Как успокоится и провести оставшиеся часы полноценно (суицид)
Наверное тема о суициде на психологических форумах не угаснет никогда. И вот, видимо настало и моё время разобраться с этим губительным состоянием.
А началось оно из-за армии. Никогда её толком не боялся, и особо не верил в то что о ней рассказывают. Тем не менее, тема эта очень личная для меня. Я всегда смотрел на армию как на огромный ограничитель моей свободы.
Не хватает сил смириться с тем, что кто-то может просто захотеть - и РАЗ, вся свобода исчезла. О том что-бы туда не попасть, думаю каждый день. Армия - это место которое у меня вызывает мысль о том, что они просто силой оторвут меня от моего дома со всеми мне любимыми людьми, заставляет впадать в такой нервоз - что я уже несколько недель себе руки режу.
Я размышлял об этой ситуации очень долго, и в итоге решил: не смотря на то, что будет после этого с моими родными, я всё равно сведу счёты с жизнью, если в моём деле, будет отметка ''годен к военной службе''.
До комиссии осталось не много, но решение я принял твёрдое, ведь лезвия идущего по моей руке, я больше не боюсь.
Как мне успокоится от мыслей об армии, что-бы я смог полноценно провести время со своими родными, пока это время не закончилось?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте,Александр! Правильно ли я поняла,Вы решили покончить жизнь самоубийством? Уже решили,или только если призовут в армию?
Дополнение от автора
Только если призовут!
Жизнь не так давно стала налаживаться, так что помимо армии, причин этого делать нет
психолог онлайн
Как Вы живете? с кем? Есть ли у Вас друзья? чем вы занимаетесь? Как часто у вас мысли о суициде? Что такого происходит в армии? Чего именно Вы боитесь?
Дополнение от автора
Да особо ничего яркого в жизни нет, но живу с большими увлечениями и амбициями, которые правда пока не воплощаются. Друг на данный момент всего один, видимся редко. Занимаюсь я в основном... если описать это в общем плане - компьютерной графикой. Мысли о суициде нынче посещают каждый день, так как каждый день вспоминаю об армии.
А самой армии... я в общем-то не боюсь. Меня скорее пугает лишение свободы которое они мне могут предоставить, а это уже, во первых принципы - за свободную жизнь' а во вторых - огромная боязнь перед посторонними людьми, коих в армии будет придостаточно. Это мне говорили, называется антропофобией.
психолог онлайн
Виктория Хуторненко
Мне сложно судить о наличии или отсутствии антропофобии в такой беседе. И мне кажется,что не это является истинной причиной суицидальных мыслей и попыток (руки Вы ведь давно резать начали). Александр,Вам нужна поддержка и помощь психолога, ведь то что вы обратились сюда может значить,что в Вашей жизни есть приятные моменты,ради которых Вы хотите жить. А консультации помогут Вам обнаружить опоры,и опираться. Понять причину страхов. И вот еще вопрос: что для Вас лишение свободы? Что для Вас значит свобода? И что происходит,когда вокруг много людей?
Дополнение от автора
Что для меня значит свобода....
Я думаю следующее: я всегда чувствовал себя скованным - сад, школа, работа, и так всю жизнь. Не было у меня чувства, что я вообще могу на что-то повлиять. И вот спустя 15 лет, не так давно в этом году, я наконец осознаю, что у меня есть дело, которое я люблю, которое сможет дать мне возможность построить новую жизнь. И собственно вот что для меня и есть лишение этой самой свободы: не иметь никакого выбора на дальнейшую жизнь, а просто бросить всё и пойти в армию, бросив все свои мечты, просто потому что кому то так захотелось. Потому я и хочу убить себя: я 15 лет искал место в жизни, теперь когда я его нашел - приходит повестка, чтоб это всё у меня отобрать. Еще пройти одну насильственную школу, у меня не хватит здоровой психики.
Вокруг много людей: ну... Меня пугает контакт с этими людьми, боюсь выглядеть в их глазах глупо, боюсь что они меня там критикуют в своей голове, и вероятно смеются надо мной. Поэтому стараюсь никому в глаза не смотреть, всегда кепку ношу и опускаю голову. Не желаю контакта ни зрительного, ни какого либо ещё, ибо кто знает что он там обо мне думает.
психолог онлайн
Александр, а вы говорите,что у Вас свое дело. Вы где-го работаете? Чем-то увлекаетесь? Поход в армию значит,что это закончится? Рухнет? Я опять столкнулась с ощущением,что проблема несвободы тянется очень давно. У Вас как будто девиз:свобода или смерть.
А вот представьте себе, Вы свободны.Полностью. От всего,всех. От мнений,взглядов,осуждений,обстоятельств... Что будете делать?
Дополнение от автора
Не сказал бы что из-за похода в армию мои увлечения рухнут, просто я не собираюсь ждать пока ещё полтора года, будет длиться очередной кошмар, ибо я и школу то ели пережил, что уже про армию говорить.
И да, я мог бы сказать что мой девиз ''свобода или смерть''.
Что косается последнего вопроса: я думаю, что я просто сидел бы дома в окружении семьи, начав глубинное изучение компьютерного скульптинга (это входит в одно из увлечений), тоесть почти ничего б и не изменилось, разве что, коль уж я свободен от чужого мнения, то пошел бы заниматься ушу. Уже давно хотел это сделать, но давление от того что на меня смотрит учитель и ещё с десяток учеников - не позволяет
Дополнение от автора
Ах да, о своём деле: просто я нашел лазейку, как хорошо заработать на своём увлечении.
Дополнение от автора
Увлекаюсь я компьютерной графикой как я уже сказал, в это входит анимация, моделирование, скульптинг, и так далее.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Александр,Вам нужна поддержка. Ее может оказать семья,друзья,психолог. Это ваша жизнь, и вы в праве поступать с ней, как посчитаете нужным. Но я вижу в ваших сообщениях кроме протеста (и всеми чувствами,которые за ним кроются), еще и большой интерес к жизни. Желание делать свой выбор. Желание самостоятельности. В Вашем возрасте это вполне нормально,организм развивается. Но пока есть еще много зажимов и несвободы. Я могу представить,что вы чувствуете по этому поводу,я не на много старше Вас,но ярко помню свои переживания. Я нашла свой способ и путь к свободе; к собственному выбору; праву на свои увлечения; способам построения отношений и многим другим важным штукам. Это семья, друзья, хобби... Но в самом начале-психотерапия.
Дополнение от автора
Чтож, даже и не думал что от ваших слов мне полегчает. Это приятно, и спасибо вам за понимание.
Значит.... самый первый мой шаг, это запись к психологу?
Слишком проблематично с моей зарплатой, вряд ли такую возможность выбью
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Александр,я рада,что смогла Вам быть полезной. Вы очень смелый,и правильно поступили,что обратились за поддержкой. По поводу психолога и зарплаты: мой опыт мне подсказывает,что есть много разных возможностей. Оплата труда каждого психолога разная-можно найти себе по карману. Скайп консультации,чаще всего, тоже дешевле,чем личные встречи. Так же, начинающие психологи иногда практикуют условно платные консультации. Для начала Вы можете поспрашивать,оглядеться, и потом принять решение. Хорошего дня Вам! Если буду нужна Вам-пишите.
Дополнение от автора
Ну раз так, то без дела сидеть не буду, надо искать.
Еще раз благодарю вас за помощь.
И особенно спасибо что предложили вам написать в случае чего, ибо вы наверняка в какой-то момент будете очень нужны, но я думаю мне будет неловко вас беспокоить своими проблемами)
психолог онлайн
У Вас все получится!