Проблемы с женственностью
Здравствуйте! Мне 22 года и мне довольно сильно не хватает женственности. Я очень высокая(177 см) и довольно худенькая, у меня почти нет груди и плечи намного шире бедер. Движения у меня очень резкие и угловатые. Я пыталась работать над собой и ходила на танцы, но особых успехов в этом, к сожалению не добилась и выглядела там очень нелепо. Танцевала хуже всех в группе и парни очень редко меня приглашали. Знакомые нередко говорят мне, что я слишком "плоская" и полностью лишена каких-либо женственных округлостей. Меня нередко сравнивали со шваброй или вешалкой. А недавно в магазине я встретилась с парнями и один из них показал другому на меня и прокомментировал "плоска доска и 2 соска", было очень неприятно и обидно. Кроме всего прочего, меня нередко принимают за подростка спрашивают в каком классе я учусь и очень удивляются, когда я говорю сколько мне лет на самом деле. Как Вы считаете, что мне лучше всего делать, чтобы стать хоть чуть-чуть более женственной при всей моей нескладности, широких плечах и отсутствии груди? И как полюбить себя такой? В заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Дело в том, что женственность это состояние, оно рождается изнутри, и работать с этим важно не только через танцы, а и психологически. Какими были ваши условия развития и становления как девочки, девушки? Как родители относились к тому, что вы девочка, поддерживали ли вашу женственность? Какое вообще было отношение к женственности и сексуальности, женственна ли ваша мама или у вас не было примера того, как быть женщиной? Сначала надо рассмотреть отношение к себе и к своей женственности, которое у вас сформировалось, а потом его корректировать. Женщина рождается из девушки, девушка из девочки, нужно посмотреть где произошел сбой и с того места восстанавливать. Для ощущения себя женственной не имеет значения форма, размеры. Сара Джессика Паркер вовсе не идеал красоты, но она секс-символ. Правда важно увидеть себя, узнать, полюбить, обнаружить в себе энергию мягкости, женственности, позволить ей жить, и менять вас. Пробовать другие модели поведения. Все это кусок работы на определенное время, и это может быть интересным путешествием в поисках себя!
психолог онлайн
Вот у каждого психолога свои примеры) Мне вспомнилась актриса Одри Хепберн. Худенькая не то слово. Но посмотреть на ее фото - и никаких сомнений нет что она красива и не только из-за лица.
Вы задали два вопроса - первый, это вопрос подругам, маме,стилисту самой себе - в выборе одежды, прически, макияжа. Ведь если Вас принимают за подростка, дело может быть (а может и не быть, я Вас не вижу) в Вашей манере одеваться, вести себя. Да и 22 это не так еще далеко от подросткового возраста - разница то всего в пару лет. Вопрос в том, почему Вас так это задевает. Я так понимаю парня у Вас нет. Это также конечно самооценку особо не повышает. Но обратите внимание - при Вас говорят что Вы доска, а Вы даже в ответ ничего сказать не смеете и запоминаете это надолго. Вы и сами о себе видимо не очень высокого мнения как о девушке. Тут конечно много клипов, песен, фильмов на эту тему что все красивы от природы и все такое. Но Вас это видимо не радует. Вы хотели бы быть еще красивее. Это хорошо что Вы собой занимаетесь. Но помните - есть две красоты, внешняя и какая-то внутренняя, неуловимая красота. Один мой знакомый мужчина говорил:
-Ничего не понимаю. Есть девушки красивые. Ну красывые и красивые, всем нравятся, все ясно. А есть не то что обычные, а даже не очень, а за ними мужики с ума сходят.
Вот Вам и пример.
Вы работаете над собой, это видно - на танцы, к психологу, ищите. А как известно кто ищет тот находит.
Ну вот как по мне на данном этапе Вам бы определиться что от Вас в Вашей красоте, подростковости зависит, а что нет. Ну если не поправляетесь Вы - ну тут разве накладки на бока носить, не смешно... Ну что-то ж можно менять. На танцы ходили - кубок не выиграли. Парни редко приглашали. НО проглашали же. Ну а с движениями как с Вашими ежедневными? может они плавнее стали, более женственны? может друзья новые появились с которыми Вы в кафе идете и хоть на 30 минут забываетесь что фигура не такая как хотите?
Дополнение от автора
Всем спасибо, за ответы. Светлана Александровна, что касается моей мамы, то она тоже никогда не отличалась женственностью и грациозностью и особо никогда не следила за модой, предпочитая стиль-унисекс.
Относительно меня самой, могу сказать, что до 14 лет я вообще не особо обращала внимание, что я девочка. Игры любила разные и мне было все равно с кем дружить с девочками или с мальчиками. С мальчиками мне было даже в чем-то проще. И в детстве меня абсолютно не интересовала одежда и всякие женские штучки.
