Есть ли шанс...
Добрый день!
Думаю моя история очень отличиться некоторыми деталями от других. Немного о себе, по знаку зодиака близнец, работаю, привык не спать больше четырех часов, поэтому всегда веду активный образ жизни (от театров до покатушек в другие города). Немного о девушке она человек который на 80% отражает мои интересы, ей нравятся побывать в новых местах, поиграть в видеоигры, культурно отдохнуть. По знаку зодиака она Овен. Возраст такой же.
Суть истории такова, пару месяцев назад познакомился с девушкой, без лишних разговоров сразу пригласил встретится. И все началось феерично, через сутки я ездил за ней после работы подвозил или же ездили в кино и прогуляться, пока была хорошая теплая погода. В выходные катались на теплоходах из-за того что в душе я безнадежный романтик в каждой встречи я делал приятные вещи. Были моменты что обсуждали ее бывший опыт, она говорила: "Где ты был раньше?".По прошлым отношениям она говорила что молодой человек ей изменял, говорил о том что потратил на нее деньги и теперь она ему должна. По своим отношениям она говорит что терпит до последнего. И с опыта говорит что сначала влюблялись в нее, а потом когда пофиг становилась просыпались чувства у нее. С этих слов я понимал что совсем иная противоположность. Прошло меньше месяца и случился второй шаг в наших отношениях это секс. Для меня это было впервые и об этом рассказал только в процессе. Конечно не показал себя с самой мощной стороны. Но через пару встреч стало лучше. Потом произошло небольшой казус меня лишили водительских прав. Но это ничуть не ослабило мой порыв встречаться. Так и прошло уже три недели без машины. Я старался оттягивать момент и не говорить что люблю, но так получилось что моя искренность ответила на ее вопрос что ты чувствуешь ко мне и тут я признался. Так наступил момент когда она мне сказала мне нужно время подумать! Учитывая мои все чувства с каждым днем я чуть ли не схожу с ума, вроде работаю, но тут наступает момент когда сердце просто разрывается и говорит набери ей. Совсем пропал аппетит, похудел за шесть дней на 5 кг, учитывая что я спортсмен и жира нет. На работе кругом девушки, но общение с ними совсем не отвлекает от мыслей о ней.
Я пытаюсь проанализировать себя, дать оценку действия и могу сказать что у меня есть ошибка в том что я не показывал ей страсти не поджигал ее.
Так прошли дни у меня ко всему началась дикая ревность где она и что с ней. Помогите мне разобраться, какие мои шансы!В сердце,в голове, в душе она. Словно я стал наркоманом
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже что вы в вашем письме описываете созависимые отношения, к которым склонны и вы и сама девушка. Да, такие отношения действительно словно наркотическая зависимость. Но вы обратили на ее слова внимание - что у нее просыпаются чувства, когда она становится не нужна. Как вы считаете, вы именно таких отношений хотите?
Дополнение от автора
Мне безумно дорог человек. В преддверие нового года я не могу как-то манипулировать или остудить свой пыл чтобы понять как это использовать. Я бы сказал что время сейчас режет меня, но без ножа. Нереально переключиться уйти куда-то с головой. Я хочу быть с этим человеком и это словно моя мотивация двигаться вперед.
Подскажите в таком состояние как человек может отнестись к безумной романтическому сюрпризу? Может ли он просто его проигнорировать или все же это даст шанс...
психолог онлайн
О какихманипуляциях вы пишете? Я написала вам о том, что у девушки просыпаются чувства, когда она теряет любовь другого человека. То есть о взаимности тут нет речи. Когда вы любите ее - она не любит, перестанете любить - она скажет что любит.
И невозможно знать о реакции другого человека на ваш безумно-романтичный поступок. Предлагаю вам подумать о том, почему вы так реагируете на ситуацию, почему вас так затапливают чувства, ведь вы знакомы с человеком всего пару месяцев. Вы считаете это достаточным сроком для формирования привязанности и глубоких чувств?
Дополнение от автора
По натуре я такой человек что если этим загорелся я пойду до последнего. Особенно зная что мне нужно и к чему лежит моя душа. Дать шанс и отпустить это равносильно изменить самому себе. И представляя себе такое ощутимо подтолкнет меня пуститься во все тяжкие. Особенно если кто-то другой решит появиться у нее на пути.
Я знаю почему меня так захватило, потому что я нашел свое отражение только в другом человеке, что мне подобного никогда не удавалось увидеть в других. Так же факт что она первая для меня девушка в сексуальном плане. И формально мои отношения это не больше трех свиданий, поцелуев и прочей ерунды. Словно ребенок который полюбил не за что-то, а просто так...
А в голове сотни мыслей одни метафоры, понимаешь что сейчас я как самолет летающий в поисках посадочной полосы, помощи с ее стороны, а других вариантов нет. Словно я не контролирую ситуацию никак и только в ее руках решение...
Но опять-таки пока я в адекватном состоянии и
вера в шанс что все будет хорошо не дает мне.
И сейчас разве только после 10 км бега, в голове переключается мысли что в организме есть не только трепет сердца.
Но каковы мои шансы?
психолог онлайн
Каковы ваши шансы на что?
"Дать шанс и отпустить это равносильно изменить самому себе."
---непонятно здесь, что вы имеете в виду? То есть должно быть именно так, как вы сами хотите? А желание другого человека вы не учитываете?
"И представляя себе такое ощутимо подтолкнет меня пуститься во все тяжкие."
---что это значит - "пуститься во все тяжкие"? и то есть, вы считаете, что девушка ответственна за то, что вы "пуститесь во все тяжкие"?
"Словно ребенок который полюбил не за что-то, а просто так..."
---вы действительно как ребенок, который не может дать себе и другому человеку возможности разобраться в своих чувствах.
