общение с ребенком 4 года?
нашей дочке 4 года ровно. мы в браке 5 лет. живем с моими достаточно шумными родителями в 3-комн. квартире.
нам по 33 года. отдали недавно ребенка в садик, были попытки и раньше но часто болела.
тут ребенок отходил 3 недели, стала более агресивной.
хотя она и так раньше могла резко ответить, может потому как скорпион по гороскопу
плачет без причины, я прихожу, резкая смена настроение, то бежит встречает, то не хочу чтоб мама в комнату заходила. в саду говорят мало с кем общается,в основном сама играется. хотя она у нас активная, улыбчивая и любит деток.
вопрос в чем. как с ребенком себя вести что б слушалась, убрать агрессию из поведения?
на все ласковые просьбы не реагирует. понимает только когда повысишь голос. наказываю в основном криком и нотацией. редко по попе, на стул раза 3 садила.
если начинает ребенок плакать, раз плакала 40 минут (это когда ей было 2 годика), теперь таких не ставлю экспериментов. возьму на руки, обнимаю сразу успокаивается.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Здравствуйте. Вы сами написали, что живете с шумными родителями. Что это значит? Что происходит в вашей семье?
Вы хотите "убрать" агрессию из поведения ребенка. А что вас пугает в ее агрессии? Вы боитесь не справиться? Что может случиться, когда ребенок агрессивный?
психолог онлайн
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Нужно понять, что в саду происходит, как ребенку там находиться. Да и дома, если у вас много людей в квартире, родтели шумные, то с чего ребенку быть спокойным.
А кроме того, почему ребенку нельзя проявлять агрессию и быть в плохом настроении?
консультация психолога
- Вы не правильно вопрос ставите.
Как сделать так что бы слушались ребёнка, угождали ему, принимали его таким каким он есть, чтили, и помогли ему реализовать его внутренний потенциал.
слушаться и дрессировать, Вы можете собак кошек и прочее.
- Это говорит о том что у Вас нет знания по гуманитарной психологии. Посему между Вами нет доверия.
А педагогику следовало бы учить прежде чем делать детей.
психолог онлайн
Добрый вечер. В первую очередь хочу дать вам поддержку, на которую вы заслуживаете: вы хорошая мама, потому что ищете ответы на вопросы по воспитанию ребенка, потому что готовы прояснять и менятся. Я рада, что вы перестали игнорировать крик дочки, а берете ее на руки, обнимаете, и сами замечаете результат. Вы умница! Согласна с коллегами, что есть некоторые прорехи в воспитании. Предлагаю вам подумать над следующими рекомендациями:
1. Примите свою дочку такой, какая она есть. Это значит, что вы покажете ей свою любовь в разных ситуациях: когда она веселая или сердитая, когда смеется или плачет, когда хочет идти в детсад или нет, когда дружит с детьми или не хочет. Принимайте ее разной, потому что для нее вы самый родной человек на свете, и она очень нуждается в вашем принятии.
2. Общайтесь с ней, спрашивайте, что она чувствует в разных ситуациях, что она думает о той или иной ситуации, что она готова сделать. Это будет стимулировать ребенка думать, действовать и чувствовать. Удерживайтесь принимать решения за нее и навязывать свое мнение. Поверьте, даже двухлетки имеют свое мнение.
3. Вы называете ее поведение агрессией, но на самом деле это гнев. Гнев имеет место быть в чувствах каждого человека. И если ей запрещать сейчас гневаться, то последствия могут быть разные и очень часто неполезные для ребенка. Разрешите ей испытывать разные чувства. Говорите с ней об этом. О том, что вы видите, что она сердиться, что вы принимаете ее гнев, что вы готовы ее понять и поддержать.
4. Не могу поддержать наказание и крик. Это агрессивная форма игнорирования, которая ни к чему хорошему не приводит, к сожалению. Удерживайтесь от этих методов. Воспитанием я их назвать не могу. Это жесткие формы ограничения. Если хотите ограничить в чем-то, просто лимитируйте время на любимые занятия: мультики, например. А именно: "Сегодня смотрим один мультфильм, а не два". И обязательно объясняйте почему.
5. Помните, вы воспитываете личность, уникальную, особенную, неповторимую. Дайте ей возможность делать свой собственный выбор в жизни.
Вы молодец, что ищите ответы. Удачи вам)
психолог онлайн
Здравствуйте! Я бы рекомендовала консультацию лично Вам. Поведение ребенка часто является симптомом родителей. Возможно с Вами происходит что-то такое, что отражается на поведении дочери. Прояснение родителями (мамой) своих чувств в беседе с психологом может кардинально и быстро отразиться на поведении ребенка.
психолог онлайн
nikc32, здравствуйте.
С вашим ребенкомпроисходит достаточно обычная ситуация. Онане хочет ходить в сад и самое главное не понимает зачем это нужно делать и почему. Дети принимают все что происходит в их жизни плохого как свою вину. Стах и не понимание вызывает агрессию.
Согласна с коллегами, что вы испугались ее агрессии и сами оказались растеряны. Первые ваши побуждения - наказание, второе любовь.
К саду нужно привыкать. Не в каждый коллектив может влиться именно ваш ребенок. Там другие дети и чужой человек как воспитатель. Эти люди просто в силу соих собсвенных характеров могут не контактировать с вашим ребенком.
Так что нужно исследовать вашу ситуацию - в доме и в саду и тольк тогда делать выводы.
психолог онлайн
ребенок начал социализироваться и вырабатывает свои реакции на шум, крик и агрессивные действия (повышение голоса - тоже агрессия!!) взрослых.
У кого вы агрессию хотите убрать?
Семья - это сложная система и прежде всего я бы посоветовал пообщаться с родителями на тему "показательного поведения" на глазах у ребенка и не совсем понимаю почему у вас такая реакция стала на ее поведение?
С ребенком самое главное - это терпение, но всегда реагировать "ласково" - тоже не вариант, ребенок должен понимать разницу между своим поведением "хорошо" и "плохо". рекомендую проработать эту тему с психологом. причем идти нужно не ребенку, а вам.
Если готовы - с радостью с вами поработаю в офисе, или по скайпу (если вы не из Киева).
психолог онлайн
Чтобы что-то изменилось в поведении ребенка 4 лет, нужно меняться взрослым. Ведь Вы правильно заметили, что ребенок «реагирует» - т.е. поведение ребенка – это ответ. Ответ на поведение ваше, ваших родителей, воспитателей и детей в саду, на усталость и внутренние переживания. Поэтому важно понимать то, что происходит внутри у ребенка. Его потребности, которые он пытается удовлетворить тем или иным способом.
Есть хорошая книга на эту тему «Общаться с ребенком. Как?» (Гиппенрейтер), она есть в интернете.
Можете также проконсультироваться с психологом очно, ведь на сайте всего не опишешь, а важно знать больше информации.