Дополнение от автора
Наталья Сергеевна, с обычными движениями у меня большая проблема. Я, по-прежнему, очень резкая и дерганная. Хотя некоторые говорят, что уже стало немного лучше. Кроме того, я очень часто бываю "деревянной", все тело и мышцы сильно напряжены и скованны.
У меня есть несколько подруг с которыми я себя чувствую свободно. Но по большей части, когда я общаюсь с людьми, я чувствую себя как будто товар, выставленный на витрину для чужой оценки. Умом понимаю, что это неправильно, но ничего не могу с собой сделать.
психолог онлайн
Я бы немного переформулировала Ваш ответ. Вы чувствуете себя как товар выставленный на продажу. На вопрос кем товар выставлен очевиден - Вами же. Дальше вот могут быть Вам вопросы - за что продаетесь? это ж не деньги ведь. Тут дальше вариантов множество - похвала, одобрение, принятие за свою - вариант ответа Ваш будет самым правильным.
Ну и можете свой ответ в дневник записать или на листик, подумать над ним.Может еще что-то добавите.
Ну и я так понимаю что себя Вы не очень жалуете раз спрашиваете как себя полюбить... Ну так повторюсь - рекомендую определить что В Вашей женстенности от Вас зависит, а что нет. Дальше уже работы над тем, что изменяемо будет непочатый край.
Еще конечно было бы интересно посмотреть на Ваш идеал женственности, какой он...
Ну а так напряженная жизнь у Вас выходит - приходится все время поддерживать "товарный" вид...Не удивительно что Вы дерганная.
Резкость движений может быть и заложена с рожденья, и привычка, но эта Ваша постоянная продажа себя - я думаю спокойствия и плавности не добавляет уж точно.
Тут знаете с двух сторон идти можно - это если к движениям. С одной стороны можно углубиться в это Ваше напряжение - а с другой деревянность прекрасно снимает йога. Только нужно найти нормального мастера. Те же танцы, бассейн. вот сами говорите что танцы немного помогли. Влияя на мышцы Вы на свое состояние общее тоже здорово улучшите.
Дополнение от автора
Спасибо, Наталья Сергеевна. Наверно я действительно "продаюсь" за признание и положительную оценку окружающих. Я все время пытаюсь представить себя как бы чужими глазами и постоянно думаю о том, какое впечатление произвожу на людей. Что касается женственности, то с моей точки зрения здесь много составляющих: это и женственная внешности(пропорциональная фигура, черты лица), грациозность движений, нежность, чувственность и развитое чувство прекрасного(и в одежде). Но наверно одна из самых важных составляющих - это соответствующее поведение. По-моему практически все женщины, которые считаются женственными и нравятся парням они по-своему хорошие актрисы, но не по профессии, а по жизни. В общении они творческие и немного непредсказуемые, в меру эмоциональные, очень чувствительны к окружающей обстановке и настроениям других людей. Что касается меня самой, то я в общение "деревянная" - и это касается не только мышц, мне очень сложно проявлять какие-либо эмоции, я постоянно боюсь сказать или сделать что-нибудь лишнее, что оттолкнет людей. Кроме того, я вообще не очень хорошо чувствую людей и окружающую обстановку.
Дополнение от автора
Насчет того, что я могу изменить, а что нет:
1. Движения. Думаю, что занятия танцами в данном случае неплохой вариант.
2. Гардероб, макияж и.т.п. Здесь наверно стоит прислушиваться к советам людей, которым я доверяю с хорошим вкусом, а также читать советы стилистов.
3.Тело. Здесь я, на самом деле, мало могу изменить, но можно попытаться уравновесить фигуру за счет занятий спорт, немного накачать мышцы бедер, груди и.т.п.
4.Поведение. Это очень сложный пункт, потому что я не очень понимаю, что мне нужно делать для того, чтобы начать себя по-другому вести. Для начала, надо перестать воспринимать себя, как "товар".
5. Мне бы очень хотелось найти себе парня, но я не очень понимаю, что для этого нужно делать.
Спасибо за совет насчет йоги, я попытаюсь поискать что-нибудь подобное. По поводу спорта, я очень переживаю из-за своих широких плеч, поэтому стараюсь не развивать мышцы на плечах и на верхней части руки. С другой стороны, я не уверена, что права, потому что именно эти части тела у меня наиболее "деревянные" и нескладные. Возможно можно как-либо развить руки и сделать их пластичнее не создавая лишних объемов в плечах? Еще раз спасибо и простите за такое длинное сообщение.