4 года брака-все не так, как мечталось
Здравствуйте!
Ситуация такая: в детстве я жила с мамой и бабушкой, мы жили бедно и без отца, в маленьком городе. Поэтому мне всегда нравились мужчины старше меня, которые мне практически или совсем в отцы годятся, и непременно те, которые могут меня во всем обеспечить. Я закончила престижную школу с медалью, престижный университет с красным дипломом, работала в престижных компаниях. Познакомилась с мужчиной, немцем на 15 лет старше меня, и мы поженились. Я переехала в Германию. С его стороны это любовь с первого взгляда и он любит меня больше жизни. Мы женаты 4 года, и все эти 4 года я в каком-то странном депрессивном состоянии-от нарушений питания до обсессивно-компульсивного расстройства.
Через 3 года после свадьбы выяснилось, что у него огромные долги, но он объявил банкротство и через 4 года они аннулируются. Я не могу забеременеть, мы сделали 3 инсеминации, но сейчас мой новый врач говорит, что проблема в муже. Я не могу устроиться на работу с моим прекрасным для России образованием-меня просто не берут. Мой муж, благодаря тому, что он сейчас не должен думать о своих долгах 24 часа в сутки, начал ходить ко врачу, и выяснилось, что у него столько болячек, даже таких, которые немецкие врачи только в книжках видели. Со стороны его семьи ужасная ссора-из-за денег.
Мама моя не понимает меня, говорит, что она бы не стала с ним расставаться, но и рожать от него не стала, потому что он болен. Навязывает мне идею усыновления. Я не понимаю, почему я, здоровый человек должна усыновлять, когда другие рожают и беременеют на раз-тем более проблема не во мне! Почему я должна глотать гормоны чтобы забеременеть и бороться с побочными эффектами, если это не я виновата?!
У меня никого нет, подруги из России растворились во времени, здесь я ни с кем не подружилась. Я думаю иногда: а если бы я умерла, ничего бы не изменилось в этом мире, я совсем не нужный этому миру человек. Все не так, как я хотела... Все делают карьеру, рожают детей, покупают жилье...а я? Я неудачница.
Я не знаю, что мне делать. Столько людей заведует мне, моей жизни, я просто не имею права жаловаться. Так почему я так несчастна? Бывает ли лучше? Будет ли с другим мужчиной лучше? Было ли это ошибкой-брак и переезд?... Ведь ничего из того, на что я надеялась, не осуществилось... У меня нет никакого желания переучиваться еще 5 лет, начинать все сначала, и к 35годам не иметь ни ребенка, ни своего жилья, ни карьеры... Я куда-то иду, и все как в тумане, вся жизнь-один нескончаемый туман...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Derra здравствуйте.
Вроди бы и вопроса не задали, а вот текстом включилось состояние, когда не хочется уходить, даже если не просто оставаться в "тумане", обрисованном вами, есть желание бережно вытянув руку вперед, двигаться в тумане в поиске вас. . .
Точно за что есть уважение к вам, так за то, что смогли хотя бы здесь пожаловаться. И очень слышится боль одиночества, грусть не признаности, страх ненужности . . .
Это очень не простые переживания, как бы умны и устойчивы вы не были,в одиночку с таким ворохом справиться практически не возможно.
Не смотря на отсутствие вопроса, хочется все же сказать - не оставайтесь в одиночестве. И первый щаг вы уже сделали.
А еще хочется уберечь вас еще от одного разочарования - здесь вы на все вопросы не сможете получить ответы, которые бы сделали вашу жизнь более комфортной.
Ну представьте себе, как в сетях можно разбираться со сложными и запутанными темами примерно такого разброса вопросов: а какова история вашего рода, что это за женский клан ( бабушка, мама, я ) - а где же мужики в роду ? Как выглядит ваш семейный сценарий ? Какие главные женские секреты передала вам мама? И на сколько она сама умеет строить отношения с мужчинами, прежде чем давать советы своей дочери? А как вы умеете находить близких себе людей, ну и конечно строить эту саму близость? Ну и так далее. На мой взгляд - это темы для очень личного исследования, проживания и присвоения.
консультация психолога
Добрый день,Derra
Начнем с того , что вы ничего никому не должны.
Кроме себя. Ситуация в которой вы оказались это в первую очередь ваша заслуга. Ваш мужчина не просто так имеет проблемы , ваше состояние привело к этому. Да, вы не желая самостоятельно шевелиться , решили перекинуть ответственность на зрелого мужчину - "папу". Но этого не будет. ответственность за вашу жизнь лежит только на вас . Состояние болезни спровоцировано только вами , организм кричит:ЗА что ты меня так не любишь ? То есть себя ? или вы берете себя в руки , учитесь и шаг за шагом вместе с мужем решаете ваши семейные задачи или ваша жизнь рушится с этой минуты! Вы не неудачница, вы ленитесь открыть глаза и сказать себе , а слабо,подруга вот так самой сделать себе такую жизнь, как я хочу? Дерзайте!
Дополнение от автора
Александр, Анна, очень благодарна Вам за ответы!
Александр, Ваш ответ очень душевный, он успокаивает, придает бодрости, желания работать над сложившейся ситуацией и дает понимание, что все возможно. Я думаю, таким и должен быть хороший профессиональный психолог, ведь человек приходит не просто за консультацией, а за ободрением и пониманием. Большое спасибо!
Анна, я не понимаю, откуда Ваше предположение о том, что я "перекидываю ответственность на взлослого папу". Удивительным образом в Ваших словах как психолога прослеживается стереотип о кукле, которая ничего не делает ("потому что ленится"), "самостоятельно не шевелится" в жизни и от скуки жалуется. Вы же меня совсем не знаете. Смею предположить, что в мой вопрос Вы не вникли, прежде чем ответить на него, иначе бы Вы поняли, что в своей жизни я далеко не сижу и не сидела, сложа руки. Как я уже сказала, человек приходит не просто за консультацией, а за ободрением и пониманием. Не всем нужна политика кнута и взбучка, если вообще кому-то на сложном этапе жизни нужна. Благодарю Вас!
психолог онлайн
Добрый день!
Что можно. Можно:
- помочь Вам найти и поставить Ваши цели (который на данный момент скорее находятся где-то в вакууме или, может, просто загорают на Мальдивах, кто знает;));
- откорректировать настроение;
- разграничить зоны ответсвенности и позиции "мама советует", "муж считает", "я обязана", "я на самом деле хочу".
Если интересно и готовы поработать (ибо это моральный труд еще тот), обращайтесь. Такие пирожки:)