"А в голове сотни мыслей одни метафоры, понимаешь что сейчас я как самолет летающий в поисках посадочной полосы, помощи с ее стороны, а других вариантов нет. Словно я не контролирую ситуацию никак и только в ее руках решение..."
---действительно именно так и выглядят созависимые отношения, когда кажется, что свою жизнь контролируешь не сам, а кто-то другой.
Дополнение от автора
1. Желание второго человека я учитываю, даже был момент после того как моя неопытность в сексуальном плане пошатнуло ее отношение. И я понимал что не произвел сразу должного внимания, тогда и предложил у тебя право выбрать хочешь ли ты быть со мной или нет всему конец и у тебя будет целый день чтобы подумать и даже если ты не позвонишь и не скажешь я все пойму и приму это как нет. Не буду доставать, надоедать, а приму как это есть. Но тогда она сказала что мне важно знать и твое мнение, а не только что я решу.
2. Для меня это начать делать что не свойственно мне, к примеру, в спорте мне захочется попробовать таблетки, в развлечениях что-то более экстремальное и травма опасное. Делать то что будет отвлекать меня от боюсь осознавать какой боли, если что. Не смогу же я замкнуться, тогда вообще будет чувство в чем смысл жизни...
3. Общаясь с одной подругой исключительно по телефону она сказала что я ранимая натура и была в этом права.
4. Какой может быть выход их этой ситуации???
Мне так нужны ответы на куча вопросов с ее стороны. Когда все хорошо не задумываешься об этом, а вот оказавшись в такой ситуации хочется знать.
психолог онлайн
1. Вы считаете, что неопытность в сексуальном плане может пошатнуть отношения девушки? И вы написали , что примите все как она решит, но почему-то все-таки не можете принять отсутствия ее ответов.
2.То есть у вас только два варианта - либо замкнуться в себе, либо вредить себе и своему здоровью? Зачем?
3. и 4. Выход в том, чтобы работать над собой. И лучше если в этом вам будет помогать специалист - психолог, психотерапевт. Иначе очень сложно вам будет стоить отношения. Или отношения будут приносить вам страдания, а не радость.
психолог онлайн
nik187, здравствуйте.
Самый важный момент в вашей истории именно тот, который вы упускаете. Ваша девушка сказала что, "И с опыта говорит что сначала влюблялись в нее, а потом когда пофиг становилась просыпались чувства у нее." Получается, что чем больше романтики вы вложите тем меньше у вас шансов на отклик.
Более точно сказать сложно, поскольку мало личной истории.
психолог онлайн
"Мне так нужны ответы на куча вопросов с ее стороны. Когда все хорошо не задумываешься об этом, а вот оказавшись в такой ситуации хочется знать."
---не понятно, у вас куча вопросов к ней или у нее?
Дополнение от автора
1. В этом плане она даже идеальная девушка, которая говорит что секс для нее на первом месте, даже весь этот романтизм не к чему, главное чтобы был близкий человек желание скорее ехать домой. И если не будет в этом все хорошо, она никогда не даст шанса на будущее. Тогда я еще полностью ее не знал не знал ее желаний, познав её не спросив у нее про некоторые вещи я буду об этом помнить все время.
2. Если была бы такая таблетка которая позволила убить любовь даже ценой части здоровья, но убрать эти чувства и переживания она была бы кстати, в случае негативного развития. А как еще можно заглушить все что творится в сердце, разговорами. Не в разговоры я влюбился, а в поступки и отношение. Слова это только облегчение временное.
3. Кажется что в такие переломные моменты или поистине рождается любовь и все переходит на новый уровень. Или все проходит совсем плохо, словно война двух людей, где не может быть не проигравшей стороны и каждый остается при своем. Один страдает больше. Как правило все зависит от характера проигрывающего. Порой меня уже посещают мысли сделать некоторые манипуляции и чтобы не было детей в дальнейшем. В общем понимая что может произойти в случае негативного развития. Открывается новый уровень дозволенного для себя лишь быть заглушить то что может произойти.
Но пока есть шанс, в любом случае чтобы знать суть моей быть может печальной повести расскажу через пару дней каково продолжение или... Опишу здесь этот момент в ближайшие дни
психолог онлайн
Вы в праве делать со своей жизнью все, что угодно и даже превратить ее в печальную повесть с драматическим сюжетом. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ник
Сила ваших чувств не вызывает сомнений. Вы вполне понятно описали, насколько важна для вас эта девушка, отношения с ней. Насколько все это побуждает вас воспринимать ее и отношения как идеальные. И в равной же степени переживать себя "не на высоте". Настолько, что привычные способы справиться с чувствами и общаться (на работе и тд) не помогают.
Вы - активный человек, в вашей жизни много действия, много событий. Преходящих, похожих одно на другое, привычных.
И, может быть, чувства, которые вы испытывает и отношения с этой девушкой достаточно важны для вас, чтобы вы нашли для себя возможность обсуждать и размышлять об этом в кабинете психотерапевта - целенаправленно и более продуктивно?
Дополнение от автора
Для момент сюрприза я выбрал пятницу, пусть будет феерично красиво, хотя бы перед выходными поднимает настроение, но, а мне даст облегчение что я сделал еще приятный поступок.
Сейчас у меня какае-то стадия смирения, смотрю на другие пары которые попадаются в стороне и понимаю что когда-то был таким же. Теперь дома появляюсь лишь бы на пару часов сна.
А по поводу откуда столько вопросов мне хочется знать неужели все что обсуждали потеряло для нее смысл, как может быть что человек резко меняет свою точку зрения, в общем эти вопросов тьма... Может услышав на них ответ мне будет легче, чем не ведение которое и сейчас продолжается.