация психолога
Здравствуйте.
Психологи не врачи, кроме как только по психологии. Обратитесь пожалуйста к врачу или к своему терапевту по месту жительства и расскажите пожалуйста ему всё что рассказали нам.
Вы можете выбрать себе психолога на сайте в качестве человека который был бы рядом поддерживал успокаивал и т.д. По мере всей Вашей реабилитации и лечения.
Это реакция организма, его сбой. Причины могут быть 1000 и 1. Нужно комплексное обследование.
Нельзя оставлять так как есть.
Так же почитайте в википедии о эпилепсии.
Дополнение от автора
с 2011 года когда пошел на рыбалку и там сильно перемерз!
консультация психолога
Пишите в личку. будем разбираться.
психолог онлайн
Прежде чем искать психогенные факторы, Вам необходимо посетить невролога и исключить органический фактор. Диагноз эпилепсия характеризуется судорожной готовностью мозга и диагностируется при помощи ЭЭГ, приступ сопровождается потерей сознания и судорогами. Либо же человек застывает на короткий срок и полностью теряет контакт с реальностью. Такой приступ может быть незаметен для окружающих и сам больной об этом не помнит. Если Вы сохраняете сознание во время приступов, речь идет скорее всего о другой причине. Но Вам необходимо ее найти, учитывая, что упась Вы можете в любое время и в любом месте.
консультация психолога
Вы правильно сделали, что сначала обследовались в поликлинике, прежде, чем запросить помощь психотерапевта.То, что с Вами происходит, по всем критериям, похоже на паническую атаку.Тут на экспресс консультации Вы можете получить совет по целесообразности дальнейших Ваших действий. Но 1-2 совета ничего не решают.Советы не лечат. Ищите методики лечения ВСД и ПА. Ищите психотерапевтов, занимающихся исключительно этой проблемой ВСД и ПА.
Дополнение от автора
Так понимаете, смысл мне ходит к врачам если они все равно не могут ничего сделать!Они поставили диагноз ВСД у меня еще в 2008 году и все.А эти странные приступы произошли 3 октября 2011 года когда я на речке перемерз и началось прям на речке..Было так страшно думал что умру там на берегу.Да еще забыл написать что, МРТ я тоже не могу пройти, потому что только начинаю его проходит и все чуть ли не приступ начинается, а хотя закрытых пространств я не боюсь!И во время приступа, я прекрасно все понимаю и помню что было и что есть, после приступа я встаю как ни в чем не бывало, и иду дальше куда и шел.А хотя раньше я ходил на бокс таких приступов до 2011 года не было.Недавно тоже пошел к своему тренеру на бокс и там опять приступ!А симптомы тебе самые, сильно немеет тело(как будто все органы сейчас вылезут в наружу очень не приятное, да и пошемелится не могу как будто временно парализовало.)
Дополнение от автора
и говорить тоже не могу, и лицо и язык посностью занемевший.и сердце луть не вылетает из груди..Проходит в течении 3-5 минут может даже меньше.
психолог онлайн
Здравствуйте Олег. Если говорить о паническом расстройстве, то панические атаки как раз чаще всего и случаются после "праздников", а точнее большого количества выпитого алкоголя. Паническое расстройство лучше лечить с помощью психотерапии, однако все-же необходимо исключить физическую болезнь, т.е необходимо пройти обследование на предмет исключения телесного заболевания(ВСД - это не болезнь, этот диагноз пишут, когда не знают, что написать). В принципе психотерапия будет полезна в любом случае.
Если физической болезни не будет выявлено, то может быть несколько вариантов лечения. Врач-терапевт будет лечить Вас от ВСД, лечить соответственно будет лекарствами.
Психиатр, с радостью будет лечить от панического расстройства, но тоже лекарствами.
Если предположить, что это все-таки паническое расстройство (и это первый эпизод, т.е. самое начало), то это легкая степень и необходимости в лекарствах нет,т.е. в таких случаях психотерапия - оптимальный выход.
психолог онлайн
Прочитал дополнение. Выходит приступы были с 2011 года. Это значит, что обследования ты уже проходил и скорее всего лекарственную терапию получал, которая кстати не избавила от ПР. Могу дать телефон парня,у которого было подобное. Сейчас он избавился от ПР, но еще находится под моим наблюдением.Поговори с ним, если что можем поработать над твоей проблемой.
консультация психолога
О том, что происходит с Вами кратко, так как в объеме такой экспресс консультации -это капля в море.
Есть пусковой фактор - в результате выпитого, в результате напряжения нервной системы. Он запустил реакцию на неблагоприятные воздействия на ваше здоровье- паничекую атаку. Паническая атака со страхами есть ничто иное, как симпато-адреналовый криз из-за (не просто интенсивного), а ОГРОМНОГО выброса адреналина, который организм не может так быстро нейтрализовать.Адреналин -запускает эмоцию страха, страх опять запускает ту же реакцию паники и круг замыкается и явление самовоспроизводится.
Кроме пускового фактора есть предрасполагающие к панической атаке факторы. Какие? А это уже долгий разговор на приеме(надо разбираться). Далее нужно разобраться с причинами(провокаторами) этого состояния. Это не грипп, который проходит за 7 дней. Коль уже нарушена нервная система(сбой настроек), то надо время, чтобы она восстановилась и нужна пошаговая методика, как из этого самостоятельно выбираться.Есть 3 варианта
1)очная консультация
2)по Скайпу
3) ждать годами, пока само пройдет
Дополнение от автора
Я так понял это не эпилепсия а "Панические атаки?"