Вопрос.....
Вопрос, касающийся отношений...
Учусь в школе , около 10 месяцев назад началось общение с параллельным классом , стали общаться и так далее
Так вот в этом классе, ещё тогда меня зацепила одна девушка , причём я её и раньше встречал, но до общения с ней она ничего во мне не вызывала.
Я стал понимать, что я привязываюсь к ней и , что она мне нравилась
Сначала это было довольно легкой симпатией, но позже я понимал, что влюбился
Мы продолжали общаться компанией , но около месяца моего отсутствия , она больше сблизилась с моим другом , не знаю в какой степени, но в настоящее время они действительно много общаются
К общению с ней я тоже вернулся, даже более близко, но с ним она все равно пересекалась больше
У нас с ней есть общие темы, и когда мы переписываемся, мне кажется, она даже заинтересована бывает в общении со мной, но бывает напишу что-нибудь , а она так и не ответит. В основном первым пишу я..и все время замечаю как они переписываются с тем другом
Что самое обидное , так это то, что бывали моменты, когда она меня даже легко целовала в щеку , и я её в ответ . Бывало даже один раз ни с чего.. Бывало, в компании находясь, я облокотившись лежал рядом с ней и она гладила голову , мы тихо болтали...бывало ещё так же, что мы сидели на скамейке, она взяла меня под руку и облокотилась головой мне на плечо, я в ответ..
Но несмотря на все это замечаю, что она больше времени уделяет другу. По сути мы все очень тесно дружим не только мы, эти три человека, но и другая компания.. Но все равно..
Он все время пытается её задирать шутками, казалось бы даже довольно обидными, я же стараюсь всегда просто отозваться на любую просьбу, хотя редко о чем она спросит.
В общем, я правда не знаю, что мне делать, я черт возьми, влюбился.
Сколько было влюбленностей, я их все мог пережить , отвлечься , но здесь никак, даже месяц отсутствия мне не помог...
Я не знаю, что мне делать, но я хочу быть с ней...
Но она похоже другого мнения
Прошу вас дать совет, быть может что-то измениться ....Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Валентина Ивановна Захарченко
Привет!
Похоже, правда влюбился! И это прекрасно, волнительно. Много теплых чувств вызывает твое сообщение, и хочется поддержать тебя! У меня племянник твоего возраста, и сейчас проживает похожую ситуацию, и я,периодически, подсказываю ему что-то)
Ну, похоже, тот второй друг задира, и она больше обращает на него внимание. Ведь девушки в таком возрасте обращают внимание на тех, кто проявляет к ним "яркий" интерес (даже если это грубые шутки((. И воспринимают "по-дружески" парней, которые помогают, отзываются на просьбы. Но это не значит, что ты должен менять свое хорошее к ней отношение, и грубо шутить.
Ты пишешь: "Но она похоже другого мнения "...Может, есть смысл это проверить?
психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Здравствуй. Сопереживаю тебе, твоим чуствам, волнению, сомнениям. В то же время мне радостно, что ты с такой нежностью и трепетом описываешь девушку и ваши отношения. Не удаеться отвлечься - и не надо. Любовь - прекрасное чувство, даже если страдаешь. Это твой новый опыт, и я поздравляю тебя с тем, что ты сохраняешь уважение к девушке, к другу, независимо от обтоятельств. Ты -молодец! Я также советую тебе прояснить ситуацию и чувства девушки к тебе. Может быть она не замечает, не догадывается и воспринимает тебя только как друга. Ей приятны твои ухаживания, и это заметно с твоего расказа. Знаешь, задир всегда хватает, а такого парня как ты, толерантного и заботливого, еще надо поискать. Я надеюсь, она это оценит. Удачи тебе)
психолог онлайн
Какие бы парни не находились около этой девушки, если ей важен будешь ты, то она будет с тобой. Из того, что ты описал можно предположить, что твои ухаживания ей приятны. Поэтому, если хочешь быть с ней – оставайся собой, слушай свое сердце, оно тебе подскажет, как поступать. Тут не нужно копировать более решительных друзей или прислушиваться к советам «бывалых». Ведь тогда это будешь уже не ты, а чужая маска, которая рано или поздно начнет мешать быть собой.
А когда отношения станут более доверительными, перейдут из стадии намеков и полутонов в стадию прямого общения на волнующие темы, важно будет быть искренним и открытым, обсуждать все, что важно для тебя и для нее.
консультация психолога
Вам просто нужно придумать способ заявить о своих чувствах.
И не беспокоится о том какой ответ последует, да или нет.
Всё что не делается - всё к лучшему.